Автор Тема: Железные дороги ГДР  (Прочитано 11855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wooster

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: +173/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги ГДР
« Ответ #15 : 19 Ноября 2015, 22:44:02 »
V200 - это старая нумерация локомотивов ГДР, с 1970 года сделали новую индексацию всему п.с - тепловозы стали "1хх", электровозы "2хх", а на Бундесбан было наоборот - "сотые" электровозы, а "двухсотые" - тепловозы

Так V100 стал 110,  V180 стал 118, V200 (М620 стал 120, V300 (ТЭ109) стал 130 - это из основных тепловозов

Кроме индексов машин, изменилась и схема окраски некоторых локомотивов и вагонов, поэтому в модельных эпохах ГДР есть подразделения - IVa 1965-1970; IVb - 1970-1980; IVc - 1980-1990
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2015, 23:12:29 от Wooster »

Оффлайн Alexandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Репутация: +21/-3
  • zené vonat
  • Откуда: SPb
  • Имя: Alexander
Re: Железные дороги ГДР
« Ответ #16 : 19 Ноября 2015, 23:18:03 »
это понятно,про замены я в курсе,непонятна связь М62 и  V200 ( на фото )

« Последнее редактирование: 19 Ноября 2015, 23:44:06 от Alexandro »
DR/DB/FS/MAV

Оффлайн Wooster

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: +173/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги ГДР
« Ответ #17 : 19 Ноября 2015, 23:37:37 »
Не открывается  :(  в смысле у меня сейчас инет дохлый... Возможно М62 по мощности был "собратом" западному V200 ... Старые обозначения они привязывались к мощности тепловоза, но точную информацию сейчас не вспомню... Не "мой" период, я на начало 1970-х модели подбираю, когда 110е с черными телегами и пассажирские вагоны уже без белой полоски, но ещё с черными рамами  :)
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2015, 23:46:20 от Wooster »

Оффлайн Alexandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Репутация: +21/-3
  • zené vonat
  • Откуда: SPb
  • Имя: Alexander
Re: Железные дороги ГДР
« Ответ #18 : 19 Ноября 2015, 23:44:31 »
я выше вместо ссылки фото залил
DR/DB/FS/MAV

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2747
  • Репутация: +242/-10
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Re: Железные дороги ГДР
« Ответ #19 : 19 Ноября 2015, 23:59:10 »
непонятна связь М62 и  V200 ( на фото )
А какая у них связь?

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2361
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Re: Железные дороги ГДР
« Ответ #20 : 20 Ноября 2015, 00:25:34 »
А какая у них связь?
Спойлер (кликните для показа/скрытия)
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1323
  • Репутация: +28/-0
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Re: Железные дороги ГДР
« Ответ #21 : 20 Ноября 2015, 06:30:40 »
Они,вроде бы оба--потомки какого-то американского проекта. Как и британская "warship"-серия. ::)

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Репутация: +103/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Re: Железные дороги ГДР
« Ответ #22 : 20 Ноября 2015, 07:17:18 »
Связи между ГДР-овский v200 и западногерманским нет никакой, разные машины и по типу привода и по конструкции и по истории. Это совпадение. Людмила на практике как v300 только была представлена на выставке, а обозначалась всегда как 130, 131, 132 и тд, тк завозить их стали в 1970, уже после введения 7-значных индексов.

Оффлайн Alexandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Репутация: +21/-3
  • zené vonat
  • Откуда: SPb
  • Имя: Alexander
Re: Железные дороги ГДР
« Ответ #23 : 20 Ноября 2015, 11:31:56 »
Связи между ГДР-овский v200 и западногерманским нет никакой, разные машины и по типу привода и по конструкции и по истории. Это совпадение. Людмила на практике как v300 только была представлена на выставке, а обозначалась всегда как 130, 131, 132 и тд, тк завозить их стали в 1970, уже после введения 7-значных индексов.
я и удивился что М62 упомянули как  V200
DR/DB/FS/MAV

Оффлайн Артём Куликов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +20/-0
  • Откуда: Алчевск
Re: Железные дороги ГДР
« Ответ #24 : 20 Ноября 2015, 11:53:51 »
Ворошиловградский тепловозостроительный завод ВЗОР


Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2110
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железные дороги ГДР
« Ответ #25 : 20 Ноября 2015, 11:55:08 »
я и удивился что М62 упомянули как  V200
А чего удивляться? Сначала, до 70-х, было у него такое обозначение, так же как позже  120 и 220. Читатйте: V200


« Последнее редактирование: 20 Ноября 2015, 12:06:01 от Maksim »

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Репутация: +103/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Re: Железные дороги ГДР
« Ответ #26 : 20 Ноября 2015, 12:07:47 »
Конечно было, в 3 эпохе, они с 66го года поставлялись. Совпадение в обозначении с DBшным V200 - случайность.

Оффлайн Wooster

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: +173/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги ГДР
« Ответ #27 : 20 Ноября 2015, 13:31:02 »
Конечно было, в 3 эпохе, они с 66го года поставлялись

ага и довольно много... а V300 действительно только в выставочном виде

Очередной новенький "Тaigatrommel" осваивается в Германии, август 1969
V200 234 brummt Richtung Bebra Rbf

Оффлайн Alexandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Репутация: +21/-3
  • zené vonat
  • Откуда: SPb
  • Имя: Alexander
Re: Железные дороги ГДР
« Ответ #28 : 20 Ноября 2015, 13:31:57 »
любопытные фото жд светофоров ГДР



DR/DB/FS/MAV

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1348
  • Репутация: +116/-27
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Re: Железные дороги ГДР
« Ответ #29 : 20 Ноября 2015, 14:04:34 »
любопытные фото жд светофоров ГДР
в Чехословакии такие же головки были.
Совпадение в обозначении с DBшным V200 - случайность.
Не факт, политические игрища  между западной и восточной Европой , никто не отменял.  ::)
http://de.wikipedia.org/wiki/DB-Baureihe_V_200.0
http://de.wikipedia.org/wiki/DB-Baureihe_V_200.1
http://de.wikipedia.org/wiki/DR-Baureihe_V_200
G.Oe.HO!  .  .  HOe.N.Z?  ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно  13 версту и вообще 1 эпоху.