Автор Тема: Nаши фотографии железных дорог!  (Прочитано 20184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ppav

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1981
  • Репутация: +110/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Петр
Re: Nаши фотографии железных дорог!
« Ответ #15 : 02 Апреля 2015, 23:46:12 »
Согласен  ;)

Живу в "Лосинке" с раннего детства ...... :)












« Последнее редактирование: 03 Апреля 2015, 00:19:06 от Ppav »
С Уважением,

SZD/RZD,  N scale (1/160) only!

Оффлайн smola.pp.ua (Евгений)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 868
  • Репутация: +47/-0
  • Скайп: Мой статус
Re: Nаши фотографии железных дорог!
« Ответ #16 : 03 Апреля 2015, 00:05:41 »
Родная "Лосинка":



За стрелками сплошняком что то поперек лежит, это переход пешеходный?
Кста обратите внимание на засыпку балласта на стрелках

Онлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6295
  • Репутация: +272/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Nаши фотографии железных дорог!
« Ответ #17 : 03 Апреля 2015, 07:08:51 »
Да, переход для рабочих-железнодорожников.

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2361
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Re: Nаши фотографии железных дорог!
« Ответ #18 : 03 Апреля 2015, 07:55:26 »
Я мог часами стоять на этом мосту и глазеть как вагоны с горки гоняют- завораживающее зрелище! И с 1,5  лет засыпал исключительно под звуки Лосинки сортировочной!
Жалко изза деревьев моего дома на фото не видно! :'(
Да, переход для рабочих-железнодорожников.
Насколько я помню они по этим мосткам бегают и башмаки под вагоны подкладывают, таким длинным железным прутом.
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2015, 07:59:18 от Shalun »
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн bluxer

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +29/-2
  • Михневский Н
    • spur1-russia.com
  • Откуда: Москва
  • Имя: Михаил
Re: Nаши фотографии железных дорог!
« Ответ #19 : 03 Апреля 2015, 21:04:08 »
Коллеги, давайте называть ж.д. вещи своими именами. Не мостик или переход, а настил.  Ну это так, к слову.
Я вот что хотел рассказать: мы достаточно часто видим железную дорогу, даже если ездим исключительно на машине и в метро спускались лет 15 назад последний раз. Как правило, мы все живем в больших городах и видим только так называемую "большую дорогу"  - электрифицированную, магистральную с автоблокировкой, КЛУБ-У, Сапасном, ВЛ10К, планеркой, селектором, разговором на Вы и скотиной начальником (последние 5 пунктов - железнодорожники). Но сейчас паруу слов о дорогах, о которых мало что известно, большинство из которых либо тихо умирают, либо уже умерли, как эта. Дудоровская ветка.
Немного истории: в 1927 году из Брянска в село Дудорово Калужской губерни была проложена ж.д. нормальной колеи для нужд стекольного завода. Примерно тогда же из Брянска в Дудорово, , пустили мотаню - пригородный поезд с паровозом Ов и парой вагонов. Поезд, меняя вагоны и локомотивы дожил до 2011 года. Сама же ветка до 2007 года тянулась до Дудорова, но в тот год у администрации Калужской области не нашлось денег для поддержания ветки и её сократили на один перегон. Она стала Елинской - по имени последней станции этой линии. В этом виде она прожила ещё 4 года и тихо умерла в начале 2011. Интересно, что в составе РЖД она не была, т.е. де-юро, после образования РЖД в 2005 это была ветка "ППЖТ Брянского отделения Московской ж.д." Увы, спасти ветку не удалось, её разобрали, дорогу в малочисленные деревни так и не построили, людей, которых осталось меньше 100 на всем протяжении ветки (80 км) расселили, вот собственно и вся грустная история. В 2009, будучу в Брянске в командировке, благодаря своему коллеге, который также фанат ж.д. и также железнодорожник, мы проехались по этой ветке в тепловозе ТЭМ2УМ 0001. Совсем немного фото, надеюсь, они передадут настроение этой замечательной линии
Это просто мой любимый прием: рельс и локомотив. В зарослях травы. Движение - одна пара в сутки поезда из тепловоза и вагона.



Остановка у закрытого сигнала ст. Теребень



Вот он, последний семафор ст. Теребень. Тогда, в начале октября 2009 он уже не работал, как и разъезд Теребень. Но остановится можно было......., .




что я и сделал




Быв. Разъезд Теребень



Конечная - разъезд Еленский



Вид с разобранного перегона на наш пригородный



Входной семафор быв ст. Теребень со стороны Еленского



Такой была ветка. Шумел сурово брянский лес. 73 года назад здесь была Брянская партизанская республика, где работали сельсоветы, школы, куда фрицы боялись нос сунуть.



