Автор Тема: Очередная доработка старого ПИКО  (Прочитано 1085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Edelbroker

  • Основатель
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1377
  • Репутация: +50/-0
  • Откуда: Москва
Очередная доработка старого ПИКО
« : 04 Апреля 2013, 18:23:49 »
Не переводятся умельцы которые доводят до ума старое ПИКО.
Пример чешского любителя Иржи Кубика.
Перевод гугла весьма корявый, так что простите.Прототип электровоза с 699,0 немного по-другому
Автор: Иржи Кубик Опубликовано: 8 февраля 2013
Электровозы на поле была использована в производстве стекловолокна, получил прозвище "Laminátky". Они по-прежнему самые красивые локомотивы, которые были изготовлены в Чехословакии. 15 лет назад у меня был один такой Laminátku маркировкой S 499,0 производства. Корпус выполнен из латуни толщиной листа. 0,8 мм и путешествия также собственного производства.
  Когда я недавно мне удалось получить 699,0 производства Piko, я считал само собой разумеющимся, что он будет ходить у меня по макеты. Тип кузова соответствует фактическому уменьшению 1:160 и, как правило, хорошо сделал. Поэтому я вмешивался лишь в минимальной степени. Однако, что касается управляемости, и это проявляется во всех пороков моделей Piko. Для улучшения обработки в начале я установил шестерни собственного производства с половиной шага. Этот шаг был замедлить общую модель, и поездка должна быть гладкой. Но это все равно не то, что я ожидал от него. Проблема заключалась в общий модели завода.
  На старой концепции Piko крепления трехосные шасси (мосты, не боковое движение), всего подходит, но качество креплений ПИКО модель не может работать без модернизации.
  После тщетных попыток я, наконец, решил построить совершенно новый путешествия и все, что идет с ним. Он изготовлен из латуни снова 0,8 мм и осей в нем есть достаточно панорамирование пройти даже самый маленький радиус у меня есть в моем дворе. Каждый механизм приводится в движение двумя колесами всегда ближе к телу клетки. Модель управляется Mashima пятиполюсный двигатель через карданные передачи. Сбор текущей изолирован на колесной пары строк крепится к проводящим кончиком колесной пары.
  Модель выполняется только в одном направлении и, следовательно, муфта была установлена на одной стороне локомотива. Передняя часть поддерживаться в первоначальном виде сокращения плуг, так как это фактически локомотива. По этим причинам, освещения установлены только в передней части: позиция огни - желтые SMD LED лампы - светодиодные белые. Рама крепится на винты тело в место, где батарейный блок.
  Окраска проводится Agama, задул также декоративной черной полосой.
  Модель после реконструкции получила отличную управляемость и проходит минимальные радиусы






Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1288
  • Репутация: +2/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Очередная доработка старого ПИКО
« Ответ #1 : 04 Апреля 2013, 18:44:47 »
Цитата: edelbroker

Снова народ скупиться на полноприводность!Можно было бы ещё чуть чуть доделать, и были бы хорошие тяговые характеристики!(О токоприёме я молчу)4 из 6 осей не смогут полноценно тянуть состав достаточной длинны в горку. К тому же Автор не применяет резинок (traction tires). Даже 6 осей у магистрального локомотива с весом в 140грамм - это тяговое усилие "впритык". (без резинок)А именно безрезиночный локомотив более ценен, более надёжен, лучше снимает ток, и не пачкает трек.Так же наблюдаю перекошенную установку кардана, что может вызывать шумность при езде и может привести в будущем к быстрому срабатыванию его кончиков (шрусов)
Я бы установил телеги с параллельными редукторами, и  короткий мотор, чтобы он между ними уместился. А маховики бы заменил на поверпак.
Он гораздо эффективнее на малых скоротях. Карданы же устанавливаются так,чтобы шрус был не нагружен трением в своём основном рабочем направлении. В случае как на оригинальном фото - мотор требуется опустить, чтобы карданы легли горизонтально.-----------
Вадим.
Отредактировано VAD (2013-04-04 14:56:55)

Оффлайн Sandro

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13120
  • Репутация: +219/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Очередная доработка старого ПИКО
« Ответ #2 : 04 Апреля 2013, 19:35:29 »
Снимаю шляпу перед такими умельцами, кто может взять и сделать вот так ходовку сам! Корпус то еще туда-сюда... жто я когда-то делал, а вот ходовки!
Но с точки зрения макияжа замечу, что штатный пантограф мне больше нравится, чем желтый, самодельный, к томуже он не рабочий как мне кажется))
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3243
  • Репутация: +94/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Очередная доработка старого ПИКО
« Ответ #3 : 04 Апреля 2013, 19:43:03 »
Да Александр ты прав человек (чех) неплохо потрудился над переделкой. А с жёлтыми пантографами это какая то видимо левая самодельная модель из латуни, поэтому и пантографы такие.

Оффлайн Edelbroker

  • Основатель
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1377
  • Репутация: +50/-0
  • Откуда: Москва
Очередная доработка старого ПИКО
« Ответ #4 : 04 Апреля 2013, 19:50:41 »
Цитата: КБВ
А с жёлтыми пантографами это какая то видимо левая самодельная модель из латуни, поэтому и пантографы такие.
Все верно, в оригинальном тексте так и написано:
15 лет назад у меня был один такой (электровоз), в ЧССР получил прозвище - Laminátku. Это модель кустарного производства. Корпус выполнен из латуни толщиной листа 0,8 мм и пантографами также собственного производства.

Оффлайн Sandro

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13120
  • Репутация: +219/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Очередная доработка старого ПИКО
« Ответ #5 : 04 Апреля 2013, 20:52:44 »
А! Вот где собака то порылась))))))
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2274
  • Репутация: +124/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Re: Очередная доработка старого ПИКО
« Ответ #6 : 09 Декабря 2016, 12:04:45 »
Ничего не понимаю.. Что обсуждали ? !

Оффлайн Edelbroker

  • Основатель
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1377
  • Репутация: +50/-0
  • Откуда: Москва
Re: Очередная доработка старого ПИКО
« Ответ #7 : 09 Декабря 2016, 13:27:22 »
Коль потерялись картинки, постараюсь восстановить.

... и добавил:
Восстановленные фото к первому посту.















Оффлайн VeschiiOleg

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 472
  • Репутация: +17/-0
Re: Очередная доработка старого ПИКО
« Ответ #8 : 09 Декабря 2016, 13:39:20 »
Если интересно, могу как-нибудь выложить фотографии, модернизации электровозов ЧС4, выполненных на базе этого Е-699, для того чтобы он мог затаскивать 3-4вагонный состав на 6-7% подъем без особых проблем с родной ходовкой. Ключевой момент - применение правильной резины, правильное её расположение (разработчики ПИКО допустили ошибку) и утяжеление до 125-130г. Привод на остальные оси я тоже сделал, но вклад от резины намного выше чем полноприводность. В разы. ;)

Добавлю что корпус у прототипа модели (Е-52) тоже был пластиковым.

Оффлайн Edelbroker

  • Основатель
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1377
  • Репутация: +50/-0
  • Откуда: Москва
Re: Очередная доработка старого ПИКО
« Ответ #9 : 09 Декабря 2016, 14:19:26 »
Обязательно выкладывайте, это очень интересно! Ждем.