Автор Тема: Нарезка флексов  (Прочитано 3386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13856
  • Репутация: +235/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Нарезка флексов
« Ответ #30 : 23 Марта 2015, 21:08:05 »
но именно такими, как ты на фото показал. т.е. одна сторона у них плоская должна быть.
Да да! Другими нельзя.
Надфилем я пару раз проходил, чтобы убрать небольшие "замятия"
Володь, а их же все равно вроде паять на стыках надо?
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5958
  • Репутация: +264/-43
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Нарезка флексов
« Ответ #31 : 23 Марта 2015, 21:45:25 »
Чую, придется брать и пилу и кусачки и самому определиться...

Оффлайн smola.pp.ua (Евгений)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 868
  • Репутация: +47/-0
  • Скайп: Мой статус
Re: Нарезка флексов
« Ответ #32 : 23 Марта 2015, 23:59:18 »
Не надо кусачки, с каждым резом и кусачки убиваются и качество хуже, все таки не пластмассу резать. Пилка понадежнее. Может что-то у медиков для костей посмотреть. брррр :selfmade2:

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13856
  • Репутация: +235/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Нарезка флексов
« Ответ #33 : 24 Марта 2015, 00:06:09 »
Может что-то у медиков для костей посмотреть. брррр :selfmade2:
:o ужос!  :D
Я вот неспроста кусачки искал))) они правда жуть какие дорогие вышли, но пока не доехали до меня, они как раз сделаны для металлических вещей. Я просто так проникся к хорошим кусачкам именно вот таким с одной стороны плоским, ими всё резать хорошо!
Но! Кстати должны быть еще и ножницы по металлу, вот их рассмотреть тоже можно


« Последнее редактирование: 24 Марта 2015, 00:15:44 от Sandro »
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн smola.pp.ua (Евгений)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 868
  • Репутация: +47/-0
  • Скайп: Мой статус
Re: Нарезка флексов
« Ответ #34 : 24 Марта 2015, 00:27:10 »
Может что-то у медиков для костей посмотреть. брррр :selfmade2:
:o ужос!  :D
Я вот неспроста кусачки искал))) они правда жуть какие дорогие вышли, но пока не доехали до меня, они как раз сделаны для металлических вещей. Я просто так проникся к хорошим кусачкам именно вот таким с одной стороны плоским, ими всё резать хорошо!
Но! Кстати должны быть еще и ножницы по металлу, вот их рассмотреть тоже можно



ой не... такими ножницами профиль жестяной для гипса тока резать




... и добавил:
а вообще- вот вешь
« Последнее редактирование: 24 Марта 2015, 00:38:05 от smola.pp.ua (Евгений) »

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13856
  • Репутация: +235/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Нарезка флексов
« Ответ #35 : 24 Марта 2015, 00:40:31 »
ой не... такими ножницами профиль жестяной для гипса тока резать
Ну, это я картинку неправильную положил))) на самом деле они есть ювелирные из хорошей стали, но для рельсового профиля конечно наверное грубовато
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн Morzhatina

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Репутация: +15/-0
  • Откуда: Ленинград
  • Имя: Александр
Re: Нарезка флексов
« Ответ #36 : 24 Марта 2015, 08:06:36 »
. и добавил:
а вообще- вот вешь
Вещь конечно хорошая, но стоимость 400 евро при нынешнем курсе... :o Да и судя по отзывам на форумах, тоже не без косяков.
Всё что я пишу - моё скромное IMHO...

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1288
  • Репутация: +2/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Re: Нарезка флексов
« Ответ #37 : 24 Марта 2015, 08:47:25 »
1) Сначала предсгибаю флекс, чтобы он лежал по нужному радиусному профилю без закрепления. (чтобы сключить смещение под действием неприрывно действующей силы распрямления и опасности распрямиться в местах дальнейшего разреза при делении на блок участки.)

2) Помечаю тонким маркером, где надо отрезать.

3) Можно грубо откусить на небольшом отступе кусачками , а потом сточить диском  и подогнать. Можно отрезать 200 микронным алмазным диском точно.

4) Подгонка по месту.

5) Приклеивание на пробку (клей выбирают в зависимости от состава пластика шпальной решётки).

6) Устранение ям и уклонов прогоняя вагон-путеизмеритель,(тележка с отвесом) и подкладывая прокладки.

7) На блок участки  предсогнутый флекс можно резать до отсыпки гравия, и пропитки его эпоксидным раствором,  поскольку нет опасности выпрямления напряжённо согнутого рельса в зоне разреза. Напряжённо-согнутый  рельс можно резать только после того, как клей затечёт под подошву рельса и закрепит его. (касается флексов, где рельс держится только пластиковыми микрокостылями)


Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6740
  • Репутация: +244/-1
  • Имя: Михаил
Re: Нарезка флексов
« Ответ #38 : 24 Марта 2015, 09:08:15 »
их же все равно вроде паять на стыках надо?
Не надо.
В случае необходимости провод припаивается снизу к подошве рельса между шпал.
Михаил, DCC

Оффлайн BNSF9399

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Репутация: +116/-1
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Re: Нарезка флексов
« Ответ #39 : 25 Марта 2015, 16:20:27 »
а их же все равно вроде паять на стыках надо
Саш, прежде чем паять, их нужно вставить :) А вот тут иногда засада возникает, если чуть подмял рельсу
Но! Кстати должны быть еще и ножницы по металлу, вот их рассмотреть тоже можно
Не.... Низя! Для ровного "откуса" нужны именно кусачки, а не гильотина.
с каждым резом и кусачки убиваются
Поверь, даже кусачки для ногтей на ногах, 55 флекс раз 100 перекусят без проблем.
О специализированных кусачках даже и разговора нет.
Пилка понадежнее
Чтото смутно мне подсказывает, что "по месту" пилить нужно тоже специализированной пилкой, попутно цепляя и пропиливая ей соседние рельсы или как у некоторых, готовый ландшафт.
К томуже, при пилении так или иначе рельсы будут болтаться в след за полотном.
клей выбирают в зависимости от состава пластика шпальной решётки
Зачем такие сложности? Превосходно подходит ПВА.
Устранение ям и уклонов прогоняя вагон-путеизмеритель,(тележка с отвесом) и подкладывая прокладки.
Ну это уже совсем фанатизм...
На блок участки  предсогнутый флекс можно резать до отсыпки гравия
Балласт, обычно, отсыпают уже по готовым путям.
и пропитки его эпоксидным раствором,
Кого?  :-[ Балласт?  :-[
ПВА 50/50 с водой. Эпоксидка его не "пропитает"!
От тут посмотрите http://www.forum.nscaleclub.ru/index.php?topic=1397.msg36468#msg36468

... и добавил:
Не надо.
Надо-надо.... Для аналога, может и не надо, для цифры - крайне рекомендую. Ну или каждую флексину запитывать.

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6740
  • Репутация: +244/-1
  • Имя: Михаил
Re: Нарезка флексов
« Ответ #40 : 25 Марта 2015, 16:51:05 »
Надо-надо.... Для аналога, может и не надо, для цифры - крайне рекомендую. Ну или каждую флексину запитывать.
Что "надо"? Пропаивать сами стыки? Фотка есть? Интересно посмотреть на такой стык и шпальную решетку около него. :lupa:

При необходимости просто снизу на плеть провод паяется. А если пути под автоматику готовятся, то при нарезке на блок-участки всяко все будет запитан каждый участок.
Михаил, DCC

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13856
  • Репутация: +235/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Нарезка флексов
« Ответ #41 : 25 Марта 2015, 16:57:31 »
да они то паяются, кстати легко. и перегревать ничего не приходится. А снизу, разве лучше для решетки
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6740
  • Репутация: +244/-1
  • Имя: Михаил
Re: Нарезка флексов
« Ответ #42 : 25 Марта 2015, 17:32:25 »
да они то паяются, кстати легко
Саш, я правильно понимаю, что речь идет о профильных флексах установленных на макете?
Стыки флексов пропаяны? :-[
Очень хотелось бы увидеть это. ::)
Михаил, DCC

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13856
  • Репутация: +235/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Нарезка флексов
« Ответ #43 : 25 Марта 2015, 18:08:36 »
Очень хотелось бы увидеть это. ::)
Миш, не на макете. У меня на мосту есть один! стык))) я его пропаял, на макете , к сожалению пока не знаю, может и неудобно будет их паять.
Ну а снизу, ты говоришь, там шпалы не страдают?
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6740
  • Репутация: +244/-1
  • Имя: Михаил
Re: Нарезка флексов
« Ответ #44 : 25 Марта 2015, 19:47:53 »
У меня Пеко. У них очень хороший материал шпальной решетки.
Вырезаем снизу пластик между шпал. Паяем горячим паяльником и быстро.

Если честно, я не представляю, как аккуратно спаять стык.
Михаил, DCC