Автор Тема: Old PIKO  (Прочитано 1268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AndrAl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 517
  • Репутация: +23/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Kiev, Ukraine
Old PIKO
« Ответ #15 : 24 Мая 2012, 03:54:54 »
Цитата: ]
Можете сами себе цвет придумать, да из аэрографа как-нибудь задуть. Будет ещё больший раритет.
[/quote
для тех, кто собирает именно старое Пико - это имеет значение.
был ли вагон в такой раскраске или нет.

Онлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Репутация: +72/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Old PIKO
« Ответ #16 : 24 Мая 2012, 13:08:32 »
Цитата: HObbyTT-N
У могих коллег в коллекциях есть старопиковский подвижной состав.Хотелось бы прояснить такой вопрос:в чём отличие ВВ 9200 SNCF старого и позднейшего выпуска?
У MidnightEater(Илья) у него надо спросить,у него весь каталог старого ПИКО есть!
Nка-Nавсегда!

MidnightEater

  • Гость
Old PIKO
« Ответ #17 : 24 Мая 2012, 14:51:16 »
С точки зрения коллекционера, собирающего каталоги определённой фирмы, самые ценные экземпляры - это те, которых было выпущено наименьшее количество. Это мелкие серии для выставок, "матрёшки" (прототипы, не выпущенные в серию) и т.д. Что касается старого ПИКО, то как фирма "социалистического блока", она иногда грешила мелкими сериями "ошибочного" окраса или неправильной тампопечати - это самые редкие и ценные модели (я не имею в виду октябри, окрашенные под евроэкспресс или нидерландские жд). Примером может служить чешские четырёхосные цистерны серого цвета, рефрижераторы жёлтого цвета, четырёхосная цисцерна Шелл с тампопечатью от двухосной. Это из того, что мне попадалось в интернете. Добавлю по октябрям: есть ещё состав ББшка + 3 вагона приписки Шведских жд (SJ). Недавно прошёл мимо меня на Ибее всего за 100 евро. Второго шанса может ещё лет 5 придётся ждать.Соответсвие прототипу не является ключевым фактором. Главное - собрать всё, что было, и в виде, как можно ближе к первозданному (состояние модели, родная коробка, родная инструкция, наличие чека или гарантийного талона из магазина как приятная опция). Для меня идеальный вариант - это модель, которую ни разу не доставали из коробки за 40 лет или хотя бы без следов эксплуатации.  :D  Это личные субективные критерии.Ещё могу добавить: есть коллекционеры, которые считают отдельными моделями ПИКОвские локомотивы и вагоны, отличающиеся всего-лишь оттенком окраса (разные партии или годы выпуска). В этом случае количество моделей, которые необходимо собрать, возрастает многократно...
Отредактировано MidnightEater (2012-05-24 11:16:28)

Оффлайн Cassiel

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1077
  • Репутация: +89/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
Old PIKO
« Ответ #18 : 24 Мая 2012, 15:50:48 »
Да уж, тяжело быть коллекционером :)  Я вот только от прототипов пляшу, мне легче.

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1075
  • Репутация: +27/-0
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: russland
  • Имя: Андрей.
Old PIKO
« Ответ #19 : 23 Июня 2012, 17:15:06 »
Вопрос по "хауптсигнал двухкрылый артикул №5811/519/63 " Я его покупал как N-ошный,а открыв коробку обнаружил из инструкции,что это  ТТ ! В каталоге ПИКО за 71-й год никаких семафоров и в помине нету!Может Зиба выпускала усреднённую версию для обоих "мелких" типоразмеров? Камрады! Проясните ситуацию битте !

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +31/-0
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Old PIKO
« Ответ #20 : 23 Июня 2012, 23:04:58 »
Цитата: HObbyTT-N
Камрады! Проясните ситуацию битте !
Если не ошибаюсь, на Молотке/Аллегро/Аукро таких полно (в т.ч. судя по коробке), как Н0/ТТ (т.е. видимо 1:100).Да, и вдогонку по "октябрям" - их было еще: желто-синие и с эмблемой РКР (польские ж/д - двухстороняя стрелка с кругом посередине)
С уважением, Алексей

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1075
  • Репутация: +27/-0
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: russland
  • Имя: Андрей.
Old PIKO
« Ответ #21 : 24 Июня 2012, 16:02:03 »
А вот в известной жёлтой брошюре "ПИКО Н-гляйспланен" упоминаются именно чисто эНошные сигналы.Даже производитель указан--Мессерс Рарраш КГ,Халле ! Вот сижу,рассматриваю мутные чёрно-белые фотки оттуда,и вижу хорошо узнаваемые детали основания и клемм-контакты зибовского изделия.Попробую ещё погуглить для ясности!

Evgeny

  • Гость
Old PIKO
« Ответ #22 : 25 Июня 2012, 07:38:12 »
HObbyTT-N
Судя по размерам крыльев у вас семафоры ТТ. Эти сигналы (как двукрылые так и однокрылые) выпускались как для ТТ, так и для N. Все различия в масштабе (длине) крыльев и в высоте красно-белой наклейки на мачте. N-очные крылья заметно меньше, при прочих совершенно одинаковых размерах всего остального - мачты, привода и т.д.
На стандартной Зибовской коробке для сигналов N просто ставился черный штампик N на боковой стороне поверх типовой надписи. Не понятно, как предполагалось монтировать их в варианте со скрытым приводом, поскольку между прямоугольником с торчащими поводками и низом красно-белой доски в варинате N оставался лишний сантиметр.
Между прочим, эти сигналы очень легко оборудовать ночным освещением, поскольку в крыльях уже есть цветные светофильтры, довольно точно перемещающиеся перед имитацией фонаря на мачте. Я в юности использовал лампы СМН, теперь есть смысл применить SMD или вообще световод, окрашенный в цвет мачты.
Отредактировано Evgeny (2012-06-25 03:40:40)

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1075
  • Репутация: +27/-0
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: russland
  • Имя: Андрей.
Old PIKO
« Ответ #23 : 25 Июня 2012, 13:18:36 »
Спасибо за исчерпывающий ответ!Кстати ,тоже думал на тему про использование световодов в разных типах светофоров,да и "вообще,освещении ПС. До натурных экспериментов дело не дошло,поскольку прошла инфа о хрупкости световолокна,и возможных проблемах при изгибании оного.

Оффлайн tom_soier

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Репутация: +2/-0
  • Имя: Алексей
Re: Old PIKO
« Ответ #24 : 18 Декабря 2018, 17:57:34 »
В старых стартовых H0 наборах Пико был и сейчас встречается такой грузовой вагон с треугольной крышей




Я что-то не могу найти такие в N-ке. Они существуют?

DCC

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1075
  • Репутация: +27/-0
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: russland
  • Имя: Андрей.
Re: Old PIKO
« Ответ #25 : 18 Декабря 2018, 18:47:08 »
   Это крытый вагон итальянского типа. Ищите по запросу gedeckte guterwagen italianische bauart,ну и типоразмер указать--n gleiss.
вот,навскидку:


там хорошо видно,что это минитрикс 13603 ?
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2018, 21:49:52 от HObbyTT-N »

Оффлайн Gematogen

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5942
  • Репутация: +224/-1
  • Имя: Михаил
Re: Old PIKO
« Ответ #26 : 19 Декабря 2018, 00:41:07 »
Вроде известный набор из двух трофейных вагонов в раскраске СССР как- раз на базе "итальянцев" сделан?
Михаил, DCC

Оффлайн Sandro

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12776
  • Репутация: +212/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Old PIKO
« Ответ #27 : 19 Декабря 2018, 03:32:42 »
А у Трикса и Чинзано и Мартини есть такие, еще рефрижераторы и простые грузовые делает MW-models, но у него цены кусачие)))
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1075
  • Репутация: +27/-0
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: russland
  • Имя: Андрей.
Re: Old PIKO
« Ответ #28 : 19 Декабря 2018, 05:46:50 »
Вроде известный набор из двух трофейных вагонов
это другие вагоны,у них и база шире!

Оффлайн Gematogen

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5942
  • Репутация: +224/-1
  • Имя: Михаил
Re: Old PIKO
« Ответ #29 : 19 Декабря 2018, 06:18:47 »
Так на фото с пико база вроде тоже пошире, чем у чинзано?
Михаил, DCC