Автор Тема: Про TALGO  (Прочитано 1960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3898
  • Репутация: +193/-0
  • Откуда: Москва
Про TALGO
« : 08 Июня 2015, 23:16:03 »
Живой журнал Алксандра Беленького, интересные фото и материал
http://macos.livejournal.com/1058789.html

Оффлайн devolmer

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Репутация: +20/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Имя: Владимир
Re: Про TALGO
« Ответ #1 : 08 Июня 2015, 23:52:17 »
Только вот почему там не сказали какой лок их таскать будет??? Из-за жадности РЖД, не купили испанский же лок,Тальговский...Завтра постараюсь узнать какой наш их таскать будет....Мне говорили,да я забыл...два месяца назад....Обязательно переспрошу!
Вежливый-значит Русский!!!
III-IV эпоха
Германия. СССР-Россия.
(DC/DCC)

Оффлайн devolmer

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Репутация: +20/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Имя: Владимир
Re: Про TALGO
« Ответ #2 : 09 Июня 2015, 00:41:07 »
Судя по всему,выбор то не очень большой...НН-Владимир,переменка,Владимир-Москва постоянка в контактной сети.Совмещенных локов скоростных не так много,хотя возможно использование двух последовательных локов...Один до Владимира,другой в Москву....
Вежливый-значит Русский!!!
III-IV эпоха
Германия. СССР-Россия.
(DC/DCC)

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3508
  • Репутация: +117/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Про TALGO
« Ответ #3 : 09 Июня 2015, 03:00:28 »
Выбор локомотива действительно не богат либо ЭП10 которых всего десяток, либо ЭП20.

Оффлайн Равнодушный кот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1398
  • Репутация: +52/-2
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Про TALGO
« Ответ #4 : 09 Июня 2015, 07:42:19 »
devolmer, судя по фоткам - ЭП20 (виденых ранее)

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
  • Репутация: +58/-0
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Кёф, он-же Köf
Re: Про TALGO
« Ответ #5 : 09 Июня 2015, 08:31:08 »
Судя по всему,выбор то не очень большой...НН-Владимир,переменка,Владимир-Москва постоянка в контактной сети.Совмещенных локов скоростных не так много,хотя возможно использование двух последовательных локов...Один до Владимира,другой в Москву....
В ЖЖ есть несколько обзоров этого поезда. ЭП20 его таскал в виде испытаний и его-же вроде планировали как основной.
Локи не купили, как я понимаю, т.к. не успели - ВВ дал по рукам...

Оффлайн devolmer

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Репутация: +20/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Имя: Владимир
Re: Про TALGO
« Ответ #6 : 09 Июня 2015, 10:41:50 »
Да, ЭП 20.Узнал точно.Он как раз постоянно-переменного тока.А не купили родной лок ,потому что тупо бабала зажали.Это нашего депо точные "слухи". :friends:
Вежливый-значит Русский!!!
III-IV эпоха
Германия. СССР-Россия.
(DC/DCC)

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1407
  • Репутация: +53/-2
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Про TALGO
« Ответ #7 : 09 Июня 2015, 11:57:31 »
Испанский лок не купили по более прозаичной причине (как и немецкий) - у них нет локов под наши напряжения и СЦБ. А адаптация существующего - дело более чем затратное (лок дорожает в несколько раз).
Естественно, что делать это при наличии своего двухсистемника ЭП20 (уже напичканного импортной электроникой, но изначально созданного под наше напряжение и СЦБ) - имеет смысл разве что для попила бабла (при том что на нашем ЭП-20, несмотря на меньшую стоимость, напилить можно куда больше)
« Последнее редактирование: 09 Июня 2015, 11:59:05 от ailcat »
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
  • Репутация: +58/-0
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Кёф, он-же Köf
Re: Про TALGO
« Ответ #8 : 09 Июня 2015, 12:34:54 »
ailcat, Точно сказано! :grabli:
Вообще там утконосы наверное предполагались... а как там с метельниками дела обстоят?
Тут и с вагонами пока не ясно... нюансов много Россия и Испания - страны не очень
похожие климатически (если только не брать... ну да Бог с ним).
Все эти красивые решения д.б. на морозец рассчитаны некислый и на перепады температур
и на безалаберность депо. В такой тележке как у Talgo одним молоточком не проверишь всё...
Эту тележку Испанцы придумали в 1968 году, а СССР и в "хорошие" годы не перенял - нюансов
много. Так или иначе Испанцы, продав нам Talgo, обеспечили себя поставками запчастей и услуг
на долгие годы.

