Автор Тема: Железные дороги Россiи (дореволюціонный періодъ)  (Прочитано 39795 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wooster

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: +173/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Станция Тула


Вид на станцию Тула со стороны Курска


Паровозное депо станции Тула


Паровозная сборная мастерская на станции Тула

Оффлайн Wooster

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: +173/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Тульские мастерские


Путепровод на 189-й версте


Добыча песка в карьере на 194-й версте


Мост через реку Плаву близ станции Сергиево


Станция Сергиево


Полустанок Самозвановка

Оффлайн Wooster

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: +173/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Станция Скуратово


Станция Мценск


Типовая казарма Московско-Курской ж.д.


Мост через р.Оптуху


Город Орёл, вид от станции


Окрестности Орла. Пересечение Московско-Курской и Орлово-Грязской ж.д.


Станция Курск

Оффлайн Wooster

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: +173/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Немного Уральских дорог... Не все фото хорошего качества, к сожалению, но все вместе они хорошо передают дух того времени и характерное обличье дорог дореволюционной Россiи...

1890-е. Выемка у ст.Златоуст


1900. в выемке у ст.Златоуст


Мост через Кыштымский пруд


Мост через реку Чусовая


Мост через р.Ай на 726 версте


Станция Сулея, Самаро-Златоустовской ж.д., конец ХIХ века


Станция Уфалей


... думаю на сегодня всё, завтра продолжу ,надеюсь было интересно  ;)

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2747
  • Репутация: +242/-10
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Геннадий, огромное спасибо за столь интересные фото.
А ведь на фото( пост №6) мы видим типичный вагон CIWL , но с русскими надписями!!! Только сейчас увидел! Очень похож на  Ориент от Minitrix...
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2014, 13:42:19 от konstantin 1978 »

Оффлайн Wooster

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: +173/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Продолжу про Уральские дороги

Станция Златоуст


Крушение поезда. Разъезд Хребет, 8 сентября 1906 г.


Паровоз Бк – 358. Самаро-Златоустовская ж.д. нач. ХХ в


Паровозное депо Златоуст, пожар, горят нефтяные баки


Паровозное депо станции Челябинск.Паровоз Рв-410

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2361
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Ну если Wooster "поехал" за Урал, то я прокачусь по Ярославской (Троицкой) жд.
Ярославский вокзал


Перегон Маленковская- Яуза


Яуза



Лосиноостровская



Перловская



Тайнинская



Мытищи



Тарасовская



Клязьма



Мамонтовская



Пушкино


Братовщина (Заветы Ильича)



Зеленоградская (Спасская)



43 км





« Последнее редактирование: 10 Ноября 2014, 09:29:54 от Shalun »
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6222
  • Репутация: +270/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Эх, а ярославское направление я раньше не видел, спасибо огромное!!!

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2361
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Кстати о Ярославке! Мало кто помнит , что до конца 20го века район Отрадное разделяла жд ветка Лосиноостровская-Бескудниково построенная еще в 1900 году.
 Пару лет, до 1902 года, эта ветка была главным ходом Савёловского направления - Савёловский вокзал ещё не был построен, и поезда на Савёлово отправлялись с Ярославского вокзала. Затем открылось движение от Савёловского вокзала до станции Бескудниково, а параллельно ветке Бескудниково-Лосиноостровская пролегли пути Московской Окружной железной дороги, и первый славный период ветки на этом завершился.








Полную информацию об этой ветке с фото 60х-90х годов можно посмотреть здесь http://tram.rusign.com/beskud/index.htm
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн Edelbroker

  • Основатель
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1379
  • Репутация: +50/-0
  • Откуда: Москва
Пара фото.



Оффлайн Edelbroker

  • Основатель
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1379
  • Репутация: +50/-0
  • Откуда: Москва
Siberian emigrants 1910.


Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6222
  • Репутация: +270/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Добавим Пушкино!








« Последнее редактирование: 13 Ноября 2014, 18:29:02 от Knallfrosch »

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3894
  • Репутация: +193/-0
  • Откуда: Москва
Ребята, очень интересные фотографии. Молодцы!!! Большая благодарность.

Оффлайн Edelbroker

  • Основатель
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1379
  • Репутация: +50/-0
  • Откуда: Москва
« Последнее редактирование: 27 Июня 2016, 12:33:21 от Wooster »

Оффлайн Edelbroker

  • Основатель
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1379
  • Репутация: +50/-0
  • Откуда: Москва
Небольшое продолжение......



Почищено от не ж.д. фотографий. модератор.
« Последнее редактирование: 27 Июня 2016, 12:36:03 от Wooster »