Автор Тема: Ж.д. станции, где вместе был подвижной состав ГДР и ФРГ  (Прочитано 2062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wooster

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2677
  • Репутация: +171/-0
  • Японист - международник
Нужна информация - названия станций, может быть фото, где пересекался подвижной состав ГДР и ФРГ, т.е. п.с. одной страны заходил на территорию другой. Период 1970-80х.
Может есть знатоки, могущие дать начальные сведения, дальше я сам уже покопаю...

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • Репутация: +55/-0
  • Откуда: Ха -> СПб
  • Имя: Дмитрий
На вскидку - переход Helmstedt - Marienborn.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2260
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Сорри что поднимаю вопрос.
Скажите кто знает. В 3-й эпохе происходило ли смешение подвижного состава DB и DR
Если точнее то интересует не то чтобы подвижной состав заходил бы на сопредельную территорию а именно смешение (вагоны и DB и DR в ОДНОМ составе вперемешку). Такое могло быть?

Для меня это важно.
Спрашиваю так как не знаю что ответить продавцу. Дело в том что я сейчас собираю состав грузовых вагонов 3-й эпохи DR в типоразмере 0, а тут предлагают с суперскидкой вариант нужных мне вагонов которые я ищу, но в варианте DR (скидка 25% от цены таких же вагонов DB) и вот я думаю брать или нет - будет ли смотреться в итоге состав естественно?
В 9-ке я на соответсвие эпох и дорог забиваю болт, а тут мне хочется достичь исторической достоверности. А 25% для масштаба 0 это весьма существенная сумма (вагоны в 0 стоят по 90-120 евро за штуку) и я конечно был бы рад сэкономить.

Друзья, помогите.
Дайте подтверждение возможности вышесказанного. Буду счастлив за исторические фотоснимки.

Повторюсь, интересует вопрос смешения вагонов разных дорог в ОДНОМ общем составе в 3-ю эпоху.

Оффлайн Ppav

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1936
  • Репутация: +108/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Петр
Я запросил своего бывшего начальника (немца из Лейпцига) с которым проработал в транспортной компании более 15 лет здесь в Москве и он обещал мне помочь.
Правда не знаю, как скоро это будет. Он сейчас работает очень далеко от России и еще дальше от Германии. :lupa: :friends:
С Уважением,

SZD/RZD,  N scale (1/160) only!

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2260
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Спасибо большое.

Оффлайн Ppav

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1936
  • Репутация: +108/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Петр

Добрый вечер, Сергей!

Только-что получил ответ от своего бывшего немецкого коллеги:

"I have checked with some friends in Germany, they will try to clarify this question, because there is contradictory information.
The difficulty is: both companies DR and DB were merged into one company ( Deutsche Bahn AG = DB ) with the entire rolling stock. After that merger the logo at the wagons was changed, so there were only DB wagons in the train.
In this case it could be that they have used mixed rolling stock in one train ( but with the same logo = DB )
Before this merger there was probably no mixed train due to the separate legal entity.

My college is checking if there were technical reasons to prevent a mixed train. ( different safety standards ).
Will keep you informed
With best regards
Mathias Poetzsch"

По получении более уточненной информации сообщу дополнительно. :)


С Уважением,

SZD/RZD,  N scale (1/160) only!

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2260
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Ppav, спасибо большое. Но я интересовался именно периодом 3-й эпохи. То что это случалось в конце 4-й и начале 5-й я и так знал.
Интересует исключительно 3-я эпоха (когда в самом разгаре была эксплуатация паровозов а тепло и электротяга только начинала внедряться массово).

Оффлайн Ppav

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1936
  • Репутация: +108/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Петр
Сергей!

Если эта тема еще актуальна для Вас, я постараюсь получить требуемые уточнения. ;)
С Уважением,

SZD/RZD,  N scale (1/160) only!

