Автор Тема: Железные дороги Японии  (Прочитано 31334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wooster

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: +173/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #105 : 07 Ноября 2017, 01:20:30 »
Прицепные плужные снегоочистители (типа Рассела - Russell type) - те, что ещё называют "таранного типа"

Тип Ки550 (キ550) - выпускался с 1932 по 1968 года и имел сначала обозначение типа Ки250, но в 1941 году, с введением новой системы индексов, стал типом Ки550. Часть машин после переделки получило серию Ки1500.
Снегоочиститель с несимметричным плугом (для двупутных линий), выпущено чуть более 100 единиц. Последний Ки550 снят с работы в 1987 году.

Снегоочистители тип Ки550 в Аомори, лето 1966 года (прожектора сняты для сезонного хранения).




...и если в Аомори на лето снимали прожектора, то например на линии Тохоку снегочисты летом вообще укрывали брезентом - вон там справа, виднеется...  :)


Ки1567 в музее


...с открытыми крыльями


Внутренние интерьеры обоих типов, Ки100 и Ки550, сходны

- вход, пневмоцилиндры крыльев


- знакомая японская шарообразная печка - погреться  ;)


- вертикальные пневмоцилиндры ножа плуга


- кабина управления (хотя так и хочется назвать её рубкой :) )


Пара современных видео по работе Ки100 в Видеоархиве

...продолжение следует  :flgjapan:
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2017, 02:15:08 от Wooster »

Оффлайн Wooster

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: +173/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #106 : 07 Ноября 2017, 02:04:19 »
Прицепной плужный снегоочиститель типа Джордана - используется на станциях, парках, грузовых дворах

Тип Ки700 (キ700) - (до 1941 тип Ки400) Первые опытные машины были приобретены в 1926 году в США, а с 1927 запущены в производство в Японии. Всего построено 32 единицы, последний снят с работы в 1993 году.

Ки704 в 1960 году, ж.д. дирекция Йонедзава - похоже ещё в старом исполнении, без поздних модернизаций



Ки719 (за ним тип Ки100) линия Румои, Хоккайдо


..в работе




В 1979 8 машин были переведены на гидропривод рабочих органов, для чего получили дизельную установку и сильно изменённую кабину. Эти машины стали обозначаться как тип Ки750 - №№750-757

Ки756


Ки752 в работе




« Последнее редактирование: 07 Ноября 2017, 02:35:56 от Wooster »

Оффлайн Wooster

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: +173/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #107 : 07 Ноября 2017, 10:18:05 »
Продолжение следует :) ...а как со снегочистами паровозной эры, чёрными, окончу, возьмусь за тепловозные красные  :flgjapan:

Оффлайн Wooster

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: +173/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #108 : 14 Декабря 2018, 22:56:49 »
Прежде чем вернуться наконец к оставленной теме снегочистов, оживлю тему цветными фото современного периода - этакое поппури из разнообразного мира железных дорог Японии  :flgjapan:



















































Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2677
  • Репутация: +49/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Brooklyn, NY USA
  • Имя: Вахтанг
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #109 : 08 Мая 2019, 16:52:07 »


С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO

Оффлайн donpedro

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 464
  • Репутация: +23/-2
  • Откуда: Москва
  • Имя: Егор
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #110 : 08 Мая 2019, 17:22:15 »
просматривая последние фотки в этой теме обнаружил странную надпись на японском подвижном составе
Спойлер: Охотск (кликните для показа/скрытия)
вряд ли эта надпись имеет отношение к Охотску (например - "дар рыбаков Охотска друзьям из Японии", или "поезда-побратимы"),
но иной интерпретации я придумать не смог.
слово вроде не похоже на японское.

есть какие-то идеи или знания?

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6225
  • Репутация: +270/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #111 : 08 Мая 2019, 18:38:22 »
Википедия пишет, что это экспресс компании Hokkaido Railway, курсирует между Саппоро и Абашири.  Поезд назван в честь Охотского моря. Маршрут существует с 1960 года



Оффлайн Wooster

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: +173/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #112 : 04 Октября 2019, 02:26:50 »
Давненько тут ничего не появлялось, добавлю немножко японской военщины  8)
Станция Цуруга (префектура Фукуи региона Тюбу) 1950-е годы, техника сил самообороны Японии:









В обсуждении отмечалось, что это был не специальный состав, а несколько вагонов, прицепленных к грузовому составу (на одной фотографии видна цистерна, видимо хвост грузового состава).
Насколько я разбираюсь в технике, она вся американская, танк вроде М48, и полугусеничный транспортер, только окраска ССО. Насчёт датировки 1950-ми не знаю, возможно конец 50-х
В любом случае всегда приятно найти старые цветные снимки по нашей тематике :) 

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3159
  • Репутация: +140/-6
  • = JNR, DRG =
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #113 : 04 Октября 2019, 02:56:42 »
...Станция Цуруга (префектура Фукуи региона Тюбу) 1950-е годы...
Особенно первый снимок здорово передаёт атмосферу тех лет. ;D
Голубой "SuHa" на заднем плане.
Подземный переход на платформе - у нас в те годы их ещё не было.

Оффлайн Toxigen

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +1/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Роман
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #114 : 23 Октября 2019, 20:00:48 »





Насколько я разбираюсь в технике, она вся американская, танк вроде М48, и полугусеничный транспортер, только окраска ССО. Насчёт датировки 1950-ми не знаю, возможно конец 50-х.
Это японский танк Type-61.
Ниже информация из wot.
Первый танк, спроектированный в Японии после окончания Второй мировой войны. Разрабатывался в 1954–1961 годах на основе американского танка M47.
Спойлер (кликните для показа/скрытия)
Конструкторы уменьшили размеры и облегчили бронирование исходной машины. Это значительно снизило вес танка, сделав его более приспособленным к особым требованиям вооружённых сил Японии.








« Последнее редактирование: 23 Октября 2019, 20:58:41 от Toxigen »

Оффлайн Wooster

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: +173/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #115 : 24 Октября 2019, 22:45:20 »
Это японский танк Type-61.
Ниже информация из wot.

Спасибо! Жаль башня сильно отличается, не получится использовать М47 в 144 масштабе, а то Томикс пока в 150-ом выпускал только современные армейские автомашины

... и добавил:
Попалось фото "классического" состава времён начала царствования контейнеров - 1996 год, EF66 10 - вагоны Wamu80000 и 380000, разнокалиберные цистерны


И пара контейнерных поездов, снятых примерно там же и тогда же, в январе 1996 года, тоже с электровозами EF66

EF66 117 с контейнерами - тоже сборная солянка из 12-футовиков - старые тип С, синие тип 18, и свежие тип 19


EF66 109 и контейнерный поезд с частными контейнерами



Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1456
  • Репутация: +101/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #116 : 16 Ноября 2020, 22:36:00 »
Из ВК выцепил фото паровозика, очень похожего на тот, чью модель выпускает Цугава.
Matsuyama, Japan
May 31, 2013
Photographer
Georg Trüb


N СЖД III - IV

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3159
  • Репутация: +140/-6
  • = JNR, DRG =
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #117 : 16 Ноября 2020, 23:55:49 »
...очень похожего на тот, чью модель выпускает Цугава.

И правда, очень похож! ;D

На фото, по-видимому, показан оборот паровоза. Вместо привычного поворотного круга достаточно некоего подобия домкрата... :thinking: