Автор Тема: ремонт пиковского BR118  (Прочитано 829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 528
  • Репутация: +21/-3
  • zené vonat
  • Откуда: SPb
  • Имя: Alexander
ремонт пиковского BR118
« : 20 Сентября 2015, 18:48:17 »
подскажите по ремонту старого  BR118 ( V180 ) PIKO - движок работает,проблемы с механическими передачами ,при движении звук как при плохом сцеплении.
DR/DB/FS/MAV

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +36/-0
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Re: ремонт пиковского BR118
« Ответ #1 : 20 Сентября 2015, 19:05:48 »
Надо разобрать лок, почистить внутренности, снять движок, покрутить руками шестеренки - будут видны косяки в виде сточенных зубьев, разболтанных осей и пр. Еще есть нюанс - движок фиксируется только стягиванием верхней (корпус) и нижней (рама) половины корпуса. Довольно часто со временем этого уже недостаточно, необходимо силком прижать движок  к раме.
С уважением, Алексей

Оффлайн atom8

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 537
  • Репутация: +6/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Александр
Re: ремонт пиковского BR118
« Ответ #2 : 20 Сентября 2015, 19:52:41 »
движок работает,проблемы с механическими передачами ,при движении звук как при плохом сцеплении
Из того, с чем я сталкивался - это либо отсутствие фигурной зигзагообразной пружины, поджимающей двигатель к шестерням редуктора, либо разношены гнезда, в которые вставляется двигатель. Про оторванные(отклееные) стойки крепления корпуса к раме не упоминаю, так как это видно сразу.

Оффлайн Alexandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 528
  • Репутация: +21/-3
  • zené vonat
  • Откуда: SPb
  • Имя: Alexander
Re: ремонт пиковского BR118
« Ответ #3 : 20 Сентября 2015, 20:32:49 »
в одном из экземпляров одну из стоек пришлось подклеить,прижимающих пружин не было ни в одном .
Сцепление шестерни на колесной паре и шестерни редуктора регулируется как-то?
DR/DB/FS/MAV

Оффлайн Maks(Ekb)

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 173
  • Репутация: +5/-0
  • Откуда: Екатеринбург
Re: ремонт пиковского BR118
« Ответ #4 : 21 Сентября 2015, 06:37:51 »
в одном из экземпляров одну из стоек пришлось подклеить,прижимающих пружин не было ни в одном .
Сцепление шестерни на колесной паре и шестерни редуктора регулируется как-то?
Регулируется только износом шестерней, надо менять. У меня из трех динозавров от пико только 2 малокатанных хорошо ходят (на цифре), а который случайно достался, с большим пробегом, больше шумит, чем едет, и износ шестерней заметен, а они жестко к осям привязаны, только замена как вариант для начала поменять оси в тележке холостую на ходовую, если не поможет, надо искать замену большой шестеренке, а по-большому счету они годятся только для массовки.

Оффлайн Alexandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 528
  • Репутация: +21/-3
  • zené vonat
  • Откуда: SPb
  • Имя: Alexander
Re: ремонт пиковского BR118
« Ответ #5 : 21 Сентября 2015, 13:10:49 »
в одном из тепловозов оказалось "истерит" двигатель.Щетки износились или еще какая-то причина может быть?
DR/DB/FS/MAV