Автор Тема: Япония-модели ж.д. Общая тема.  (Прочитано 16972 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sandro

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13027
  • Репутация: +217/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Япония-модели ж.д. Общая тема.
« Ответ #285 : 09 Апреля 2019, 22:02:54 »
Ну вот! Первым моим японским локом стал этот красавец! 
Да да, модель просто прекрасная! Катовцы - молодцы! По компоновке мне больше нравится С12, но это чисто на мой вкус...  А реборды какие!
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2518
  • Репутация: +95/-2
  • 9-ка Германия II эпоха
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Япония-модели ж.д. Общая тема.
« Ответ #286 : 09 Апреля 2019, 22:43:40 »
Спасибо, друзья!
Действительно, модель доставляет удовольствие как в движении, так и просто, как объект созерцания!  ;D

...масштаб всегда накладывает отпечаток на возможности детализации, но каким-то образом Kato в современных моделях паровозов выходит за грань реальности и делает невероятные модели!

Жаль, нет сегодня возможности сфотографировать.
Танк-паровоз, будка пустая, вся механика спрятана в котёл.
И не просто будка пустая: если заглянуть внутрь через единственное незастеклённое окошко, видно прикрытую шуровку, угольный лоток напротив, отлиты сидения (со спинками) машиниста и помощника, даже здоровенный рычаг регулятора выполнен перед сиденьем машиниста... :o

Вторая "сторона медали" - качество исполнения механической части! Мизерный потребляемый ток говорит о минимальном трении в моторе, передаче и прочих движущихся элементах.
Посмотрим, как будет с надёжностью.

Токосъём - с каждого колеса, включая бегунок и поддерживающую тележку. И не "тупо" с оси бегунка, а именно с каждого колеса отдельно! Т.е. 6 точек токосъёма с каждого рельса.


При этом, это не какой-то супер-мега эксклюзив,а вполне доступный, массовый продукт!

Вот именно! По сути ординарная модель, но как добросовестно выполнена! А цена нового - около 80 евро.


Да да, модель просто прекрасная! Катовцы - молодцы! По компоновке мне больше нравится С12, но это чисто на мой вкус...  А реборды какие!

С12 (и С56), если не путаю, разработаны позже, чем С11.

Реборды? После старого Арнольда и Фляйша я их вообще практически не вижу!  :D

Оффлайн Wooster

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2412
  • Репутация: +161/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Печеры Псковскiе
  • Имя: Геннадiй
Re: Япония-модели ж.д. Общая тема.
« Ответ #287 : 10 Апреля 2019, 11:56:55 »
Ну вот! Первым моим японским локом стал этот красавец! 

Поздравляю! Паровоз действительно отличный... Кстати, прожектор у него поворотом дымовой трубы выключается? У D51 они так сделали, и тут тоже заметен шовчик горизонтальный
Ж.д. хороша в любом масштабе :)
Депо N: Япония, 1970-90е
Депо 0е: Россiя 1910е
Интернет-изыскания: РЖД 1910е, BR 60-80's, JR 70's, DR 80's, NMBS/SNBC-NS-CFL 80-90's, NSB-SJ-VR 80's, USA-Canada 90's
Кредо: модульные макеты, цифра

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2518
  • Репутация: +95/-2
  • 9-ка Германия II эпоха
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Япония-модели ж.д. Общая тема.
« Ответ #288 : 10 Апреля 2019, 13:18:37 »
Поздравляю! Паровоз действительно отличный...

Спасибо!

... Кстати, прожектор у него поворотом дымовой трубы выключается? У D51 они так сделали, и тут тоже заметен шовчик горизонтальный

Неа! Шовчик заметен, т.к. верхняя часть трубы сделана отдельной вставной деталью. Не вращается, но вынимается вверх, ибо держится на двух внутренних защёлках.