Автор Тема: Железные дороги Россiи (дореволюціонный періодъ)  (Прочитано 39796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Morzhatina

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Репутация: +15/-0
  • Откуда: Ленинград
  • Имя: Александр
Очень интересная тема.
Когда я учился в школе во Всеволожске, я ходил в краеведческий кружок. Видел несколько фотографий железнодорожной ветки Санкт-Петербург - Борисова Грива, которая походила через Всеволожск, решил поискать фотографии в интернете и кое что нашёл. Единственное но, это то, что данная ветка была узкоколейной, ПС соответствующий.

Вокзал "Большая Охта" в Питере.




Здание ремонтных мастерских. Фото уже середины прошлого века, но постройка дореволюционная.


Мост через реку Охта


Ещё мост


Станция "Нева"


Станция "Пороховая"


Станция "Христиновская" (позднее Бернгардовка)



Собствено сама станция "Всеволожская"





Станция "Рябово" (Не путайте со станцией Рябово Московского направления)




Станция "Рахья"


Ну и немного ПС...






Спасибо за просмотр, надеюсь было интересно...
Меня в данных фотографиях заинтересовала больше всего именно архитектура станций. Ну ПС конечно узкоколейный :)
Всё что я пишу - моё скромное IMHO...

Оффлайн Zuzzuk

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1042
  • Репутация: +58/-0
    • Ж/Д-модельная вики
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Петербург и Прага
  • Имя: Константин
Во Всеволожске находится музей Ириновской узкоколейной дороги. Вроде до сих пор работает, держался некоторое время назад силами одного человека - директрисы музея.
С уважением, Константин
---
// per aspera ad astra
Собираю, что глазу мило; дружу с DCC; T-Trak нам в руку!

Оффлайн Morzhatina

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Репутация: +15/-0
  • Откуда: Ленинград
  • Имя: Александр
Не совсем так, во Всеволожске есть краеведческий музей, где представлены экспонаты про ириновскую ж.д. Но ничего особенного насколько я помню там нет. :(
Всё что я пишу - моё скромное IMHO...

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14037
  • Репутация: +240/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Очень интересно, прямо захватывающе! Да, повторяются и сообщения и фотографии.
Ребят, а нет ли у кого фотографий русских маневровых паровозов или промышленных. 2х или 3х осных.
Надо посмотреть на них, идея есть одна))) ::)
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
http://www.facebook.com/groups/426757500801829/

Оффлайн malamut69

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Репутация: +44/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Cанкт-Петербург
  • Имя: Андрей
Саш,вот такой как ты любишь.Но пассажирский.


Оффлайн Wooster

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: +173/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Русских - в смысле у нас эксплуатировавшихся или отечественной постройки? А то у нас много было заграничной постройки машин...
Например вот:

Танк-паровоз серии Н бельгийской постройки (завод Кулье), Николаевская ж.д


Оффлайн malamut69

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Репутация: +44/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Cанкт-Петербург
  • Имя: Андрей
С юга и юго-запада от Питера.


















Оффлайн malamut69

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Репутация: +44/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Cанкт-Петербург
  • Имя: Андрей

Оффлайн Wooster

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: +173/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Или вот интересные локомотивы Петербургско-Сестрорецкой, позже Приморской ж.д. - по этой дороге есть много фотографий и открыток. По ней ходили танк-паровозы типа 0-2-0 Коломенского машиностроительного завода, шведского завода  Мотал и Путиловского завода...






Оффлайн malamut69

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Репутация: +44/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Cанкт-Петербург
  • Имя: Андрей
А вот интересный вагон-часовня.






Оффлайн malamut69

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Репутация: +44/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Cанкт-Петербург
  • Имя: Андрей

Оффлайн malamut69

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Репутация: +44/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Cанкт-Петербург
  • Имя: Андрей

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14037
  • Репутация: +240/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Русских - в смысле у нас эксплуатировавшихся или отечественной постройки?
Да, и тех и других.
Спасибо, Ген! Если что-то еще по этим коротышкам будет выложи тоже, интересно очень!

Дааа. Тему грузанули конкретно! Столько фоток грузятся долго. .
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
http://www.facebook.com/groups/426757500801829/

Оффлайн Wooster

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: +173/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий

Спасибо, Ген! Если что-то еще по этим коротышкам будет выложи тоже, интересно очень!

Дааа. Тему грузанули конкретно! Столько фоток грузятся долго. .

По Сестрорецким? У меня много фото, только может как-то  отдельно, если тут уже "перегруз"?

Оффлайн HUMANIST

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 961
  • Репутация: +46/-53
  • Нарушителям правил - модерация и бан!
  • Скайп: Мой статус
  • Имя: Андрей
Огромное спасибо всем тем, кто выложил материалы!!!
 :-* :-* :-*
Наконец-то и отечественная тематика обрела свой фотоархив на форуме...
Предложение по структурированию - может, Администрация создаст ряд тем (например, "Россiя - паровозы" или "СССР - вагоны"; так же можно поступить и с отдельными железными дорогами), а пользователи наполнят их информацией?
Россійская имперія, СССР, РФ ... и немножко England  |  analog & DCC  |  коллекционер & моделист