Садовую дорогу-в каждый сад.
А единичку - в каждый дом!

Онлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6295
  • Репутация: +272/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Nаши фотографии железных дорог!
« Ответ #20 : 03 Апреля 2015, 21:30:55 »
Здорово! Для таких рассказов не грех даже отдельные темы выделять. Как будто на машине времени покатался.

Оффлайн bluxer

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +29/-2
  • Михневский Н
    • spur1-russia.com
  • Откуда: Москва
  • Имя: Михаил
Re: Nаши фотографии железных дорог!
« Ответ #21 : 03 Апреля 2015, 21:37:54 »
Нет, не надо в отдельную тему: рассказов масса, проехал всю Россию, потихоньку буду постить сюда и на модельдепо - я там тоже нечто подобное публикую.  Просто держать для себя, в стол - не хочу, пусть другие увидят, может кому сгодится, если поедет куда, ну или просто так. У меня фото ещё рассказиков на 200, а впечатлений - на 500. Просто некоторые вещи нельзя публиковать, а некоторые опубликуешь - бан получишь за выражения, а без них в тех историях - никуда ;)

... и добавил:
Что то меня сегодня вдохновение накрыло. Наверно, это после долгого бездействия на форуме. Очерк назову "Посвящение саратовским "тапкам".
Немного предыстории: начиная с 2006 года наше подразделение получило заказ от РЖД на разработку и оборудование системой автоведения для пассажирских тепловозов ТЭП70. Начиная с 2007 года к теме было подключен отдел, которым я в то время командовал, и начались собственно испытания. Тогда я и познакомился с этими замечательными машинами. Сразу оговорюсь, что по образованию я электровозник и до того момента на тепловоз смотрел с неким пренебрежением. А зря. Машина намного умнее, чем "утюг", как называют электровоз большинство "трактористов" - тепловозников. Сам по себе тепловоз работает по принципу "сначала для себя, а потом для поезда", т.е. мощность дизеля обеспечивает внутренние потребности, а остальное - на тягу поезда. Отвечает за это индуктивный датчик, а управляет им на ТЭП70 УСТА - устройство тепловозной автоматики. Именно поэтому прогнозировать силу тяги для реализации автоведения достаточно сложно, что мы и почувствовали, когда учили ездить автоведение на тепловозах, вернее, учились сами. Тогда то я и стал ездить по участку Саратов - Озинки.
Эта линия была построена ещё до революции, через Волгу поезда переправляли паромами общества Рязано-Уральской ж.д. Только в 1935 году, практически одновременно с пуском Московского метро был введен в эксплуатацию Саратовский ж.д. мост длинной почти 2 км. При строительстве моста произошла крупная трагедия, когда один из пролетов внезапно рухнул и в этой трагедии погибло около 150 человек - в основном ушли под лед.
Сама дорога интересна тем, что от Саратова до Нефтяной (километров 15) организовано левостороннее движение поездов - второе в России после Рязанки, потом однопутный мост, а уже потом - правильное двухпутное движения до Ершова, ну а потом однопутка до Озинок. Именно здесь, на этой линии, не очень живописной, но изобилующей кривыми и достаточно крутыми подъемами, мы научили систему ездить на тепловозах. Не буду говорить, сколько крови, сил и нервов она у меня выпила, сколько водки выпил я с местными руководителями и машинистами, могу только сказать, что очень горжусь, что мой вклад в дело автоматизации процесса управления поездами на тепловозной тяге был достаточно заметным. Ну, а теперь, дабы больше не занудствовать - несколько фото с испытаний и эксплуатации автоведения на этой линии. Фото растянуты на 4 года, вот первое, так сказать первое знакомство с тепловозом

вид на мост из кабины

ещё

зимой

заводимся для очередных испытаний, теперь зимой

летние испытания - дорога скучная, ландшафт - лесостепь, грузовое движение на 2ТЭ10М и 2ТЭ116

характерная Рязано-Уральская архитектура сохранилась на большинстве станций

По Урбаху скрещаемся с 7 - Алматы - Москва. Пошел страшный ливень, а "махалки", как обычно, не работают

Итоги испытаний - ТЧМИ В.Васильев аргументированно объясняет московским инженерам принципы правильного управления тормозами

Редкий кадр - снегоуборочная с пассажирским ЭП1

Группа разработчиков после подписания Акта ввода в коммерческую эксплуатацию. Ваш покорный слуга - слева

Паровоз - памятник в ТЧ Саратов 2 - дореволюционная, чистая!!! Э-ка

S-образные кривые перед ст. Мокроус. Тут то и показал ТЭП 70, что такое отбор мощности и как это не правильно прогнозировать реализуемую силу тяги - чуть не встали в гору с 15-ю вагонами!

