Автор Тема: Железные дороги ГДР  (Прочитано 11854 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Wooster

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: +173/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги ГДР
« Ответ #30 : 20 Ноября 2015, 14:08:39 »
любопытные фото жд светофоров ГДР

Туда и советские поставлялись... А вообще там до конца 80-х и паровозы ходили и семафоры массово были - чем и нравятся мне DR der DDR  :)


... и добавил:
... (пополним, пока работает инет)... Еще одна тяга "двухэтажек" - 38 серия паровоза:

Auch 38 2133 soll beim Heranrangieren an eine vierteilige Doppelstockgarnitur im Leipziger Gleisvorfeld aufgenommen worden sein...

« Последнее редактирование: 20 Ноября 2015, 14:21:24 от Wooster »

Оффлайн Wooster

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: +173/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги ГДР
« Ответ #31 : 25 Ноября 2015, 01:17:18 »
Ещё вариант тяги для "Dosto", на сей раз электротягой



Оффлайн Wooster

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: +173/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги ГДР
« Ответ #32 : 25 Ноября 2015, 02:20:27 »
И такая тяга двухэтажек  :D на манёврах конечно...



Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Репутация: +103/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Re: Железные дороги ГДР
« Ответ #33 : 25 Ноября 2015, 07:26:12 »
Сдается мне, что 38-й на снимке просто маневры осуществляет. У него скорость задом - 50 км/ч.

Оффлайн Wooster

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: +173/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги ГДР
« Ответ #34 : 01 Декабря 2015, 12:48:32 »
Сдается мне, что 38-й на снимке просто маневры осуществляет. У него скорость задом - 50 км/ч.

Слава, это так и есть...  я не настолько силён в немецком, но Rangierdienst это маневровая служба, а в тексте подписи к фото с 38-м паровозом с Dosto есть про манёвры:

Цитировать
Auch 38 2133 soll beim Heranrangieren an eine vierteilige Doppelstockgarnitur im Leipziger Gleisvorfeld aufgenommen worden sein...

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2747
  • Репутация: +242/-10
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Re: Железные дороги ГДР
« Ответ #35 : 01 Декабря 2015, 12:53:25 »
Сдается мне, что 38-й на снимке просто маневры осуществляет. У него скорость задом - 50 км/ч.

Слава, это так и есть...  я не настолько силён в немецком, но Rangierdienst это маневровая служба, а в тексте подписи к фото с 38-м паровозом с Dosto есть про манёвры:

Цитировать
Auch 38 2133 soll beim Heranrangieren an eine vierteilige Doppelstockgarnitur im Leipziger Gleisvorfeld aufgenommen worden sein...

Уточню... Heranrangiern - имеется ввиду "маневрирует к...", то есть осуществляет маневр к вагонам... А что паровоз будет делать с вагонами непонятно...
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2015, 12:55:22 от konstantin 1978 »

Оффлайн Wooster

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: +173/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги ГДР
« Ответ #36 : 01 Декабря 2015, 15:37:38 »
ещё летом, в другой теме, обещал выложить фото локомотивной заправки ГДР, наткнулся на фото и вспомнил




Оффлайн Wooster

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: +173/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги ГДР
« Ответ #37 : 01 Января 2016, 03:23:37 »
Пассажирский дизель-поезд VT137 154 - Центральный вокзал Росток, 13 сентября 1969 год:







VT137 154 и V180 358


VT137 154 вместе с V180 379


Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1323
  • Репутация: +28/-0
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Re: Железные дороги ГДР
« Ответ #38 : 01 Января 2016, 08:02:29 »
Какой он длинный в натуре -- 7-8 вагонов! Вероятно,зависит от загруженности направления?

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Репутация: +103/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Re: Железные дороги ГДР
« Ответ #39 : 01 Января 2016, 09:23:11 »
2*4. Вроде, Трикс похожий состав выпускает, но только 2 головных вагона.

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2747
  • Репутация: +242/-10
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Re: Железные дороги ГДР
« Ответ #40 : 01 Января 2016, 09:49:40 »
Вроде, Трикс похожий состав выпускает, но только 2 головных вагона.
Hobbytrain и KATO тоже делали. У Hobbytrain (16064,16061 и 11101,11100) еще и один промежуточный вагон в наборе идет.
« Последнее редактирование: 01 Января 2016, 10:01:30 от konstantin 1978 »

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Репутация: +103/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Re: Железные дороги ГДР
« Ответ #41 : 01 Января 2016, 10:36:52 »
Костя, спасибо! Чет я пропустил эти модели в своей голове :)

Оффлайн Равнодушный кот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1399
  • Репутация: +52/-2
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железные дороги ГДР
« Ответ #42 : 01 Января 2016, 10:45:12 »
Вроде, Трикс похожий состав выпускает, но только 2 головных вагона.
Hobbytrain и KATO тоже делали. У Hobbytrain (16064,16061 и 11101,11100) еще и один промежуточный вагон в наборе идет.

Хех, есть к чему стремиться. Спасибо, Костя

Оффлайн Wooster

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: +173/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги ГДР
« Ответ #43 : 01 Января 2016, 14:52:00 »
Старые "абтайльвагены" тип Baa в "работе" - центральный вокзал Дрездена, июнь 1973 года: (хорошо бы узнать, что за поезд, какого назначения, из этих вагонов - интересующий меня период в моделях, начало 1970-х)







Оффлайн s511

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Репутация: +27/-0
  • Откуда: москва
Re: Железные дороги ГДР
« Ответ #44 : 01 Января 2016, 15:00:31 »
65-ый с двухэтажным и одноэтажным пассажирами

С наилучшими!