Автор Тема: Производители моделей паровозов 57-й серии.  (Прочитано 667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2263
  • Репутация: +28/-9
  • Имя: Сергей
Цитата: t2029
Я очень плотно разбирал тему, делюсь: Трофейные паровозы в N
Немножко офтопа:По поводу 57-го паровоза: у вас в таблице укаано что эту модель производили следующие фирмы:
Hobbytrain
Intermodel
Kato
Lima
Minitrain
MinitrixТак вот на самом деле эти модели делали только КАТО и Минитрикс. Хоббитрейн это совместный бренд который принадлежит фирмам КАТО и Лемке.Лемке является генеральным дистрибъютером КАТО в Европе. C начала 90-х годов.
Лемке не просто является партнером по продажам в Европе всей продукции КАТО но и совместно с ними производит некоторые модели Европейских прототипов (на производственных площадях и с помощью фирмы КАТО)
Наименование бренда Хоббитрейн существует с 2002 года (по некоторым данным с 2004).
До этого вся продукция (даже совместная) шла в продажу под маркой КАТО.Это кстати позволяет определить возраст модели. Если упаковка 57-го от КАТО то значит он выпущен РАНЕЕ чем 2002/2004 год. :)  Но в принципе, для ЖД моделей (особенно в коробочном варианте хранения) это вообще не возраст.Бренд Минитрейн это бренд совместного партнерства компаниии ЛИМА и того же Lemke и существовал до 2006 года. Вот почему в наборах Минитрейна паровоз от Като комплектовался моделями вагонов Лимы.
Помимо Лимы у Лемке были сотрудничества с Rivarossi, Jouef, L.S.Models, Mehano и Jägerndorfer Collection.
С 2006 года Лима, Жуеф и Риваросси принадлежит концерну Хорнби и сотрудничество с Лемке прекратилось.
Вот вам еще один признак для определения возраста моделей.Так что все эти вариации это по-сути перепакованный и оребренженный локомотив от КАТО/Hobbytrain.На счет бренда Интермодель честно признаюсь, слышу впервые. Гугл их 57-й тоже не нашел. Но скорее всего это опять-же перепакованный Като, укомплектованный вагонами от одного из партнеров Lemke.
Кстати абсолютно то же самое касается и 86-го паровоза от Като/Хоббитрейн.
18-й от Хоббитрейн появился позже 2002/2004 года и поэтому под маркой КАТО этого паровоза не встречается (хотя при этом производится он на конвейерах все той же Японской компании).

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 786
  • Репутация: +43/-0
  • Откуда: Ха
  • Имя: Дмитрий
Цитата: kestrel
таблица одновременно полная и неполная одновременно
В таблице только то, что выпускается в N. Это часть большой таблицы всех трофейных серий паровозов.
Данные по моделям в N надерганы из modellbau-wiki. Звиняйте, что не так :)  Возможности все проверить нет, а там явно есть недочеты.
Цитата: kestrel
для ее чтения требуется регистрация в Google
Не должно. Выбирал режим общего доступа. Прошу проверить, у кого нет аккаунта в Гугле. Перевыложу по возможности, пока не могу, уезжаю в командировку...

Оффлайн Sandro

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12212
  • Репутация: +199/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
меня Гугль пустил без вопросов
поразительно, сколько оказывается 89х трофейных было)))
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 786
  • Репутация: +43/-0
  • Откуда: Ха
  • Имя: Дмитрий
Цитата: kestrel
Так вот на самом деле эти модели делали только КАТО и Минитрикс.
Даже если и один оем производитель и модели перебрендируются, на рынке они присутствуют под разными брендами и артикулами. Цель данной таблицы изначально - определить какие модели, присутствующие на рынке, можно искать и покупать под перепил. Артикулы выбраны с уклоном именно под переделку в трофейные серии, эксплуатировавшиеся на сети НКПС/МПС и т.д.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2263
  • Репутация: +28/-9
  • Имя: Сергей
Это я понял. Я просто на всякий случай уточнил. А то бывает что люди задаются мыслью какой 86-й лок лучше купить от Като или от Хоббитрейн не зная что это одно и то же.
И кстати 86-й от КАТО это другая версия 86-го в сравнении с Фляцшманом - баки для воды имеют немного другую форму (воспроизводят 86-е производства разных лет).
А что касается 57-го, то у модели от КАТО более копийно выполнена верхняя часть модели с накладной арматурой котла, выполненной в виде отдельных деталей, но все портит серебристый пластиковый парораспределитеьный механизм (если его перекрасить в темный цвет то все становится ок). А вот лок минитрикса сильно упрощен сверху (трубопроводы уже не накладные а отлитые вместе с котлом) но имеет очень ажурный низ.
Я бы рекомендовал иметь в коллекции обе модели.Вот фото перекрашенного кулисного механизма модели от КАТО.Как видно в тонированном виде, когда проявляется деталировка оказывается, что в два-три раза более недорогая модель от КАТО однозначно рулит.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2263
  • Репутация: +28/-9
  • Имя: Сергей
А это деталировка котла модели от КАТО.



