Автор Тема: GUARNIERO  (Прочитано 3675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Черепанов

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 658
  • Репутация: +24/-0
  • Сергей
  • Откуда: Тверь
  • Имя: Сергей
Re: GUARNIERO
« Ответ #30 : 23 Января 2017, 23:33:30 »
Ну меня этот экземпляр как то не впечатлил, причем совсем.А цена как мне кажется сильно завышена.Уделили внимание некоторым мелочам,а в целом на мой взгляд слабоват.

Онлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13687
  • Репутация: +234/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: GUARNIERO
« Ответ #31 : 24 Января 2017, 15:53:09 »
Ну меня этот экземпляр как то не впечатлил
Ну, его надо конечно в руках подержать и вблизи посмотреть. Он может оказаться и очень хорошо сделанным. Но по-моему, эти модели весьма старые... а может я и ошибаюсь.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн Cosmos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 931
  • Репутация: +46/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: GUARNIERO
« Ответ #32 : 24 Января 2017, 16:52:14 »
Первый взгляд на эти локи вызывает восторг. Французская тематика, редкая в Nашем масштабе + сам лок необычный + из металла. Но меня всегда почему то смущал именно металл.
Работая с ним, знаю, что бывает когда что нибудь сломается или погнётся. :( Паять очень часто не представляется возможным, выручат лазер. В этом плане современные пластики, КМК,
Намного лучше себя ведут. Это как с мобилами у которых корпус из металла. Упал - вмятина, а пластиковый - упал, подпрыгнул, трещина. А то и нет её. Царапинка осталась. Так же и с моделями.
Пластик можно подклеить так, что и заметно ничего не будет. Дихлорэтанчиком. У него текучесть хорошая, сам по трещинке бежит. И не видно потом шва.
Литьё металла тоже специфику имеет. Пластик лучше проливается. Посмотришь на КАТО, на их паровозы и балдеешь!!! ;D КМК, металлические модели лучше самому собирать из китов. Там ты
каждую деталюшку надфилем, шаберочком, шкурочкой пройдёшься если надо. Смещения на элементах уберёшь. Ну и т.д.
С другой стороны _ металл, он и в Африке металл. Солиднее, если про это знать. Да и как Sandro писал - ювелирноинженерная получается модель!!!
Надо смотреть на качество изготовления, а что ещё остаётся!
9mm: N, HOe

Онлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13687
  • Репутация: +234/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: GUARNIERO
« Ответ #33 : 24 Января 2017, 18:26:41 »
Cosmos, Согласен, Сереж! Отломанный усик на металле представляет собой не проблему даже, а проблемищу! Как его обратно вернуть на модель?? С пластиком всё проще в этом плане.
Но! Я всё больше замечаю, что пластиковые модели всё меньше реагируют на дихлорэтанчик! Те японцы, которых я знаю не клеятся им, а склейка пластика не дихлорэтаном, который как-бы сваривает его, на мой вкус и не слейка, а так.... временное фиксирование.
Но и к Роко я попал, когда делал Е91е, они тоже отказались на модельный клей реагировать... пришлось козырьки делать травленные и монтировать в дырки, загибая усики.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2999
  • Репутация: +123/-2
  • = DRG, JNR =
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: GUARNIERO
« Ответ #34 : 24 Января 2017, 18:31:11 »
Солиднее, если про это знать.

В принципе огласен с Сергеем (Cosmos). ЧЕМ лучше гнутый из латуни или отлитый из "белого металла" корпус локомотива по сравнению с пластиковым? Думаю, что кое-чем даже хуже! А вот, к примеру, сочетание хорошо отлитого пластикового корпуса с "навесной" травлёной "мелочёвкой", КМК, даст максимальную детализацию модели, без применения дорогостоящего литья металла и пайки корпуса из латуни. (Nаши Кулибины идут именно этим путём!).
На примере представленных электровозов: будет ли кузов электровоза выглядеть хуже, будь он из пластмассы? Вряд ли! "Обвес" из травлёнки - и будет супермодель за более разумную цену! ИМХО.

