Автор Тема: Виртуальный тур по электровозу ЭП20  (Прочитано 1092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1226
  • Репутация: +103/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1287
  • Репутация: +2/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Виртуальный тур по электровозу ЭП20
« Ответ #1 : 23 Декабря 2012, 22:34:18 »
Цитата: Cassiel
http://bdevent.ru/panoramas/rzd-expo/no … /tour.htmlПодпись автора    N (1:160) <III-V> DB|DR
Класс! Тока модель трудно будет ожидать нормальной...
Среднюю телегу обычно фирмы делают неприводной.
---------
Вадим.

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1226
  • Репутация: +103/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Виртуальный тур по электровозу ЭП20
« Ответ #2 : 24 Декабря 2012, 00:27:13 »
Вадим, все будет еще проще: ничего ожидать не нужно, никто эту модель делать не будет.

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1222
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Виртуальный тур по электровозу ЭП20
« Ответ #3 : 24 Декабря 2012, 13:25:39 »
Красивый электровоз!

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3518
  • Репутация: +117/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Виртуальный тур по электровозу ЭП20
« Ответ #4 : 24 Декабря 2012, 18:26:12 »
Электровоз действительно имеет свой шарм, но на мой взгляд его немного портит "массивна челюсть", а так модель сделать можно. Хотя как и предполагает Вадим среднюю тележку сделать приводной проблематично. Когда я делал свой ЭП10 003 с такой же осевой формулой я два года пытался что то придумать с приводом средней тележки, но в конце концов плюнул. Он и так хорошо тянет. Ходовка переделанная перепиленная от TOMIX ЕF81.

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1222
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Виртуальный тур по электровозу ЭП20
« Ответ #5 : 24 Декабря 2012, 19:20:55 »
А меня наоборот привлекло сочетание обтекаемой формы кузова и грубого нижнего "бампера" и как мне кажется такая форма даже чем то похожа на  очертания "Людмилы".

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3518
  • Репутация: +117/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Виртуальный тур по электровозу ЭП20
« Ответ #6 : 24 Декабря 2012, 20:07:46 »
Цитата: Kuzyakin
такая форма даже чем то похожа на  очертания "Людмилы".
Есть некоторое сходство, но тяжёлая "борода" -  ИМХО.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3518
  • Репутация: +117/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Виртуальный тур по электровозу ЭП20
« Ответ #7 : 24 Декабря 2012, 20:49:10 »
Вопрос к Вадиму (VAD): Какие размеры Фулхаберов существуют, интересует диаметр, длина с валом и без вала в общем вся информация по ним или где её просмотреть.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1287
  • Репутация: +2/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Виртуальный тур по электровозу ЭП20
« Ответ #8 : 24 Декабря 2012, 21:36:55 »
Цитата: КБВ
Вопрос к Вадиму (VAD): Какие размеры Фулхаберов существуют, интересует диаметр, длина с валом и без вала в общем вся информация по ним или где её просмотреть.
На СБ модельбау можно купить киты с  двух вальными от Ф 6мм.
Думаю, есть и меньше для девяточных машинок. Вот сайт Максона: http://www.maxonmotor.com/maxon/view/content/products
Вот сайт ФаулХабера: http://www.faulhaber.com/n164058/n.html---------
Вадим.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3518
  • Репутация: +117/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Виртуальный тур по электровозу ЭП20
« Ответ #9 : 24 Декабря 2012, 22:39:59 »
Да есть подходящие, вопрос как купить чего это стоит и на какой вольтаж они рассчитаны. Вопросов больше чем ответов. Спасибо о таком 20 лет назад можно было только мечтать.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1287
  • Репутация: +2/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Виртуальный тур по электровозу ЭП20
« Ответ #10 : 24 Декабря 2012, 22:46:54 »
Цитата: КБВ
Да есть подходящие, вопрос как купить чего это стоит и на какой вольтаж они рассчитаны. Вопросов больше чем ответов. Спасибо о таком 20 лет назад можно было только мечтать.
В СБ модельбау киты для локомотивов уже с подходящими моторами и червяками.
С другой стороны, вы всегда в декодере можете отнормировать выходное напряжение через CV.--------
Вадим.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1287
  • Репутация: +2/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Виртуальный тур по электровозу ЭП20
« Ответ #11 : 24 Декабря 2012, 22:50:57 »
Цитата: КБВ
Электровоз действительно имеет свой шарм, но на мой взгляд его немного портит "массивна челюсть", а так модель сделать можно. Хотя как и предполагает Вадим среднюю тележку сделать приводной проблематично. Когда я делал свой ЭП10 003 с такой же осевой формулой я два года пытался что то придумать с приводом средней тележки, но в конце концов плюнул. Он и так хорошо тянет. Ходовка переделанная перепиленная от TOMIX ЕF81.
Вопрос может быть решён с использованием двухчервячной телеги.
Первая тележка имеет червяк сверху, по высоте  на уровне мотора.
Двумя поперечными шестерёнками усилие передаётся на нижний червяк, лежащий прямо на ведущих шестернях осей. А с него нижними карданами усилие передаётся на 2 другие телеги на червяки других однонижнечервячных телег. Где то я такую конструкцию уже видел....----------
Вадим.

Оффлайн Гончаренко

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +1/-0
  • Откуда: Киев
Re: Виртуальный тур по электровозу ЭП20
« Ответ #12 : 05 Октября 2019, 10:17:09 »


Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3518
  • Репутация: +117/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Виртуальный тур по электровозу ЭП20
« Ответ #13 : 05 Октября 2019, 12:25:54 »
Крышевое оборудование у него довольно сложное , четыре пантографа двух видов (два на постоянный ток и два ни переменный) хоть не сильно , но различаются , куча изоляторов , венткамеры и прочее , а так модель наверное была бы очень востребована.

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 532
  • Репутация: +17/-0
Re: Виртуальный тур по электровозу ЭП20
« Ответ #14 : 06 Октября 2019, 05:01:39 »
А меня наоборот привлекло сочетание обтекаемой формы кузова и грубого нижнего "бампера" и как мне кажется такая форма даже чем то похожа на  очертания "Людмилы".
Да. Именно нижняя челюсть придает брутальность! Кстати, любому локу ;)
ВЛ22 без площадки, ВЛ8-ВЛ23 без челюсти тоже не смотрятся)))))))
И ТЭП75 смотрелся лучше ТЭП70 именно из-за бампера с большими буферными фонарями!