Автор Тема: Движки в новых паровозиках KATO  (Прочитано 917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Skvo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +12/-0
  • Откуда: г. Вологда
  • Имя: Константин
Движки в новых паровозиках KATO
« : 24 Августа 2012, 15:04:28 »
Наткнулся у японцев на фотки внутренностей новых паровозиков KATO в N-масштабе...Хоть к паровозам и не сильно тяготею, но мне понравилась тенденция на переход к новым движкам с маховиками у новых моделей KATO:














P.S. А это общий вид C56, внутренности которого показаны выше (это новинка, модель в N масштабе ранее не выпускалась, была у Kato только в HO, начало продаж C56 назначено на сентябрь этого года):
Отредактировано Skvo (2012-08-24 16:34:57)

Оффлайн Edelbroker

  • Основатель
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Репутация: +50/-0
  • Откуда: Москва
Движки в новых паровозиках KATO
« Ответ #1 : 24 Августа 2012, 15:30:31 »
Интересно, ведь можно использовать для изготовления наших паровозов например Нп, Нш.

Оффлайн Sandro

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11999
  • Репутация: +196/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Движки в новых паровозиках KATO
« Ответ #2 : 24 Августа 2012, 16:52:58 »
Да! здорово
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1189
  • Репутация: +47/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Движки в новых паровозиках KATO
« Ответ #3 : 24 Августа 2012, 18:37:48 »
Спасибо! интересно было посмотреть.

Оффлайн Skvo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +12/-0
  • Откуда: г. Вологда
  • Имя: Константин
Движки в новых паровозиках KATO
« Ответ #4 : 24 Августа 2012, 19:33:35 »
Вот еще попалось. Сравнение тех-же самых новых ходовок со старыми вариантами:КАТО D51:
Это было в моделях D51 выпускаемых до 2010 (разработка старая, модель выпускалась с 1973 года практически не меняясь)
В 2010 году модель полностью обновили. Вот так стало в моделях D51 выпускаемых в настоящее время:



КАТО С62:
Выпускалась модель с 1971. До 2004 - механика была старая. Двигатель занимал всю будку, никаких маховиков небыло... Фото данной модели нет, но механика выглядит как и у старых вариантов D51 на фото чуть выше...В 2007 модель обновили. В том числе и новую ходовую. Вот что было в моделях С62 выпускаемых с 2007 по 2011:
В 2011 ходовую еще раз обновили. Перешли на новые двигатели как и у D51. Вот что теперь стало в моделях С62 выпускаемых с 2011 года по настоящее время:

Отредактировано Skvo (2012-08-24 20:15:14)

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2885
  • Репутация: +89/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Движки в новых паровозиках KATO
« Ответ #5 : 25 Августа 2012, 00:04:44 »
Очень интересная и познавательная информация. Техника широко шагает и в моделизме. Большое спасибо.

Оффлайн SCB

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1222
  • Репутация: +18/-24
  • Откуда: Moscow
Движки в новых паровозиках KATO
« Ответ #6 : 06 Сентября 2012, 18:40:42 »
Добрый день. А есть ли паспорта на эти движки?
Какой у них ресурс?
И продаются ли они отдельно? -------
Вадим.

Оффлайн Skvo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +12/-0
  • Откуда: г. Вологда
  • Имя: Константин
Движки в новых паровозиках KATO
« Ответ #7 : 06 Сентября 2012, 20:06:23 »
Цитата: VAD
Добрый день.А есть ли паспорта на эти движки?
Какой у них ресурс?
И продаются ли они отдельно?

Паспортов KATO никому не показывает. И про рерурс данных тоже не раскрывает...Отдельно новые двигатели KATO также не продает, в качестве запчастей KATO предлагает только полностью собранное шасси...
В итоге заиметь такой двигатель можно, только купив шасси от паровозов КАТО С62 или D51. Стоимость шасси составляет около половины стоимости модели паровоза  - это около 80$
Отредактировано Skvo (2012-09-06 16:22:50)

Оффлайн SCB

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1222
  • Репутация: +18/-24
  • Откуда: Moscow
Движки в новых паровозиках KATO
« Ответ #8 : 06 Сентября 2012, 21:36:50 »
Цитата: Skvo
Паспортов KATO никому не показывает. И про рерурс данных тоже не раскрывает...
Отдельно новые двигатели KATO также не продает, в качестве запчастей KATO предлагает только полностью собранное шасси...
В итоге заиметь такой двигатель можно, только купив шасси от паровозов КАТО С62 или D51. Стоимость шасси составляет около половины стоимости модели паровоза  - это около 80$
Ну, это не дорого.  К тому же будут запчасти для всех редукторов! Я б сразу купил, если б такой подвижной состав у меня бы эксплуотировался!
Насколько я знаю, Като Вальтерс и Брава в своё время использовало машимовские движки. (Не знаю как с этим у них сейчас)
Они, конечно же не стоят 70 S, но это пожалуй, лучший вариант коллекторных стандартных щёточных движков.
Я так и не заметил никаких ухудшений с ними в моих RS2, и  беззвуковых люсечных бравах, которые ходят исправно 3 года каждый день.
Движки в двусекционниках КАТО пока срок обкатки не прошли, но нареканий пока нет.По крайней мере, это не движки Трикса, Арнольда или Роко,  которые жрут как свиньи, а потом выходят из строя через 30 часов. ---------
Вадим.

Оффлайн Skvo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +12/-0
  • Откуда: г. Вологда
  • Имя: Константин
Движки в новых паровозиках KATO
« Ответ #9 : 30 Сентября 2012, 14:56:38 »
Цитата: Skvo
В итоге заиметь такой двигатель можно, только купив шасси от паровозов КАТО С62 или D51. Стоимость шасси составляет около половины стоимости модели паровоза  - это около 80$
Немного не точен был. Движок в два раза дешевле можно взять...Оказывается новые миниатюрные двигатели КАТО стала применять не только в паровозах N масштаба, но и в электровозах масштаба HO. В этом году вышло обновление электровозов серии EF510 в HO:

В обновленном варианте EF510 применяются теже самые миниатюрные двигатели. Так как двигатели миниатюрные, KATO ставит их прямо на тележку:
В EF510 используется два мотора - стоят они в крайних тележках. Вид моторной тележки снизу:
Средняя тележка - обычная, без мотора:
В связи с этим новый моторчик можно добыть, купив моторную тележку от EF510:
Артикул запчасти 1-310D1, продается по 36$:
Тележка в разборе:

Отредактировано Skvo (2012-09-30 15:32:34)

Оффлайн SCB

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1222
  • Репутация: +18/-24
  • Откуда: Moscow
Движки в новых паровозиках KATO
« Ответ #10 : 30 Сентября 2012, 17:03:01 »
Цитата: Skvo
азывается новые миниатюрные двигатели КАТО стала применять не только в паровозах N масштаба, но и в электровозах масштаба HO. В этом году вышло обновление электровозов серии EF510 в HO:
Интересно.
У Миниатюрных двигателей вроде как ресурс небольшой. А они его в НО.
Интересно было бы узнать паспортные данные и ресурс.
Да и если что его не разберёшь, щётку не поменяешь. Сразу менять надо целиком. -----------
Вадим

Оффлайн PAROVOZZO

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Репутация: +39/-5
  • Откуда: Москва
  • Имя: Евгений
Движки в новых паровозиках KATO
« Ответ #11 : 30 Сентября 2012, 17:28:15 »
Молодцы все-таки Като. На мой взгляд, пожалуй, одна из лучших в мере компаний, уж по производству тяги точно. Европа уверено позади. Не отрицаю, что Европейские производители во многом преуспели по части детализаций своих моделей. Но такого симбиоза качества, надежности и практичности добиться как у Като не могут . Эх выпускали они бы чего-то из Российской тематики, вот было бы класс.

Оффлайн SCB

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1222
  • Репутация: +18/-24
  • Откуда: Moscow
Движки в новых паровозиках KATO
« Ответ #12 : 30 Сентября 2012, 19:25:45 »
Цитата: N-AMERICA
Молодцы все-таки Като. На мой взгляд, пожалуй, одна из лучших в мере компаний, уж по производству тяги точно. Европа уверено позади. Не отрицаю, что Европейские производители во многом преуспели по части детализаций своих моделей. Но такого симбиоза качества, надежности и практичности добиться как у Като не могут . Эх выпускали они бы чего-то из Российской тематики, вот было бы класс.

В целом да,  но и у КАТО есть свои недоработки. Сейчас  на стапеле заканчивается кап-ремонт пришедшей из японии КАТО ЕТ425 . Мучений было масса, что бы она поехала. ----------
Вадим.

Оффлайн c.k.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Движки в новых паровозиках KATO
« Ответ #13 : 01 Октября 2012, 01:11:44 »
Цитата: Skvo
Паспортов KATO никому не показывает. И про рерурс данных тоже не раскрывает...Отдельно новые двигатели KATO также не продает, в качестве запчастей KATO предлагает только полностью собранное шасси...
В итоге заиметь такой двигатель можно, только купив шасси от паровозов КАТО С62 или D51. Стоимость шасси составляет около половины стоимости модели паровоза  - это около 80$
Отредактировано Skvo (2012-09-06 16:22:50)
КАТО не делает движки. вот так....

Оффлайн SCB

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1222
  • Репутация: +18/-24
  • Откуда: Moscow
Движки в новых паровозиках KATO
« Ответ #14 : 01 Октября 2012, 07:10:16 »
Цитата: C.K.
Skvo написал(а):КАТО не делает движки. вот так....
Скорее всего Это машимовские движки.
Закупает и клеит свои наклейки.
---------
Вадим