Автор Тема: Железные дороги Японии  (Прочитано 31300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wooster

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: +173/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #15 : 15 Декабря 2015, 20:02:25 »
Поддержу тему фотографиями из жизни японских дизелей  ;) а то пока одна электротяга была...

Пятиосный маневровый DE10 и 6-ти осный грузопассажирский DF50









Оффлайн Wooster

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: +173/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #16 : 15 Декабря 2015, 20:20:17 »









Оффлайн Wooster

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: +173/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #17 : 15 Декабря 2015, 22:24:06 »
Модель тепловоза DE10 выпускали и Като и Томикс и MicroAce - это самый массовый тепловоз Японии

Тепловоз DF50 есть в красно-сером окрасе от MicroAce



А также новая модель от КАТО, артикул 7009-2 в раннем коричневом окрасе




« Последнее редактирование: 05 Марта 2016, 02:12:15 от Wooster »

Оффлайн grunt

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Репутация: +5/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Константин
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #18 : 15 Декабря 2015, 23:07:58 »
Гена, спасибо за подборку. Как-то упустил я её в начале. Япония очень самобытная, достойная отдельной коллекции тема :) Так что, не подкачай.

Оффлайн Wooster

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: +173/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #19 : 16 Декабря 2015, 01:37:49 »
Так что, не подкачай

постараюсь :D

Дизель-поезд KiHa 81 с запоминающимся дизайном одного головного вагона (другой имел обычную форму)... - выпускался с 1960 года...














« Последнее редактирование: 16 Декабря 2015, 01:41:30 от Wooster »

Оффлайн Wooster

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: +173/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #20 : 16 Декабря 2015, 03:37:08 »
Ну и немного в общем и целом....  :)











Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1323
  • Репутация: +28/-0
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #21 : 16 Декабря 2015, 06:25:06 »
Гена,спасибо за фото и видео--во многом "открыло глаза"! Выходит,грузовой состав из 3-4 вагонов--почти нормально?

Оффлайн Wooster

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: +173/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #22 : 16 Декабря 2015, 10:52:51 »
Для периода до 1980х, точнее сейчас не скажу, и не для основных магистралей, это скорее правило. 5-6 коротких вагонов грузового поезда вполне обычное дело, как и 3-4 пассажирских. Если брать малые ветки, там и по 1-2 вагона ходили, иногда пассажирская мотриса тянула один грузовой вагон. Нередко попадаются фото двойной тяги при небольшом составе - возможно это из-за больших уклонов.
В общем, если не заниматься современными магистралями и не синкансеном, там очень всё камерно, по домашнему :)
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2015, 18:35:13 от Wooster »

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1323
  • Репутация: +28/-0
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #23 : 16 Декабря 2015, 17:29:53 »
Видео пассажирского поезда Нанива,состоящего из салон-вагонов .Тоже не шибко длинный состав--"в базе" всего 6-7 вагонов!  http://www.youtube.com/watch?v=JHWi8ybwkEk
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2015, 17:37:26 от HObbyTT-N »

Оффлайн Wooster

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: +173/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #24 : 19 Декабря 2015, 00:43:26 »
Фотографии электровоза EF15 - производился с 1947 года по 1958, в основном грузового назначения, но иногда встречался и в пассажирском движении, эксплуатировался до 1980-х годов.

В Nашем масштабе есть современная модель от КАТО, очень и очень достойного исполнения, в двух вариантах - артикул 3062-1 стандартного выпуска и артикула 3062-2 позднего варианта. (Стоимость около 50 долларов)



Ну это предисловие, а вот собственно серия фотографий 70-80х годов...

EF15 69 Шинтуруми, 1977


EF15 102 Йокогама, 1973


EF15 172, Тотука, 1976


EF15 189, Ивасиро-Минабе, 1985



... и добавил:
EF15 35, Токио, 1978


EF15-хх Небукава, 1973


Эти фото без места и даты...







« Последнее редактирование: 19 Декабря 2015, 00:55:34 от Wooster »

Оффлайн Wooster

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: +173/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #25 : 19 Декабря 2015, 01:30:43 »
Ну и немножко японских пасторалей маленьких веток - Транспортная компания Ямагата, линия Такахата в 1973 году:















... и добавил:










« Последнее редактирование: 19 Декабря 2015, 02:15:31 от Wooster »

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1323
  • Репутация: +28/-0
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #26 : 19 Декабря 2015, 06:06:07 »
На  предпоследней фотке  опоры к.с. деревянные? Или показалось?

Оффлайн Wooster

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: +173/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #27 : 19 Декабря 2015, 14:47:11 »
На  предпоследней фотке  опоры к.с. деревянные? Или показалось?

Да, и выше ч/б фото у озера, и особенно на первой цветной - там хорошо видно. Это не редкость, многие дороги имели такие. В Японии многие малые и не малые ветки имеют начало с конца 19 - начала 20 века и многие были электрифицированы сразу - сказался горный рельеф, большие уклоны, так проще электротягой обходится, а деревянные столбы стоили куда дешевле чугунных.
И судя по фото, местами и до 70-х были ещё деревянные опоры
Такие опоры есть и в моделях, томикс выпускает
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2015, 14:49:14 от Wooster »

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1323
  • Репутация: +28/-0
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #28 : 19 Декабря 2015, 15:50:29 »
Ген,а почему внешний вид п.с. так отличается? Я раньше думал (ну и на Ю-Тьюбе смотрел),что японские поезда внешне  чистенькие и гладенькие как синкансены. А вот на цветном фото у дизель-поезда "Куросио" такой чуханский видец,что наши старые "эрки" выглядят много чище! Да и локи--от лакированных до грязно-ржавых! Ведь японцы вроде не грязнули?

Оффлайн Wooster

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: +173/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #29 : 20 Декабря 2015, 00:07:05 »
Ну я думаю это по обстоятельствам... Если под дизель-тягой надо пробежать 500-600 км с полным дросселем, думаю закоптишься порядком, а отмываться не на каждой же станции возможно :) Ну и вообще, на фото видно и ржавчину местами, ну а уж пыль точно будет присутствовать почти постоянно