... пришлось козырьки делать травленные и монтировать в дырки, загибая усики.

Дык, и сАмое ТО получилось!  ;D

Онлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13687
  • Репутация: +234/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: GUARNIERO
« Ответ #35 : 24 Января 2017, 18:36:27 »
Дык, и сАмое ТО получилось! 
Согласен, металл более тонкий и даёт более натуральный вид, но просто вот так неожиданно повел себя пластик у старого Роко...
И всё же, если б была возможность отлить из металла корпус - было бы хорошо. Кстати и Фляй и Пико теперяшние свои электровозы то льют белым металлом, по крайней мере Е18 и Е69 имеют вроде металлические корпуса.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн Cosmos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 931
  • Репутация: +46/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: GUARNIERO
« Ответ #36 : 24 Января 2017, 18:43:04 »
Да, да и ещё раз да! Именно разумное совмещение пластика и металла! Металл протянутый через фильеры (волочение) или прокатанный в вальцах, в сто крат лучше отлитого.
Столбики, леера, лесенки, пластины из такого металла самое то для моделей! Пластику - пластиково, металлу - металлово! :D
9mm: N, HOe

Онлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13687
  • Репутация: +234/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: GUARNIERO
« Ответ #37 : 24 Января 2017, 18:45:42 »
В принципе, имея желание и терпение и на пластиковый корпус можно установить вот такие провода, шланги и даже сделать работающий маховичок как на этом Фульгурексе.
Но и с такой кропотливой работой всё это на пластиковом корпусе, я думаю в итоге даст цену такую же как и на металлическом.  :)



N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн Cosmos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 931
  • Репутация: +46/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: GUARNIERO
« Ответ #38 : 24 Января 2017, 18:58:17 »
И ещё. Металл белого или жёлтого цвета. Его надо сначала грунтовать, а затем красить. Иногда замечал, что протёртости , особенно на вершинах заклёпок и поручней, "светятся". Чуть виден
металл. Что делать? Либо перекрашивать (тянет за собой ещё массу всякой всячины), либо чуть - чуть перманентным фломастером (хорошо если цвет чёрный, да и флом блестит), либо так
оставлять. А если это всё на чёрном пластике, крашенном чёрной краской? Заметить трудновато!
9mm: N, HOe

Онлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13687
  • Репутация: +234/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: GUARNIERO
« Ответ #39 : 24 Января 2017, 19:38:38 »
Иногда замечал, что протёртости , особенно на вершинах заклёпок и поручней,
Так и оставь! Это же как легкий везеринг, следы эксплуатации.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн Cosmos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 931
  • Репутация: +46/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: GUARNIERO
« Ответ #40 : 24 Января 2017, 20:43:36 »
Вообщем то я так и делаю - оставляю. К тому же только я про это и знаю!  :D 
9mm: N, HOe

Онлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5689
  • Репутация: +246/-43
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: GUARNIERO
« Ответ #41 : 24 Января 2020, 20:55:45 »
Модель GUARNIERO в работе:

http://www.youtube.com/watch?v=ExavSsuzr44

Онлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5689
  • Репутация: +246/-43
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: GUARNIERO
« Ответ #42 : 10 Февраля 2020, 23:29:45 »
Голландский электровоз от GUARNIERO










Онлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13687
  • Репутация: +234/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: GUARNIERO
« Ответ #43 : 10 Февраля 2020, 23:48:02 »
Прикольный... мне правда французы больше нравятся, но этот именно прикольный. Напоминает некий тепловоз из старого набора Пионерской ЖД, которая на 3х рельсах была... там что-то вроде ТЭ2 или ТЭ3 пытались изобразить :)
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Онлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5689
  • Репутация: +246/-43
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: GUARNIERO
« Ответ #44 : 11 Февраля 2020, 13:51:27 »
Пантограф у модели необычный очень!