Там где нужно обслуживание - мы (Россия) в полном пролёте. Хоть автомобиль возьми хоть
поезд. У нас даже структура закупок так устроена, что обслуживание часто провести просто
нереально - имел богатый опыт в армии когда кондиционеры и современная техника уже есть,
а чистка, "фреон" и контроль - за свои денежки.

В метро в Москве кондеи повально сначала завоняли, а теперь повально выключены (подохли?).
То-же и в пригородных электричках.

Автомобиль обслужить не хотят нормально ни "официалы" ни хвалёные "клубняки" ни "гаражняки".

Почему? - нужно чётко следовать технологическим картам - "чётко следовать" - это не для нас :heat:
Инструкцию читают только лохи - туда-же.
А какие инструкции мы пишем? Да такие, чтобы не заморачиваться - "всё равно читать никто не будет".
Про знание языка - вообще молчу. А как у нас переводят - тем более...
 :rtfm:


« Последнее редактирование: 09 Июня 2015, 12:39:05 от Alexandr »

Оффлайн Андрей

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Репутация: +30/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Андрей
Re: Про TALGO
« Ответ #9 : 09 Июня 2015, 12:59:04 »
..........
« Последнее редактирование: 22 Мая 2016, 02:09:25 от Андрей »

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • Репутация: +55/-0
  • Откуда: Ха -> СПб
  • Имя: Дмитрий
Re: Про TALGO
« Ответ #10 : 09 Июня 2015, 13:40:21 »
Составность:
1   генераторный   вагон
2   мягкий
3   первый класс
4   мягкий
5   первый класс
6   мягкий
7   ресторан
8   кафетерий
9   второй класс
10   второй класс
11   второй класс
12   второй класс
13   второй класс
14   второй класс
15   второй класс
16   второй класс
17   второй класс
18   второй класс
19   второй класс
20   генераторный вагон

И возможные доноры для нас:
Мягкий: есть в наборе Arnold HN4091, HN4211 - с решеткой возле одиночного окна, вторую сторону надо проверять; в наборах Minitrix 15551 и 15550
Ресторан и кафетерий: HN4092, HN4212 - у кафетерия лишние окна
Второй класс: в наборах Minitrix 15551, 15550, 13723
Нашего варианта генератора нет, первого класса нет.
Общая беда - крышевое неправильное, должны быть кожухи для высоковольтной проводки и сама проводка по крышам и между вагонами. В принципе можно изготовить и растиражировать, там вроде ничего сложного нет.

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +112/-25
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Re: Про TALGO
« Ответ #11 : 09 Июня 2015, 14:01:38 »
у них нет локов под наши напряжения и СЦБ. А адаптация существующего - дело более чем затратное (лок дорожает в несколько раз).
а как же "травка" ?  http://www.talgo.com/index.php/en/travca_pro.php
и питание двухсистемное  3 kV DC / 25 kV 50 Hz  и ширина колеи меняется от 1 668 до 1 435 mm , вот только СЦБ добавить и всё.   :lupa:


... и добавил:
крышевое неправильное, должны быть кожухи для высоковольтной проводки и сама проводка по крышам и между вагонами.
а зачем столько проводов ? у оригинала вроде нет ничего.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2015, 14:04:55 от Сергеевич »
G.Oe.HO!  .  .  HOe.N.Z?  ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно  13 версту и вообще 1 эпоху.

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • Репутация: +55/-0
  • Откуда: Ха -> СПб
  • Имя: Дмитрий
Re: Про TALGO
« Ответ #12 : 09 Июня 2015, 15:33:26 »
Могу только предположить: у наших два генератора и длиннее состав.

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1407
  • Репутация: +53/-2
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Про TALGO
« Ответ #13 : 10 Июня 2015, 13:02:05 »
и питание двухсистемное  3 kV DC / 25 kV 50 Hz  <...>, вот только СЦБ добавить и всё.
Допуски посмотрите. Наши 3 кВ - это, на самом деле, 3,75 кВ. Ааналогично и по 25 кВ. Сомневаюсь, что испанские напряжения имеют такие фантастические плюсовые допуски (а это уже может потребовать совсем других конструкций оборудования, а не просто установки усиленной изоляции).
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн smola.pp.ua (Евгений)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 868
  • Репутация: +47/-0
  • Скайп: Мой статус
Re: Про TALGO
« Ответ #14 : 10 Июня 2015, 13:30:25 »
А эти вагончики кто то  в Nке делает?