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2260
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Я уже заказал более дорогие DB вагоны но тема все равно актуальна, так как я люблю историю и интересуюсь ей  да и на будущее может пригодится.

А главное такой вопрос может возникнуть не только у меня но и у других коллег по форуму.
Так что информация лишней не будет точно.
Буду очень признателен если вам удастся найти ответ на данный вопрос.
Спасибо.

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Репутация: +101/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
« Последнее редактирование: 06 Мая 2015, 21:23:47 от Cassiel »

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2260
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Cassiel, спасибо за ссылку, но я ее видел уже. По вашей ссылке обсуждается 4-я эпоха (1970-1991 гг) и пассажирские составы.
А меня интересует 3-я эпоха (1945-1969 гг) и грузовые. И именно смешение вагонов DB и DR в одном составе! То есть состав в котором несколько вагонов DB потом парочка DR и снова несколько DB и все это тянет один паровоз.
Было ли такое или нет?

Повторю, 3-я эпоха заканчивается 1969 годом и не позже. Не 75-й и не 78-й а 69-й.
А то что в четвертую эпоху смешение происходило и так давно известный факт.

Теперь что удалось узнать мне.



На территорию ГДР заходили вагоны международного железнодорожного флота  EUROP и они вперемешку ходили по территории ГДР.
Также известно что вагоны встречались вперемешку с вагонами ГДР и Польши на территориях других стран.
На фото выше - вагоны разных стран (в том числе и DR) вперемешку на территории станции Бреслау (Вроцлав) в Польше. Забавно что вагон на переднем плане Om12 тоже носит такое же наименование Breslau.

Отсюда и вопрос: раз вагоны DR заходили на территорию Польши, Чехии, Венгрии, то возможно они заходили и на территорию ФРГ ?

Интересует ходили ли грузовые вагоны DR (не флот EUROP) вперемешку с составами DB по территории ФРГ в период 3-й эпохи (1945-1969 гг.).
« Последнее редактирование: 06 Мая 2015, 21:31:52 от kestrel »

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Репутация: +101/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
Сергей, там ссылки в постах дают массу информации с фото, с указанием жд веток, станций и проч. Для меня можно не повторять, когда заканчивается 3 эпоха и начинается 4, люди на этих форумах это тоже знают. Если тебе лень копаться в этом ворохе информации, то коротко: да, на указанных ветках между ГДР и ФРГ в одном составе могли быть вагоны DB / DR.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2260
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Cassiel, да, но только там обсуждается период начиная от 1975 года и на снимках локомотивы с дополнительной проверочной цифрой в номере (100% признак 4-й эпохи).

А стоп!
Увидел что ты откорректировал свое сообщение и добавил вторую ссылку. Она ближе к теме вопроса. Сейчас посмотрю ее. Спасибо.

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Репутация: +101/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
В т.ч. и в товарном составе. Да, там больше фото пассажиров, но если копнуть на 3-4 перекрестные ссылки вглубь, то все узнаешь. Топикстартеры спрашивают изначально именно про 3 эпоху и товарные составы.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2260
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Пересмотрел ссылки.
Как обычно топик-стартер спрашивает одно а ему отвечают другое. Хотя спрашивает он то же самое что и я.
Часть кросс-ссылок по представленными вами ссылкам не открываются (Error 404) а часть что открывается - не в тему и показывает 4-ю эпоху да еще и пассажирское движение или обсуждается вопрос захода DR паровозов на DB территорию - это все не то.
В еще части кросс-ссылок обсуждается третья эпоха которая проиллюстрирована снимками из 4-й (номера локомотивов с проверочной цифрой). Это уже несерьезно.

Есть несколько утверждений что ДА, БЫЛО, но... Слова это слова.
Хотелось бы фото-аргумент чтобы было четко видно смешение вагонов DB и DR в общем грузовом составе в 3-ю эпоху на территории ФРГ.
Нужен неопровержимый не поддающийся сомнению аргумент.