Вот, пожалуй и все на сегодня, спасибо за внимание и извините за занудство ;)
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2015, 23:22:51 от bluxer »
Садовую дорогу-в каждый сад.
А единичку - в каждый дом!

Оффлайн Lem

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 824
  • Репутация: +57/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Станислав
Re: Nаши фотографии железных дорог!
« Ответ #22 : 04 Апреля 2015, 10:53:26 »
Интересные фотографии и рассказ. Спасибо!
Каждое кроилово ведет к попадалову

Оффлайн akProduction

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 337
  • Репутация: +56/-0
  • ak_aus_brand@mail.ru
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: russische Schweiz
  • Имя: Алексей
Re: Nаши фотографии железных дорог!
« Ответ #23 : 04 Апреля 2015, 14:04:30 »
Оооочень интересно! Вот она романтика железной дороги. А то у меня всё самолёты, да аэродромы по жизни... ::)
Mit grüß Alexey
DR, Berliner S-Bahn, DB, SBB, ÖBB, SNCF, DSB, NS
аналог
(С) KulikHof Produktion, 1980-2021.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14104
  • Репутация: +246/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Nаши фотографии железных дорог!
« Ответ #24 : 04 Апреля 2015, 14:22:35 »
А то у меня всё самолёты, да аэродромы по жизни... ::)
Ну да))) небо и небо... никакой романтики! То ли дело шпалы :(
А еще надо вспомнить строки из старой песни: Вода, вода, кругом вода))) там в начале для меня были все время обидные слова "А провожают пароходы совсем не так как поезда"
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
http://www.facebook.com/groups/426757500801829/

Оффлайн bluxer

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +29/-2
  • Михневский Н
    • spur1-russia.com
  • Откуда: Москва
  • Имя: Михаил
Re: Nаши фотографии железных дорог!
« Ответ #25 : 04 Апреля 2015, 23:25:19 »
Станция Тимошкино Окт март 2008. Электровоз ВЛ80т2021 отправился резервом в Бабаево

Закат в Тимошкино март 2008

« Последнее редактирование: 04 Апреля 2015, 23:26:55 от bluxer »
Садовую дорогу-в каждый сад.
А единичку - в каждый дом!

Оффлайн Ppav

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1981
  • Репутация: +110/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Петр
Re: Nаши фотографии железных дорог!
« Ответ #26 : 05 Апреля 2015, 00:12:36 »
06.07.2013. Поезд Москва-Самара.









Подача ж.д. крана 250 т / 90 т, 1974 года выпуска в Самарский речной порт. 16.08.2013.









Перегрузка тяжеловесного и негабаритного оборудования с судна типа "река-море" на спец. авторанспорт.







Все фотографии с мобильного телефона.
С Уважением,

SZD/RZD,  N scale (1/160) only!

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1457
  • Репутация: +54/-2
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Nаши фотографии железных дорог!
« Ответ #27 : 05 Апреля 2015, 14:30:35 »
Да, я был в Рузаевке лет на 12-13 раньше... Такой красоты, увы, не припоминается - забывшее о ремонте обшарпанное здание было...

И вообще - фото классные! Уверен, что некоторые очень хорошо пойдут даже вне круга любителей ж/д...
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн bluxer

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +29/-2
  • Михневский Н
    • spur1-russia.com
  • Откуда: Москва
  • Имя: Михаил
Re: Nаши фотографии железных дорог!
« Ответ #28 : 05 Апреля 2015, 16:06:03 »
Ну, не знаю, насколько там плохо было 13 лет назад - после лихих 90-х развал был везде. А вот в сентябре 2010 депо было чистеньким, внутри депо стоял (и стоит до сих пор) паровоз - памятник Ь и семафор. Мы в сентябре 2010 готовились к испытания - по заданию КБШ нужно было провести соединенный поезд до 12000 тонн по участку Рузаевка-Пенза. Участок это можно смело назвать "деревянной дорогой", прямых участков за все 140 км если и наберется километров 30, то это за счастье. План дороги, как бык пос... пописал. Короче, так и не провели мы соединенный. И слава Богу. А вот в Пензе, на веере снял (правда в 2 приема) стадо ТЭМок. В общем, смотрите.








Садовую дорогу-в каждый сад.
А единичку - в каждый дом!

Оффлайн Ppav

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1981
  • Репутация: +110/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Петр
Re: Nаши фотографии железных дорог!
« Ответ #29 : 05 Апреля 2015, 16:07:58 »
Спасибо, Алексей! :)
С Уважением,

SZD/RZD,  N scale (1/160) only!