Автор Тема: Конверсия BR52 в ТЭ  (Прочитано 5827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вовчик188

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +26/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Владимир
Конверсия BR52 в ТЭ
« : 29 Апреля 2015, 14:14:18 »
Сделал товарищу конверсию. Донором был Minitrix 2051

У паровоза кстати металлический котел и тендер!
По желанию тендер переделал в нефтяной

Взята цистерна старого Piko

Все швы от пресс-форм сточены

Изготовлен прожектор отечественного образца

Смыты надписи

Удалены дымоотбойники, их крепеления сточены а отверстия зашпаклеваны

Покраска и декали




Не нашел качественного метода нанесения белой обводки на бандажи. Поэтому пока что оставили так.
С ув. Владимир.

Оффлайн Timon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 949
  • Репутация: +33/-0
  • Mois-trains
    • Mois-trains
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Краматорск
  • Имя: Артем
Конверсия BR52 в ТЭ
« Ответ #1 : 29 Апреля 2015, 15:55:06 »
Прикольно конечно! Только получилось шо бочка какая-то неестесственно большая....и мелочевки не хватает как у оригинала!
Модели железных дорог N, Z и другие:
http://mois-trains.com.ua/

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3506
  • Репутация: +117/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Конверсия BR52 в ТЭ
« Ответ #2 : 29 Апреля 2015, 16:15:27 »
Согласен, прикольно тендер получился и как мне кажется бочка великовата.

Оффлайн OlegN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +45/-2
  • Откуда: Samara
  • Имя: Олег
Конверсия BR52 в ТЭ
« Ответ #3 : 29 Апреля 2015, 16:44:39 »
Да ладно Вам, прикольно, ну да... ИМХО конечно, но бочку надо было впилить по меньше от "Трикс", -  великовата от "Пико".

« Последнее редактирование: 29 Апреля 2015, 18:56:46 от OlegN »
DR, DB III-IV эпоха.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2260
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Конверсия BR52 в ТЭ
« Ответ #4 : 29 Апреля 2015, 16:59:55 »
Начал писать ответ да отвлекли меня. Гости пришли. Пока то да се - уже куча ответов в теме.

Теперь по порядку.

Бочка взята слишком большая  - верно сказано. Рубку тендера срезать было не надо. Бочка по диаметру должна была садиться внутрь надстройки тендера.



Далее самое главное - габарит !!!
Вы понимаете что после вашей переделки модель доедет до ближайшего тоннеля или моста и не далее?
Габариты подвижного состава должен соблюдаться и соблюдался и в реалии и должен соблюдаться и на модели.

А так пока что это переделка "по мотивам" и к модели паровоза ТЭ никакого отношения не имеет.

Далее, помимо прожектора надо было изменить фронтонную дверь котла. Она должна быть как у паровоза Э.



А вообще тема переделок паровозов в трофейные хорошо раскрыта на форуме скейл-клуба
Например в этой теме.
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?t=5489&start=10

Оффлайн vnefedov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1032
  • Репутация: +54/-4
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Конверсия BR52 в ТЭ
« Ответ #5 : 29 Апреля 2015, 17:48:08 »
Дааа... Честно, я бы не хотел иметь такой тендер.
Бочку надо было брать у Z-ки или по крайней мере 1-2 эпохи у N-ки, причем 30% спилить снизу. А так мостр какой-то получился. :o

Хотя-бы такую (PIKO тут совсем не катит):
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2015, 18:02:02 от vnefedov »
Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
Выбросите в помойку все остальные форматы - N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!

Оффлайн Андрей

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Репутация: +30/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Андрей
Конверсия BR52 в ТЭ
« Ответ #6 : 29 Апреля 2015, 18:25:13 »
Ну да согласен с предыдущими авторами, бочка великовата! Вот пример ТТ паровоза ТЭ переделанного :P моим другом Александром и бочка там девяточная , сам давал :P


Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1212
  • Репутация: +100/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
Конверсия BR52 в ТЭ
« Ответ #7 : 29 Апреля 2015, 20:35:27 »
Какия ж вы злыя!

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13916
  • Репутация: +235/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Конверсия BR52 в ТЭ
« Ответ #8 : 29 Апреля 2015, 20:42:13 »
 :o да ужас!
А что, на эти 52е ставили просто бочки от цистерн? Просто переносили? Или же варили баки для топлива просто похожие на цистерны?
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2260
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Конверсия BR52 в ТЭ
« Ответ #9 : 29 Апреля 2015, 20:51:20 »
Саш, было 2 варианта.
Первый - это ставили бочки от трофейных и отечественных цистерн 1-й эпохи с низкой горловиной.
Второй - варили из листовой стали надстройку над угольной ямой прямоугольной формы с закругленными гранями.

На фото смотри второй вариант бака.
Первые два снимка - ТЭ до недавнего времени стоявший в Унгенах (Молдова). К сожалению недавно порезан.





Вторые два снимка это наши ТЭ но возвращенные в 60-70 годах в Чехию. На снимках они уже на Чешских рельсах в эксплуатации.





Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13916
  • Репутация: +235/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Конверсия BR52 в ТЭ
« Ответ #10 : 29 Апреля 2015, 20:59:21 »
Угу, спасибо!
Конструкция конечно..... ???
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн Андрей

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Репутация: +30/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Андрей
Конверсия BR52 в ТЭ
« Ответ #11 : 29 Апреля 2015, 21:11:36 »
Кстати а где звезда на котле???
Посмотрите перекрас Екимова Дмитрия
http://www.forum.nscaleclub.ru/index.php?topic=1477.45

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13916
  • Репутация: +235/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Конверсия BR52 в ТЭ
« Ответ #12 : 29 Апреля 2015, 21:40:34 »
Уу.. звезда то у него есть, а вот дверцу то он тож не переделал((((((
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн Андрей

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Репутация: +30/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Андрей
Конверсия BR52 в ТЭ
« Ответ #13 : 29 Апреля 2015, 21:47:19 »
.........
« Последнее редактирование: 22 Мая 2016, 02:39:06 от Андрей »

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13916
  • Репутация: +235/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Конверсия BR52 в ТЭ
« Ответ #14 : 29 Апреля 2015, 22:03:59 »
А где парогенератор на крыше котла???
Не, я о дверце котла на морде, у ТЭ она должна быть маленькая а не во весь котел
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог