Автор Тема: Интересная Карта железных дорог России и стран СНГ  (Прочитано 1261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Репутация: +30/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Андрей
Интересная Карта железных дорог России и стран СНГ :typing: :typing: :typing:
http://www.openrailwaymap.org/

Онлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6090
  • Репутация: +269/-43
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Ух-ты, классно. Сигнализация пока отсутствует, ждем развития проекта!  ;D

Да там весь мир!  :o

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2362
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Надо же - все красное! Пробки-9 баллов!
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
  • Репутация: +58/-0
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Кёф, он-же Köf
Интересные данные.
Посмотрел свою округу - свежесть 3 года или новее.
Много интересного.
Например какая-то ветка до Первоуральска из Подмосковья (указана как варианты).
В то-же время эстакады в Реутово ещё нет.
Многие подробности сильно удивляют - откуда у них это? Явно слив из РЖД.
Узкоколеек много, на тех кусочках, что знаю так и есть - прямо для металлоломщиков подарок.
« Последнее редактирование: 14 Августа 2015, 12:34:55 от Alexandr »

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • Репутация: +55/-0
  • Откуда: Ха -> СПб
  • Имя: Дмитрий
Похоже просто наложение распознанных трасс ЖД по спутниковым фоткам на картографический слой. Абсолютно неверно нарисован главный ход станции Хабаровск-I, например. Он там весьма нетривиальный и надо просто знать, как он идет, угадать невозможно.  :lupa: Так что вряд ли слив из РЖД.

Оффлайн Antec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +73/-0
  • Откуда: Calgary \ Moskow
  • Имя: Александр
Карта железных дорог России и стран СНГ   

Не только Россия и СНГ. Показаны даже маленькие частные ЖД в окрестностях Калгари.



 Это - местный исторический парк "Наследие", там воспроизведена жизнь провинциальной Канады 19 века. Имеется кольцо путей  длиной около 3х километров, депо с поворотным кругом и всем хозяйством, веерное депо на 3 стойла. На кольце имеются 3 станции. Все здания реальные исторические, перевезены из разных мест Канады. Внутри воспроизведена реальная обстановка 19 века - действующий телеграф, мебель, буфет и т.д. Персонал одет в соответствующие костюмы. По кольцу ходит поезд, иногда 2 - один пассажирский из 3х вагонов, второй товарный. Катают детей и взрослых. Внутри веерного депо экспонируются интересные локомотивы, внутри вагоноремонтных мастерских экспонируются интересные вагоны, в них можно войти внутрь. Есть паровой кран, который восстанавливают и хотят сделать действующим, но нужно заменить исторический паровой котел на современный, т.к. старый не допущен органами технадзора к эксплуатации.


Еще есть трамвайная ветка с историческим трамваем, который подвозит публику от парковки до входных ворот парка.

Кстати - чем не тема для макета, если макет современной эпохи а хочется чтоб еще и паровозы были ?


Вторая дорога - совсем частная, ее создал один небедный человек на своей ферме. Его детство прошло на маленькой станции в прерии, где его отец был начальником. Он перевез одну такую же станцию на свою ферму (его родную успели к тому времени снести), проложил пути, также собрал исторические вагоны со всей Канады, из тяги у него имеется маленький маневровый тепловоз. Т.к. территория частная, публику с улицы туда не пускают, но иногда проводятся "покатушки" для "своих".





