Автор Тема: новости от KATO  (Прочитано 1700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1136
  • Репутация: +27/-0
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: russland
  • Имя: Андрей.
Re: новости от KATO
« Ответ #15 : 01 Июля 2019, 04:44:27 »
Вот,попалась "новостя"! Правда по NYC 20th Сentury Limited  непонятка--будет это J Hudson,Commodore или  E-Units ? Пишут вроде о Е7...
Kato just announced at the NSE manufacture breakfast, the NYC 20th century limited for next year, and the BigBoy for 2021!!!!

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1150
  • Репутация: +79/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: новости от KATO
« Ответ #16 : 11 Октября 2019, 22:29:15 »
Като перевыпустило свой набор "веселый паровозик". Само по себе событие так себе, но там заменили ходовку (которая, правда, все еще расположена в вагончике). Ход стал гораздо плавнее и токосьем надежнее за счет подпружиненности колес.
Самое интересное - что эту ходовку можно купить отдельно (вместо старой 11-104) и просто вставить на место старой, если у вас уже есть набор из паровоза с вагончиками (странный маркетинговый ход). Или просто использовать эту ходовку для чего-то еще. Артикул нового шасси 11-110
http://youtu.be/oNvhiIvY7pA
N СЖД III - IV

Оффлайн Wooster

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2522
  • Репутация: +162/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Печеры Псковскiе
  • Имя: Геннадiй
Re: новости от KATO
« Ответ #17 : 11 Октября 2019, 23:50:21 »
В шасси 11-110 новый мотор, coreless - без якорный, что ли? Интересно, что это дает сравнительно с обычным мотором
Ж.д. хороша в любом масштабе :)
Депо N: Япония, 1970-90е
Депо 0е: Россiя 1910е
Интернет-изыскания: РЖД 1910е, BR 60-80's, JR 70's, DR 80's, NMBS/SNBC-NS-CFL 80-90's, NSB-SJ-VR 80's, USA-Canada 90's
Кредо: модульные макеты, цифра

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2822
  • Репутация: +103/-2
  • = DRG / Япония =
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: новости от KATO
« Ответ #18 : 12 Октября 2019, 00:08:57 »
...странный маркетинговый ход...
Ну почему же странный?  ???
Серьёзная фирма со сложившейся репутацией, дорожа своими покупателями, уже имеющими ранний выпуск "веселого паровозика", не пытается "впарить" новый вариант, а предлагает разумный способ "апгрейда".  ;D
С финансовой точки зрения - тоже правильное решение: среди тех, у кого уже есть "веселый паровозик", мало найдётся желающих снова покупать этот набор целиком ради более плавного хода. Зато купить новую ходовку для "апгрейда" - наверняка желающих будет достаточно. :thinking:
Дополнительно, КАТО зарабатывает "репутационные очки", демонстрируя, что они своих клиентов "не бросают"! Чего нельзя сказать о Фляйшман, который в своё время "кинул" всех, кто покупал их "цифру" ("Твин Центры" и "ПрофиБоссы"), переориентировавшись исключительно на "РокоМышь". >:D


... и добавил:
В шасси 11-110 новый мотор, coreless - без якорный, что ли? Интересно, что это дает сравнительно с обычным мотором

Это даёт отсутствие "подёргивания" и "рывка" при трогании и, как следствие, возможность плавного движения на значительно меньшей скорости.

Подпружинивание подвески повышает надёжность токосъёма 2-осной ходовки.