Автор Тема: РЖД - 12-ти осный транспортер сцепного типа с промежуточной платформой  (Прочитано 2380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1417
  • Репутация: +58/-0
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Кёф, он-же Köf
Вот они, родные!
Мимо бежал на электричку как раз в тот день 27 ноября!!!
На этом кислороде потом...

Ракета-носитель «Союз-ФГ» с транспортным пилотируемым кораблем «Союз ТМА-19М» стартовала с космодрома Байконур 15 декабря 2015 года в 14:03 по московскому времени к Международной космической станции (МКС).

Это с Балашихинского Криогенмаша!

Фото Кирилл Островский отсюда: http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=157403


12 осей

Длина колбаски:

отсюда: http://ru-pp.livejournal.com/14503.html

2 платформы с опорами и одна хитрая "не платформа" между ними без опоры.

Сайт, кстати, офигенный!

http://www.train-photo.ru/index.php
« Последнее редактирование: 19 Января 2016, 20:45:13 от Wooster »

Оффлайн Ppav

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1925
  • Репутация: +107/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Петр
Вот они, родные!
Мимо бежал на электричку как раз в тот день 27 ноября!!!
На этом кислороде потом...

Ракета-носитель «Союз-ФГ» с транспортным пилотируемым кораблем «Союз ТМА-19М» стартовала с космодрома Байконур 15 декабря 2015 года в 14:03 по московскому времени к Международной космической станции (МКС).

Это с Балашихинского Криогенмаша!

Фото Кирилл Островский отсюда: http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=157403


12 осей

Длина колбаски:

отсюда: http://ru-pp.livejournal.com/14503.html

2 платформы с опорами и одна хитрая "не платформа" между ними без опоры.

Сайт, кстати, офигенный!

http://www.train-photo.ru/index.php
Для справки:
"2 платформы с опорами и одна хитрая "не платформа" между ними без опоры" - Это называется - 12-ти осный транспортер сцепного типа с промежуточной платформой. Опоры на которых лежит груз, называются турникетами. При прохождении в кривых, груз прикрепленный жестко к турникету остается неподвижным, а вагон на который опирается турникет поворачивается вокруг вертикальной оси этого турникета. 

С Уважением,

SZD/RZD,  N scale (1/160) only!

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1417
  • Репутация: +58/-0
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Кёф, он-же Köf
Ppav, спасибо огромное! Не знал как войти в поиск, чтобы идентифицировать предмет!

Опоры на которых лежит груз, называются турникетами. При прохождении в кривых, груз прикрепленный жестко к турникету остается неподвижным, а вагон на который опирается турникет поворачивается вокруг вертикальной оси этого турникета. 

Принцип работы примерно понятен уже из фото. За терминологию спасибо.
Груз, кстати, вместе с турникетами периодически снимают (видимо для заправки в цеху) и
вагоны отдельно отстаиваются на запасном пути станции.

Судя по:  http://www.phortis.com/ru/transporter/    (таблица с характеристиками тут - http://www.phortis.com/static/upload/files/tr_14-t052_3960-3980-3960.doc)

Это - Транспортер сцепного типа г.п. 120 т., усл. модель 14-Т052, обозначение по нумерации 3960+3960 с промежуточной платформой 3980 (тип)



Есть ещё похожий транспортер сцепного типа г.п. 120 т., усл. модель 14-6054, обозначение по нумерации 3961 + 3961 с промежуточной платформой 3981 (тип)






« Последнее редактирование: 29 Декабря 2015, 10:17:54 от Кёф »

Онлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1281
  • Репутация: +109/-25
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Платформы на которые загружаются и разгружаются фуры:
это не сюда, аднАзнАчна.
совершенно разные типы платформ.
ЗЫ неужели так страшно открыть новую тему?
G.Oe.HO!  .  .  HOe.N.Z?  ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно  13 версту и вообще 1 эпоху.

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1389
  • Репутация: +53/-2
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Есть ещё похожий транспортер
Что-то они там перемудрили с ним (с нанесением размеров. Вот только с наскоку не могу сообразить, на каком из транспортеров ошибка).
Короче, у одного из них опора турникета на 110 мм выше (что позволяет возить грузы - например, п/л типа "М" XV серии - с выступанием за длину транспортера, т.к. груз не пересекается с габаритом автосцепки). Другой был предназначен для транспортировки баков ракет, длина которых меньше длины транспортера (зато требуется прохождение по меньшим радиусам заводских дорог, т.е. возможность бОльшего смещения подвижного турникета по длине)...
Оба успешно используются по второму виду нагрузок (благо, у обоих турникеты имеют радиус 2 метра, т.е. рассчитаны на грузы диаметром 3,9 метра + 50 мм деревянных подкладок), а также для перевозки частей ядерных реакторов и всяческих танков (баков), создаваемых с учетом этого габарита...
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...