« Последнее редактирование: 16 Августа 2015, 02:46:17 от Antec »
N, HO, OO, G

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1304
  • Репутация: +113/-25
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Многие подробности сильно удивляют - откуда у них это? Явно слив из РЖД.
это вряд ли.
вот что пишут сами организаторы
http://wiki.openstreetmap.org/wiki/OpenRailwayMap
от России участники: Администрация города Рыбинск  :)) http://wiki.openstreetmap.org/wiki/Contributors#Russia

Цитировать
Этот проект был основан в декабре 2011 года в целях создания во всем мире, открыт, вплоть до последней и детальной карте железнодорожной сети, основанной на OpenStreetMap. Домен был зарегистрирован 27 апреля 2013 и соответствующие веб-сайт был запущен в середине 2013 года С тех пор он получил постоянное совершенствование. В феврале 2014 года проект переехал в новый сервер . В апреле 2014 года специальный карту для мобильных телефонов был запущен.
« Последнее редактирование: 15 Августа 2015, 11:47:53 от Сергеевич »
G.Oe.HO!  .  .  HOe.N.Z?  ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно  13 версту и вообще 1 эпоху.

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1222
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Интересная Карта железных дорог
Круто! и моя "сортировочка" видна  ;D

Оффлайн Antec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +73/-0
  • Откуда: Calgary \ Moskow
  • Имя: Александр
Нашел еще одно интересное место на карте Калгари - это гейт между стандартной ж.д. линией "Canadian Pacific" (красная линия на схеме, подписана как CP RAIL) и местной системой внутригородского пассажирского ж.д. сообщения LRT С-TRAIN (линии зеленого цвета, идут параллельно).

Описание системы в Википедии http://en.wikipedia.org/wiki/CTrain

Немного устаревшее описание на русском - C-Train





Гейт используется для доставки новых вагонов в систему по ж.д..

Весь процесс разгрузки и и ввода в эксплуатацию довелось наблюдать урывками, проезжая мимо этого места, депо с тестовым участком утром на работу и вечером домой. Несколько лет назад запускалась новая линия  (Та что по ссылке на Вики названа "Продолжение Линии 202") и для нее поступали новые вагоны, один-два в месяц. Возможно, какие-то детали я и упустил.

Выглядит это примерно так: новый вагон (пр-ва Сименс), весь затянутый в синюю термоусадочную пленку (примерно как сосиска) прибывает на обычной ж.д. платформе, которая загоняется в тупик (на схеме - черный). Чтоб вагон не развандалили, выставляется пост ЧОПа - пара спящих индусов в припаркованном спецавтомобиле.

Рядом с тупиком находится небольшой ангар, в котором предположительно хранятся вагонные домкраты. Этими домкратами вагон снимается с платформы, ее потом заберет CP RAIL.

Как это происходит в реальном времени, можно посмотреть на видео:

 9E-QHxUN9YY

Комментарии к видео: вся спецтехника на видео проезжает по путям CP RAIL, у них, вероятно, в это время - технологическое окно для производства путеремонтных работ. Трехвагонные пассажирские составы LRT следуют по своим путям, лишь иногда снижая скорость, обычно машинист при этом объявлет по громкой связи "А теперь все посмотрите налево - там разгружают наш новый вагон!"
Вагон LRT - Siemens SD160, сочлененный на 3х тележках, поэтому используется 4 пары домкратов.

Затем подьезжает ковшовый колесный погрузчик, оборудованый направляющими колесиками с ребордами и установленным сцепным устройством вместо ковша. Стрелки переводятся, и вагон перемещается из тупика через пути CP и стрелки на пути LRT, по которым буксируется в расположенное неподалеку депо. Там вагон примерно за неделю приводится в рабочее состояние.

Затем он обкатывается на тестовом участке, оклеиваеся декоративной пленкой в фирменные цвета транспортной компании "Калгари Транзит" либо остается белым и оклеивается рекламой, ему присваивается номер и он выходит на линию.

« Последнее редактирование: 16 Августа 2015, 04:59:09 от Antec »
N, HO, OO, G

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
  • Репутация: +58/-0
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Кёф, он-же Köf
Коллеги, привет!

Не стал плодить тем.
Может кому будет интересно. Ресурс позволяет смотреть и сравнивать местность сразу по нескольким картам.

http://retromap.ru/mapster.php?panes=2&left=061931&right=0120091&zoom=15&lat=55.81669&lng=37.85746