Автор Тема: Конверсия американцев в ТЭ1  (Прочитано 11019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2108
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Конверсия американцев в ТЭ1
« : 11 Ноября 2015, 14:24:14 »
Вовчик188,
http://www.forum.nscaleclub.ru/index.php?topic=2165.60
Цитата: Maksim от 16 Октября 2015, 17:59:16
Александр, а Вы корпуса RS1 на ходовку от RSD4 одеваете, или у RS1 просто телеги меняете на трехосные?
Я как-то купил несколько тележек от RSD4 они четко встают на места 2х осных, но надо чтобы и телеги и сам тепловоз были бы от так сказать классического Атласа. Они так и пишут classic Atlas.
Но сейчас их не могу найти на просторах ибея(((( может появятся еще... или где-то прячутся
А вот на ходовку RSD4 корпус RS1 не налезает, Петр Shalun проверял, если я правильно помню.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13909
  • Репутация: +235/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Конверсия американцев в ТЭ1
« Ответ #1 : 11 Ноября 2015, 14:25:07 »
Кто-то пробовал надевать на него RS-ку, и насколько я помню, он не налезал... может и путаю, а может, если не налезает,то что-то слегка подпилить можно... Было бы хорошо приспособить, потому что просто телеги для ТЭ1 на основе RS1 я пока найти не могу вообще!  :'( а ТЭ1 конечно это все же RS1
Вот я уже сомневаюсь, что это Петр пробовал... но помню отрицательный ответ
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2015, 14:26:57 от Sandro »
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2362
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Re: Конверсия американцев в ТЭ1
« Ответ #2 : 11 Ноября 2015, 17:07:16 »
Кузов RS1 на ходовку от 4/5 НЕ ЛЕЗЕТ! Кузов короче ходовки , только пилить!
Насчет RS2 - ХЗ!
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2015, 17:08:54 от Shalun »
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13909
  • Репутация: +235/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Конверсия американцев в ТЭ1
« Ответ #3 : 11 Ноября 2015, 17:56:29 »
Кузов RS1 на ходовку от 4/5 НЕ ЛЕЗЕТ!
Вот! Я значит правильно помнил))))
С ТЭ1 выход один - это RS1 как ни крути, но именно он и был ТЭ, и переставлять телеги... очень хорошо бы конечно сделать метельник, я попробую и огни, почти уже знаю как и тоже попробую. И будет ТЭ1, если еще и бак, то совсем настоящий ТЭ1 будет
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +36/-0
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Re: Конверсия американцев в ТЭ1
« Ответ #4 : 11 Ноября 2015, 18:04:43 »
Коллеги, не забудьте, если делать из корпуса RS1 (RSD1) полную копию ТЭ, нужно левые боковые окна привести в соответствие с правыми (2 окна, а не 3)





С уважением, Алексей

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13909
  • Репутация: +235/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Конверсия американцев в ТЭ1
« Ответ #5 : 11 Ноября 2015, 18:42:13 »
Ну это я пас, кабину пилить не буду)))))
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн Вовчик188

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +26/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Владимир
Re: Конверсия американцев в ТЭ1
« Ответ #6 : 11 Ноября 2015, 18:45:13 »
И еще перила с торцов у ТЭ1 имеют лишь 2 вертикальные стойки. В НО я делал, а вот в  Nке очень сложно их переделать.
С ув. Владимир.

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2108
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Конверсия американцев в ТЭ1
« Ответ #7 : 11 Ноября 2015, 18:46:38 »
Так можно не ТЭ, а Да делать. И перепилов не надо.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3506
  • Репутация: +117/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Конверсия американцев в ТЭ1
« Ответ #8 : 11 Ноября 2015, 18:56:15 »
Господа, товарищи, коллеги если делать (переделывать) модель то без каких либо незначительных допущений, то есть в идеале её сделать очень сложно.
Вообще модераторам надо почистить тему зафлудили сильно и не в тему.

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +36/-0
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Re: Конверсия американцев в ТЭ1
« Ответ #9 : 11 Ноября 2015, 18:58:38 »
Так можно не ТЭ, а Да делать. И перепилов не надо.

К сожалению, у Да тоже самое. Между ТЭ1 и Да меньше различий, чем с их американским прародителем...


