Автор Тема: Нарезка флексов  (Прочитано 3365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5957
  • Репутация: +264/-43
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Нарезка флексов
« : 21 Марта 2015, 15:14:23 »
Кто может поделиться своим опытом нарезки флексов? Какие инструменты/приемы используете? С какими проблемами можно столкнуться?

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13854
  • Репутация: +235/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Нарезка флексов
« Ответ #1 : 21 Марта 2015, 15:21:45 »
Саму рельсину я резал кусачками, но нужны хорошие, острые и с затоской с одной стороны.
Сейчас выбирал себе новые кусачки, на их языке это называется Razor Flush Cutter или просто Flush Cutter тоже подойдут.
Делают с внешней стороны чистый ровный скрез
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Онлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5957
  • Репутация: +264/-43
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Нарезка флексов
« Ответ #2 : 21 Марта 2015, 15:24:50 »
Кусачки? И сечение не деформируется?

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13854
  • Репутация: +235/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Нарезка флексов
« Ответ #3 : 21 Марта 2015, 15:52:22 »
Нет, только кусачки должны быть острые и хорошие, у меня пока они не затупились резали очень хорошо
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Онлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5957
  • Репутация: +264/-43
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Нарезка флексов
« Ответ #4 : 21 Марта 2015, 15:54:02 »
Если откусывать по одному рельсу, как соблюсти одинаковую длину?

Оффлайн vnefedov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1032
  • Репутация: +54/-4
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Re: Нарезка флексов
« Ответ #5 : 21 Марта 2015, 15:54:45 »
Кто может поделиться своим опытом нарезки флексов? Какие инструменты/приемы используете? С какими проблемами можно столкнуться?
DREMEL + насадка отрезной диск, обороты около 15000-20000. Меньше - много заусенцев, больше - можно криво отрезать. Отлично получается. 
Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
Выбросите в помойку все остальные форматы - N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6740
  • Репутация: +244/-1
  • Имя: Михаил
Re: Нарезка флексов
« Ответ #6 : 21 Марта 2015, 16:46:25 »
Дремель с тонким алмазным отрезным диском.
Резать только по месту. На радиусах иначе длину не угадаешь.
Если режешь только один рельс (делишь на блок-участки), то можно и после полной сборки. Только провода не забывай подпаивать.
Михаил, DCC

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 843
  • Репутация: +10/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Re: Нарезка флексов
« Ответ #7 : 21 Марта 2015, 17:29:06 »
Дремель с тонким алмазным отрезным диском.
А очень тонкие диски есть у стоматологов, только их нельзя перегревать, а то их поведет-настолько тонкие. И еще, чтобы нарезать большое кол-во флексов на куски разной длины использовал программу для рационального раскроя материалов для мебельщиков "The final cut". Эта прога для раскроя листов ДСП, но размер листа можно задать самому. Вот и задавал размер листа длину флекса, а ширину 10см. Длины отрезков брал из ВИНТРАКА. При таком подходе меньше отходов.
« Последнее редактирование: 21 Марта 2015, 17:31:41 от will »

Онлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5957
  • Репутация: +264/-43
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Нарезка флексов
« Ответ #8 : 22 Марта 2015, 23:26:51 »
Всем спасибо. Буду поглядывать на Дремели...

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1281
  • Репутация: +109/-25
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Re: Нарезка флексов
« Ответ #9 : 23 Марта 2015, 07:04:29 »
после кусачек можно пройтись по торцу плоским надфилем.
или ручной пилой например "10900 - Roco"


у неё очень мелкие зубчики и толщина 0,3 мм , похожие пилы есть у судомоделистов, только полотно длиннее.
« Последнее редактирование: 23 Марта 2015, 07:15:42 от Сергеевич »
G.Oe.HO!  .  .  HOe.N.Z?  ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно  13 версту и вообще 1 эпоху.

Оффлайн BNSF9399

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Репутация: +116/-1
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Re: Нарезка флексов
« Ответ #10 : 23 Марта 2015, 12:16:49 »
Кусачки? И сечение не деформируется?
Если брать кусачки у которых одна сторона плоская,

и этой стороной кусать в нужном направлении - не деформируются. С одной стороны.
Ну слегка надфилем подравнять.
Можно и дремелем, но не очень удобно. "По месту" вертикальный срез сделать можно только с использованием гибкого вала. Иначе, как не крути, он под углом получается. Диск вертикально не поставишь.

Оффлайн snik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +18/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Нарезка флексов
« Ответ #11 : 23 Марта 2015, 12:24:30 »
Дремель с угловой насадкой или Proxxon LWВ/Е

http://www.proxxon-msk.ru/electro-html/28492.htm


Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13854
  • Репутация: +235/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Нарезка флексов
« Ответ #12 : 23 Марта 2015, 12:44:04 »
Ну слегка надфилем подравнять.
Можно и дремелем, но не очень удобно.
По-моему тоже кусачками чище получится, даже и надфилем не обязательно, но они должны быть острыми




N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 492
  • Репутация: +19/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Re: Нарезка флексов
« Ответ #13 : 23 Марта 2015, 13:04:19 »
Я вот таким резал. Срез идеальный. Можно даже вдоль пилить. :)

http://armoryhobbyshop.com/index.php?route=product/product&manufacturer_id=74&product_id=7216

Оффлайн Ppav

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1925
  • Репутация: +107/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Петр
Re: Нарезка флексов
« Ответ #14 : 23 Марта 2015, 13:13:55 »
Для резки использую вот эти круги с маленьким шуруповертом:






Потом делаю зачистку разными надфилями.
С Уважением,

SZD/RZD,  N scale (1/160) only!