Автор Тема: DelPrado, кто разбирал,  (Прочитано 1553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sandro

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12416
  • Репутация: +199/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
DelPrado, кто разбирал,
« : 03 Декабря 2011, 19:38:00 »
Всё чаще и чаще сталкиваюсь с модельками ДельПрадо, с паровозами в частности. Вот интересно, кто имел дело с ними, кто разбирал, из какого пластика они сделаны и как выглядит внутреннее пространство. Можно ли в корпус паровоза вставить аналогичную ходовку от Трикса или Арнольда? Интересные бывают у них модельки.
К примеру, вот если разобрать такие и поставильих на ходовки подходящие?

N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3003
  • Репутация: +89/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
DelPrado, кто разбирал,
« Ответ #1 : 03 Декабря 2011, 20:31:17 »
Сделать то наверное можно всё что угодно, было бы желание, но в данном случае предварительно нужно подобрать ходовки, что вероятно будет не так то просто сделать. Как мне кажется это небольшие англичане.

Оффлайн Sandro

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12416
  • Репутация: +199/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
DelPrado, кто разбирал,
« Ответ #2 : 03 Декабря 2011, 21:12:49 »
Да вот мне и хочется узнать, что мы видим когда снимаем корпус у ДельПрадо... если он вообще снимается, что там внутри, пусто или нет, как отделяется их ходовая...
Можно конечно купить один и самому разобрать, посмотреть стоит ли игра свеч, или нет
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Репутация: +31/-0
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
DelPrado, кто разбирал,
« Ответ #3 : 03 Декабря 2011, 21:26:31 »
Там вертикальные пластиковые направляющие для саморезов, стягивающих корпус локомотива к основанию, где рельсы, и обычно небольшой свинцовый груз внутри корпуса. Залито силиконовым гуталином. Всё можно открутить, срезать и удалить, если постараться.
По крайней мере у дельпрадовских Су и ВЛ так было. Я Сушку так очищал под ходовку. Эта польская серия паровозов сделана аналогично.
Отредактировано Матроскин-1 (2011-12-03 17:29:26)
С уважением, Алексей

Оффлайн Sandro

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12416
  • Репутация: +199/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
DelPrado, кто разбирал,
« Ответ #4 : 03 Декабря 2011, 23:33:14 »
Цитата: Матроскин-1
Я Сушку так очищал под ходовку.
Получилось поставить на ходовку? А пластик у отливок какой? Поддаётся склеиванию склеечным клеем (дихлорэтан по-моему)?
То есть сама модель из разных частей состоит, отдельно корпус, отдельно колеса?
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Онлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3557
  • Репутация: +161/-0
  • Откуда: Москва
DelPrado, кто разбирал,
« Ответ #5 : 04 Декабря 2011, 00:50:28 »
Саш, для первого можно обратить внимание на ходовку от Minitrix12232 BR14 формула такая же, при условии найти с убитым корпусом, но с живй ходовкой, поскольку полноценный дербанить рука не поднимется. По второму ближе всего BR17/S10, опять же чисто по формуле и визуально.


Отредактировано 385 (2011-12-03 21:00:14)

Оффлайн Sandro

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12416
  • Репутация: +199/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
DelPrado, кто разбирал,
« Ответ #6 : 04 Декабря 2011, 01:05:45 »
Цитата: 385
Саш, для первого можно обратить внимание на ходовку от Minitrix12232 BR14 формула такая же, при условии найти с убитым корпусом, но с живй ходовкой, поскольку полноценный дербанить рука не поднимется.
Да, да! Я тоже вот про него подумал, если найти покоцанный который не жалко, то можно. Тем более, что Трикса то рулит тендер, а это может облегчить внедрение ходовки)))
Думаю вот купить такого коричневого Датчанина и посмотреть его живьем. Тем более что он не больше 10-15е наверное, поднимется.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн wowik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Репутация: +18/-0
DelPrado, кто разбирал,
« Ответ #7 : 04 Декабря 2011, 01:50:12 »
Цитата: Sandro
Тем более что он не больше 10-15е наверное, поднимется.
Тут за 6 фунтов есть + доставка в 4 станет
http://www.ebay.co.uk/itm/BOXED-Del-Pra … 4ab0f6b5e9Тоже не раз присматривался, есть куча моделей, но держит, что живьем не видел, да и фоток нормальных тоже.
Отредактировано wowik (2011-12-03 21:52:40)

