Автор Тема: Обсуждение уклонов и возможной для них длины состава...  (Прочитано 793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1288
  • Репутация: +2/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Цитата: AndrAl
путей в 1000-1200 мм
Вот мой состав в 7 октябрей  длинной 1200 мм http://www.youtube.com/watch?v=ZD5Qijq_sKQЧто скажите? Составы длиннее уже трудно локу его в стандартную горку тащить.
Делать горку положе - не разведёшь макет по уровням даже на минимальную высоту (3.5см). --------
Вадим.
Отредактировано VAD (2012-01-25 14:41:23)

Оффлайн AndrAl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +25/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Kiev, Ukraine
а процент уклона какой там?

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1288
  • Репутация: +2/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Цитата: AndrAl
а процент уклона какой там?
Процент уклона 2.5%
Как раз за 1  виток спирали радиусом 30см, или за 1.88 метра  можно опуститься на 5см - что достаточно чтобы  дать на локомотив 3.8 см. и 1.2 см на фанеру, провода, приводы, итд. следующего уровня. Это минимум - миниморум. На больший наклон поезд с 7 октябрями и одним стандартным локом уже устойчиво забираться не будет.
Особенно если макет постоит и  выпадет пыль.  Резинки сразу же теряют контакт трения.
На 2.5% всё ок даже с выпадением пыли. -------
Вадим

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2257
  • Репутация: +28/-9
  • Имя: Сергей
Ну этот момент как мне кажется еще и зависит от качества телег (трения в осях). Американские модели начинают катиться от легчайшего дуновения типа обычного глубокого вздоха. Такие вагоны думаю и большими соствами в гору закатятся.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1288
  • Репутация: +2/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Цитата: kestrel
Ну этот момент как мне кажется еще и зависит от качества телег (трения в осях). Американские модели начинают катиться от легчайшего дуновения типа обычного глубокого вздоха. Такие вагоны думаю и большими соствами в гору закатятся.
Бесспорно, это может сказаться.  Но у вагонов есть и ещё масса.  Даже идеальные с точки зрения теорфизики вагоны имеют предел по численности для локомотива затаскивающего их в гору. Всё очень просто! Умножте их массу на наклон и приравняйте к силе трения колёс лока.
Другое дело, если же  у Вас ось несвободна, и не крутиться после толчка пальцем  то это приводит к значительному сопротивлению.
Но правильно сделанные тележки где  оси с коническими иголками  обычно и у США и у ЕУ катаются хорошо.  И у таких вагонов основной вклад - это их масса умноженная на наклон. Особенно плохой катучестью  злорадствует европейский токоприём касаясь полосками по срединам осей тележек пассажирских вагонов. Такие вагоны трудно тащить даже по прямой, не то что в гору. Поэтому единственное решение - делать токоприём по иголкам подшипников, делая их из металла.----------
Вадим.

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
VAD
Заранее прошу прощения что не по теме, но тоже интересует вопрос уклона и тяги.Кто нибудь пользовал вот эту штучку - http://www.modeltrainstuff.com/Bullfrog … fs-bfs.htm
По идее это что-то вроде таких же резиновых шин какие используют в HO, но на сколько я понял эта штука обмазочная и очень маленькой толщины, что делает её идеальной для N.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2257
  • Репутация: +28/-9
  • Имя: Сергей
А по мне так это шаманство для технически неосведомленных.
Ну наподобии как в 90-к были модны всякие присадки в движки автомобилей: типа залей в бак и твой Запорожец превратится в Феррари. или модное сейчас увлечение накачивания шин азотом вместо воздуха (любой инженер в области автомобилестрония дико ржет слыша такое).

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
http://www.youtube.com/watch?v=nOawcCRpxmo
типо пруф.
Хотя по видимому оно не проводит ток, поэтому юзается там где привод отдельно от токосьёма, как на паровозах.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2257
  • Репутация: +28/-9
  • Имя: Сергей
Посмотрел.
Как человек занимавшийся довольно плотно видеосъемками и монтажем скажу что снять такое видео очень легко. Ведь не видно не держит ли кто состав за хвост когда он буксует. Это первое.
И неизвестно если не смазали рельсы маслом сначала а потом не вытерли ли его когда модель поехала уверенно. Это второе.
Ну и наконец даже если этот "сироп" и работает то давайте рзберемся как: видно что его надо наносить и ждать 15 минут перед использованием модели. зачем? Чтобы он успел подействовать на реборды колес. Как? Да очень просто: подъедая их хромовое покрытие слегка и тем самым увеличивая их шероховатость (увеличивая коэффициент трения). Вы думаете это безвредно для модели?А знаете как переводится название "bullfrog snot" ? Сопли жабы! 100% лохотрон блин... Это мое личное мнение.

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
kestrel
Момент!
Я на сколько понял, это полимерное покрытие. 15 минут необходимо для его застывания. На видео даже видно что после 15мин реборты как будто покрыты чем-то прозрачным с зеленоватым оттенком.
Впрочем я и не спорю, мне просто интересно использовал ли кто.
Как переводиться название знаю, хоть мой английский и не уровня МИДа.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1288
  • Репутация: +2/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Цитата: sleek
Заранее прошу прощения что не по теме, но тоже интересует вопрос уклона и тяги.Кто нибудь пользовал вот эту штучку - http://www.modeltrainstuff.com/Bullfrog … fs-bfs.htm
Это изолятор. Портит токоприём!
Работает как резинки у локов.
По возможности, лучше утяжелите лок, не пользуйтесь резинками. Они создают чёрный налёт, и оси с ними очень капризны на стрелках. ---------
Вадим.
Отредактировано VAD (2012-01-26 02:00:03)

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2257
  • Репутация: +28/-9
  • Имя: Сергей
Вадим ты его испытывал? Это действительно изолятор?

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1288
  • Репутация: +2/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Цитата: kestrel
Вадим ты его испытывал? Это действительно изолятор?
Там написано в ПДФ.Да и на ТрейнБорде народ вещал.
----------
Вадим.

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
[quote author=]
По возможности, лучше утяжелите лок, не пользуйтесь резинками. Они создают чёрный налёт, и оси с ними очень капризны на стрелках.
[/quote]о спасибо.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1288
  • Репутация: +2/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Цитата: sleek
о спасибо.
Ось на повороте стремиться ехать прямо.
Но она проскальзывает и всё же поворачивает.
Если же проскальзывать она не может, то она переедет, скажем, контр рельс , или резкий торчащий под углом ус, итд итп...
 
---------
Вадим.
Отредактировано VAD (2012-01-26 02:13:59)