Автор Тема: Тепловозы Аляски - RS/RSD? (Разрыв шаблона)  (Прочитано 932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн atom8

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 537
  • Репутация: +6/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Александр
На просторах интернета в поисках информации о подвижном составе Аляски наткнулся:
фото с сайта railpictures.net



подпись к фото
Цитировать
Former US Army Alco RS-1s that were shrouded for use on ARR passenger trains in the 1950s. Unit 1074, shown with "B" unit 1075 outside the Anchorage shops, was retired in 1966.
второе фото с сайта alaskarails.org


подпись к фото
Цитировать
    Number 1002 is an Alco RSD-1.  It was built in 1943 (builder #70653) for the U.S. Army, #8038.  The Alaska Railroad purchased it in 1949 and rebuilt it in 1950.  It was later converted to ARR RF1B 1055 in 1950
Крыша после такого едет..... :o
« Последнее редактирование: 19 Января 2016, 03:16:57 от Wooster »

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
  • Репутация: +58/-0
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Кёф, он-же Köf
Re: Разрыв шаблона
« Ответ #1 : 20 Мая 2015, 19:45:46 »
?

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2260
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Re: Разрыв шаблона
« Ответ #2 : 20 Мая 2015, 20:01:07 »
Подпись ошибочная.

RSD-1 это версия локомотива RS-1 но на трехосных тележках вместо стандартных двухосных.
Модификация была разработана специально по просьбе СССР. Некоторое число RSD-1 действительно попало на дороги США, но на фото мы видим локомотив на двухосных тележках, а значит это обычный RS-1 и никак не RSD-1

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1292
  • Репутация: +112/-25
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Re: Разрыв шаблона
« Ответ #3 : 20 Мая 2015, 21:27:46 »
Former US Army Alco RS-1s that were shrouded for use on ARR passenger trains in the 1950s.
Number 1002 is an Alco RSD-1.  It was built in 1943 (builder #70653) for the U.S. Army, #8038.  The Alaska Railroad purchased it in 1949 and rebuilt it in 1950. 
и что? не понимам ?
первый  бывший армейский США Alco RS-1s , то бишь для  зарубежных земель, но никакого отношения к СССР не имеет.
 второй действительно построен в 1943 как  RSD-1, но опять же для армии США и перестроен в 1950 , надо полагать подкатили 2 осные телеги.
ничего удивительного, это же не первый раз те же "русские декаподы" которые не успели доставить в Россию в 1917-18 гг, переделали на узкую колею и они работали в США и мало того они понравились и были изготовлены еще несколько партий для внутреннего рынка.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2015, 21:29:21 от Сергеевич »
G.Oe.HO!  .  .  HOe.N.Z?  ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно  13 версту и вообще 1 эпоху.

Оффлайн Antec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +73/-0
  • Откуда: Calgary \ Moskow
  • Имя: Александр
Re: Разрыв шаблона
« Ответ #4 : 20 Мая 2015, 22:23:20 »
Обратимся к первоисточникам - Раков: Описание тепловозов серии Да из книг В. А. Ракова

И Википедия:

http://en.wikipedia.org/wiki/ALCO_RSD-1

Википедия на русском:

http://ru.wikipedia.org/wiki/

« Последнее редактирование: 21 Мая 2015, 06:49:15 от Antec »
N, HO, OO, G

Оффлайн atom8

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 537
  • Репутация: +6/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Александр
Re: Разрыв шаблона
« Ответ #5 : 20 Мая 2015, 22:47:04 »
Подпись ошибочная.
Ну если кому интересно, то смотрим:
RS-1 ? ???#1000 #1001
RSD-1 ? ??? #1013 #1014
и в то же время RSD-1 #1010 #1016 #1017
взято здесь
« Последнее редактирование: 20 Мая 2015, 22:49:04 от atom8 »

Оффлайн Antec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +73/-0
  • Откуда: Calgary \ Moskow
  • Имя: Александр
Re: Разрыв шаблона
« Ответ #6 : 21 Мая 2015, 00:15:49 »
Ну если кому интересно, то смотрим:RS-1 ? #1000 #1001RSD-1 ?  #1013 #1014и в то же время RSD-1 #1010 #1016 #1017взято здесь

Исходя из подписей под фото, два первых тепловоза -это "чистые" RS1, были поставлены напрямую на Аляску в 1944 как военный заказ, для ведения поездов в туннелях.

Остальные RSD-1 были построены в 1943 году по заказу армии США, скорее всего для эксплуатации на Транс-Иранской дороге , по которой доставлялись ленд-лизовские грузы в СССР. (По результатам их эксплуатации там и были заказаны "Да" для СССР)
После окончания  войны  в 1947 году были проданы на Аляску.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2015, 07:07:14 от Antec »
N, HO, OO, G

Оффлайн atom8

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 537
  • Репутация: +6/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Александр
Re: Разрыв шаблона
« Ответ #7 : 21 Мая 2015, 12:49:17 »
А теперь надо прояснить все недоразумения относительно этих тепловозов

Изначально это были RS-1 и RSD-1 после замены тележек на двухосные. После замены кузовов получили обозначение RF-1A и RF-1B (без кабины), использовались со стримлайнерами.
Фото тепловозов с двухосными тележками - это действительно RSD-1, но после замены тележек на двухосные во время ремонта.