Оффлайн Sandro

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12416
  • Репутация: +199/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
DelPrado, кто разбирал,
« Ответ #8 : 04 Декабря 2011, 02:22:54 »
Цитата: wowik
Тут за 6 фунтов есть + доставка в 4 станет
http://www.ebay.co.uk/itm/BOXED-Del-Pra … 4ab0f6b5e9
Ну что, возьму его, посмотрим чт это за рыба ДельПрадо, у них действительно есть модельки которые никто не делает с мотором, может быть можно их "на ноги" поставить.
.
.
...Купил, приедет - посмотрим что там внутри))) спасибо, Володя за наводку))
Отредактировано Sandro (2011-12-03 22:27:45)
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн wowik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Репутация: +18/-0
DelPrado, кто разбирал,
« Ответ #9 : 04 Декабря 2011, 02:27:14 »
Та вот то ли у них разное качество, то ли от фото зависит, но смотриш раз вроде прилично сделано, а иногда - ну просто кусок похабной пластмассы.
Будем ждать обзора :) .

Оффлайн Sandro

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12416
  • Репутация: +199/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
DelPrado, кто разбирал,
« Ответ #10 : 04 Декабря 2011, 02:29:21 »
Цитата: wowik
Та вот то ли у них разное качество, то ли от фото зависит, но смотриш раз вроде прилично сделано, а иногда - ну просто кусок похабной пластмассы.
У меня тоже такое же впечатление сложилось, то есть не сложилось никакого.... но думаю все же это от фото зависит
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн HUMANIST

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 989
  • Репутация: +46/-53
  • Нарушителям правил - модерация и бан!
  • Скайп: Мой статус
  • Имя: Андрей
DelPrado, кто разбирал,
« Ответ #11 : 04 Декабря 2011, 05:10:05 »
Александр, есть несколько DelPrado'вских паровозов.
Если интересно, могу разобрать и отфотографировать...
Россійская имперія, СССР, РФ ... и немножко England  |  analog & DCC  |  коллекционер & моделист

Оффлайн Sandro

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12416
  • Репутация: +199/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
DelPrado, кто разбирал,
« Ответ #12 : 04 Декабря 2011, 05:25:33 »
Цитата: HUMANIST
Александр, есть несколько DelPrado'вских паровозов.
Если интересно, могу разобрать и отфотографировать...
Спасибо, если не трудно, будет интересно.
На самом деле, я уже купил этого датчанина, благо всего 480р за всё про всё)) с доставкой.
Просто на наш размерчик не так уж много разновидностей паровозов, а хочется чего-то оригинального. Вот итальянский, зеленый который, тоже интересная штучка.
Вот раздраконю его, посмотрю, что можно с ними делать. В принципе, если движение и токосъем отдать тендеру, проще будет паровоз поставить на колеса, ну и по деталям его доработать.
А какой пластик у них? Нормальный?
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн HUMANIST

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 989
  • Репутация: +46/-53
  • Нарушителям правил - модерация и бан!
  • Скайп: Мой статус
  • Имя: Андрей
DelPrado, кто разбирал,
« Ответ #13 : 04 Декабря 2011, 19:29:10 »
Как и обещал, фото стендовых паровозов...
1. Су от DelPrado






С "сушкой" все просто и понятно - два винта на днище (что у паровоза, что у тендера) держат всю конструкцию, поэтому девайс разбирается без проблем. Корпусные детали, окрашенные в красный - из сплава. Плюс из сплава вставка в котле (установлена на силиконовый герметик, придется выковыривать).
2. Mallard от CIL


С "маллардом" будет посложнее - хотя все тележки подвижные (!) и съемные (на разрезных осях), сама модель неразъемная. На фото тендера видна пластиковая круглая "пробка" - она аккуратно высверливается (т.к. установлена на клею), и только тогда модель распадается на детали. По весу "маллард" ГОРАЗДО легче "сушки", что наводит на мысль об отсутствии грузов.
Пластик и там, и там - обычный полистирол.
P.S.
Кстати, у "малларда" подвижны не только тележки, но и колеса с частью ПРМ!
Отредактировано HUMANIST (2011-12-04 15:30:55)
Россійская имперія, СССР, РФ ... и немножко England  |  analog & DCC  |  коллекционер & моделист

Оффлайн HUMANIST

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 989
  • Репутация: +46/-53
  • Нарушителям правил - модерация и бан!
  • Скайп: Мой статус
  • Имя: Андрей
DelPrado, кто разбирал,
« Ответ #14 : 04 Декабря 2011, 19:37:34 »
Еще есть Flying Scotsmen и Le Bourbonnaise (это - "клон" Borsig E, т.е. "прародителя" ВСЕХ европейских 0-3-0; брался как донор под российскую "трехпарку"). Если интересно, могу выложить фото и по ним...
Россійская имперія, СССР, РФ ... и немножко England  |  analog & DCC  |  коллекционер & моделист