Деталировку котла модели Минитрикс можно увидеть тут:

Оффлайн Sandro

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12212
  • Репутация: +199/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Еще насколько я знаю (Катовского у меня нету) к них таблички с номерами отдельно идут как новесные части?
Или это не у 57го?
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2263
  • Репутация: +28/-9
  • Имя: Сергей
У Катовского 57-го. Верно. Но кроме зеленого прусского и серого фотоанштрих. У всех остальных действительно таблички с номерами сменные на котле и будке машиниста, а в комплекте с моделью идет целый набор табличек с разными номерами.

Оффлайн Sandro

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12212
  • Репутация: +199/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
А еще мне как-то попадался на ибее французский весь черный от Като (Хоббитрейна)
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2955
  • Репутация: +89/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Как это не кощунственно звучит, но очень даже можно рассмотреть переделку этой модели в отечественные серии Э, Эу и Эр. Хорошая модель, а про парораспределительный механизм как то КАТО видимо не подумало.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2263
  • Репутация: +28/-9
  • Имя: Сергей
Производители моделей паровозов 57-й серии.
« Ответ #10 : 30 Июля 2013, 18:56:55 »
На днях на ибэй продавали набор из всех 5-ти видов КАТОшных 57-х. Настоящая микро-коллекция! 500 евро просили за все.
Сейчас найду картинку.Вот:
Продавец вот этот: http://myworld.ebay.de/no-bo_dy3691?_tr … 7675.l2559
Кто заинтересован - пишите ему и торгуйтесь. Учитывая что лот не продался то он должен скинуть цену.самый красавец это конечно фотоанштрих :)
(фото из коллекции Болгарского моделиста и коллекционера Марио Гиргинова)

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2263
  • Репутация: +28/-9
  • Имя: Сергей
Производители моделей паровозов 57-й серии.
« Ответ #11 : 30 Июля 2013, 19:02:03 »
Цитата: КБВ
Как это не кощунственно звучит, но очень даже можно рассмотреть переделку этой модели в отечественные серии Э, Эу и Эр.
А наши коллеги по другим масштабам так и делают.
Например Пересвет вел разработку паровоза Эм в ТТ на шасси 57-го от Беккмана. К сожалению все осталось на стадии опытного образца и готовых пресс-форм на тендер и кабину машиниста (планировалась серия в 300 экз).
Цитата: КБВ
Хорошая модель, а про парораспределительный механизм как то КАТО видимо не подумало.
А парораспределительный механизм там хоть и из пластика но сделан очень аккуратно. Просто серебристый цвет скрывает всю деталировку. Но если дышла тонировать то начинает проявляться вся красота. Я фото перекрашенного 57-го от КАТО приводил чуть выше.Кстати у КАТО интересная схема трансмиссии. Движок находится в тендере, а привод на ведущие оси локомотива передается через карданный вал между тендером и локомотивом.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2955
  • Репутация: +89/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Производители моделей паровозов 57-й серии.
« Ответ #12 : 30 Июля 2013, 21:04:35 »
Цитата: kestrel
Кстати у КАТО интересная схема трансмиссии. Движок находится в тендере, а привод на ведущие оси локомотива передается через карданный вал между тендером и локомотивом.
Ну эта схема применяется или применялась в подавляющем большинстве моделей паровозов иот Европейских производителей. И так как это Европейский прототип то и здесь та же схема. ИМХО. И ещё для КАТО это действительно интересная, не стандартная я бы сказал, схема.

Оффлайн Эдуард

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 425
  • Репутация: +7/-0
Производители моделей паровозов 57-й серии.
« Ответ #13 : 30 Июля 2013, 22:49:04 »
Цитата: КБВ
Ну эта схема применяется или применялась в подавляющем большинстве моделей паровозов иот Европейских производителей.
А у кого ещё? По-моему наоборот, это крайне редко встречающаяся схема. Я, например, знаю ещё только БР18 от того же производителя.
Отредактировано Эдуард (2013-07-30 18:49:47)

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2263
  • Репутация: +28/-9
  • Имя: Сергей
Производители моделей паровозов 57-й серии.
« Ответ #14 : 31 Июля 2013, 00:27:55 »
Обсуждение покупки набора 57-х уехало
« Последнее редактирование: 25 Октября 2016, 22:30:35 от Knallfrosch »