Автор Тема: Обзор кулачковых сцепок.  (Прочитано 5135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2261
  • Репутация: +28/-9
  • Имя: Сергей
Обзор кулачковых сцепок.
« : 25 Октября 2010, 05:06:12 »
Хороший обзор кулачковых сцепок для нашего типоразмера.ССЫЛКА

Оффлайн Edelbroker

  • Основатель
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Репутация: +50/-0
  • Откуда: Москва
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #1 : 25 Октября 2010, 06:16:45 »
Спасибо, супер!

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2885
  • Репутация: +89/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #2 : 25 Октября 2010, 07:20:56 »
Очень полезная информация. И как на чей взгляд по внешнему виду какая наиболее подходит под отечественные модели? Лично мне кажется что последняя Accumate.
Отредактировано КБВ (2010-10-25 03:21:52)

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2261
  • Репутация: +28/-9
  • Имя: Сергей
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #3 : 25 Октября 2010, 11:51:51 »
В этом обзоре представлены не все сцепки, а толькомагнитные (аналоги kadee). Собственно сам Kadee тоже представлен в обзоре. Сцепки Kadee и сцепки МТ (MTL - Model Trains Line) это одно и то же...Кроме всего прочего у американцев есть такое понятие как кулачковые сцепки "dummy". Это сцепки которые автоматически сцепляются, но расцеплять их надо руками.
Таких сцепок выпускается много и стоят они очень дешего.
Отредактировано kestrel (2010-10-25 08:22:36)

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2885
  • Репутация: +89/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #4 : 25 Октября 2010, 20:46:40 »
Да это действительно так. Сцепок по типу кулачковые сцепки "dummy" выпускается большое разнообразие, но повторюсь из всех видов мне больше понравились Accumate. Причём, как я понял они выпускаются в трёх видах, разной длинны. И самые длинные меня устроили больше всего. Но вполне возможно, что всего я и не видел. И кто то наверняка выпускает сцепки более похожие на Российские.

Rommik

  • Гость
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #5 : 25 Октября 2010, 23:48:02 »
Отстойный обзор. Сцепки из задницы чьей-то достали. Сцепки КАТО не такие щас (они без поводков и массивные). КАДИ не вижу. МТ это не КАДИ-ничего общего. Самые востребованные для нашего масштаба сейчас сцепки Micro-Trains

Оффлайн atom8

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 499
  • Репутация: +4/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Александр
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #6 : 26 Октября 2010, 00:24:08 »
Цитата: КБВ
Причём, как я понял они выпускаются в трёх видах, разной длинны.
Да, выпускает их фирма "Red caboose" по 4 пары в комплекте http://www.modeltrainstuff.com/N-Scale-Couplers-s/1473.htm?searching=Y&sort=7&cat=1473&show=12&page=1&brand=Red Caboose, используются они для замены стандартного "Rapido". Короткие хорошо устанавливать на вагоны, на которых сцепка установлена на корпусе, средние - на обычные тележки грузовых вагонов и средние по длине пассажиры Bachman и Arnold. Длинные я устанавливал на старые локи со сцепками в тележках и на длинные пассажиры Rivarossi.
Отредактировано atom8 (2010-10-25 20:25:31)

Оффлайн Sandro

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11999
  • Репутация: +196/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #7 : 05 Ноября 2010, 04:19:28 »
По кулачковым сцепкам могу добавить еще те, что недавно обнаружил и купил у англичан. По типу Ред кабузовских есть еще Бачмановские со стандартным рапидовским "хвостом" и есть еще Даполовские сцепки, которые садятся на Фляйш и Арнольд, вот такие http://railsofsheffield.com/nem-couplin … 13256.aspx
Есть правда у них один недостаток, немного свободно они входят в посадочные места, я их хвосты просто окунал в ПВА, его тонкого слоя достаточно, чтобы сцепка нормально сидела. Хотя, в некоторые вагоны они входят и без "уплотнителя"
Отредактировано Sandro (2010-11-05 01:23:14)
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2885
  • Репутация: +89/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #8 : 17 Декабря 2010, 20:55:46 »
Господа-коллеги, особенно те кто с кулачковыми сцепками. Вопрос для Вас: все ли виды кулачковых сцепок совместимы между собой или есть какие то противопоказания? Эти с этими не сцепляются или плохо, не подходят - вот в таком плане.  Мне показалось что есть нюансы в конструкции сцепок от разных фирм и хотелось бы перед переходом на кулачковые сцепки этот момент прояснить как можно доскональней.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2261
  • Репутация: +28/-9
  • Имя: Сергей
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #9 : 17 Декабря 2010, 21:06:55 »
Большинство совместимы. Особенно магнитные. А вот среди немагнитных встречаются и несовместимые.Сцепки от MTL/Kadee, Atlas и KATO - полностью совместимые.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2885
  • Репутация: +89/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #10 : 17 Декабря 2010, 21:13:22 »
Это можно так сказать основные виды, а Micro-Trains  как с ними?

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2261
  • Репутация: +28/-9
  • Имя: Сергей
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #11 : 17 Декабря 2010, 21:23:45 »
Micro-Trains это и есть MTL (расшифровывается Micro-Trains Line). Они же знаменитый Kadee (фирма MTL является дочерней компанией от фирмы Kadee).
Accumate и Accurail это дополнительные торговые марки компании Atlas.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2885
  • Репутация: +89/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #12 : 17 Декабря 2010, 21:41:45 »
Спасибо,понятно.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2261
  • Репутация: +28/-9
  • Имя: Сергей
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #13 : 17 Декабря 2010, 22:01:59 »
Лично мне больше всего понравились сцепки от Atlas (Accumate). Они оказались более чувствительными к магниту, спрятанному под макетом, чем у Kadee/MTL (Micro-Trains), хотя при этом не могу предьявить никаких претензий к работе последних. Почему более высокая чувствительность лучше? Ну потому что можно использовать более слабый магнитик, или боее мощный но расположить его на большей глубине (иногда это может быть важно, в зависимости от конструкции макета).Однако одновременно магнитные Atlas оказались наиболее капризными в соединениях с НЕмагнитными сцепками других компаний (Bachmann / Red caboose / Atlas-Austria и так далее). В этом плане MTL безупречен.У MTL есть и немагнитные сцепки, которые они производят и продают другим компаниям. Обязательно перед покупкой убедитесь в том что они имеют клеймо Magne-Matic (так Micro-Trains обозначает свои магнитные сцепки).

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2885
  • Репутация: +89/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #14 : 17 Декабря 2010, 23:00:58 »
Благодарю за информацию. Мне то же больше по душе сцепки от Atlas (Accumate), но по другой причине. На мой взгляд они внешне больше похожи на наши. Интересно какой длинны они выпускаются. То же наверное двух трёх размеров, но вот какие самые длинные. Под длинной я подразумеваю длину "шейки" сцепки, от непосредственно самого кулачка до основания.