С уважением, Алексей

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13909
  • Репутация: +235/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Конверсия американцев в ТЭ1
« Ответ #10 : 11 Ноября 2015, 19:00:31 »
Вообще модераторам надо почистить тему зафлудили сильно и не в тему.
Я сейчас не могу почистить, за городом интернет еле ворочается((((((
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Репутация: +99/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: Конверсия американцев в ТЭ1
« Ответ #11 : 11 Ноября 2015, 19:29:11 »
Я могу ошибаться, но вроде бы у ТЭ1, в отличие от Да и RS, кабина сварная, а не клепанная, а на модели эти клепки очень бросаются в глаза.
N СЖД III - IV

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +36/-0
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Re: Конверсия американцев в ТЭ1
« Ответ #12 : 11 Ноября 2015, 19:58:38 »
Я могу ошибаться, но вроде бы у ТЭ1, в отличие от Да и RS, кабина сварная, а не клепанная, а на модели эти клепки очень бросаются в глаза.

Где???
Да - выше качественное фото
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2015, 20:01:47 от Матроскин »
С уважением, Алексей

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Репутация: +99/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: Конверсия американцев в ТЭ1
« Ответ #13 : 11 Ноября 2015, 20:32:09 »
Если судить по этим фото, я прав. А значит, для более верного превращения в ТЭ1 с модели RS1 нужно срезать клепки. В Да - можно оставить.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2015, 20:34:00 от Sormovo »
N СЖД III - IV

Оффлайн ScaleN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 403
  • Репутация: +40/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: moscow
  • Имя: Андрей
Re: Конверсия американцев в ТЭ1
« Ответ #14 : 12 Ноября 2015, 00:22:33 »
На моделлмиксе была тема по  возможности переделки Н0 RS1 в Да или ТЭ1:
а. Кабина
1. Крыша на ТЭ1 и Да несколько приплюснотая, соответственно чуть другая форма верхних окон.
2. Два окна на левой стороне кабины.
Легче всего кабину переделать в сварную кабину ТЭ1, т.к. у Да она клепаная, соответственно особенно при переделке крыши возникнет больше мороки с имитацией клепок на крыше.
3. сделать с нуля привод скоростемера на правой стороне кабины.
б. кузов
1. Кузов этой модели больше подходит для изготовления Да, т.к у Да прожектора меньшего диаметра. Для переделки кузова в ТЭ1 рассверливать прожектор и делать имитацию крышки прожектора с нуля. Добавить кронштейн под звезду на лобовой части ТЭ1 (да и саму звезду с изображением Сталина - 40-50гг) и штурвал стояночного тормоза на заднем капоте - на ТЭ1 он несколько другой. На RS1 он идентичен Да.
2. с левой стороны за кабиной добавить трубопровод (нагнетательной магистрали?).
3. заделать отверстия от светящихся номерных табличек на капотах.
4. переделать выхлопную трубу - на модели она несколько другой формы.
в. рама.  сточить имитацию нижнего топливного бака, ящика, а также поддерживающей рамы под ними и изготовить с нуля топливный бак, главные резервуары, нижнюю поддерживаюшщую раму и различные трубопроводы. сделать бак от ТЭ1 несколько легче, т.к у Да он клепанной конструкции и сами баки этих тепловозов несколько отличаются.
2. на раме отлиты американские путеочистители - их сточить,сделать новый решетчатый путеочиститель с нуля, изменить несколько форму буферного бруса, добавмть посадочные места под буфера (можно и сами буфера, если делать модель 40-50-нач. 60гг). Можно сделать и проушины на буферном брусе (расположены за ступеньками). на этой модели они отсутствуют.
3. можно сточить американскую розетку под автосцепку и сделать нашу.
г. поручни. по бокам тепловоза остаются без изменений, а торцевые придется переделывать
д. тележки - самый проблемный момент в переделке модели. Необходимы как новые боковины, так и сами трехосные тележки.
е.буферные фонари - на RS1 они отсутствуют

Автора, если не ошибаюсь, звали Иван.
 :heat:
Что НРАВИТСЯ | аналог | начинающий

ЕСЛИ КОЛЛЕКЦИЯ