Автор Тема: Железные дороги Финляндии  (Прочитано 3259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Karjalainen

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Репутация: +28/-2
  • Лечу музейные ж/д вагоны (Ер I-II-III).
  • Откуда: Санктъ-Петербургхъ
  • Имя: Ден
Железные дороги Финляндии
« : 02 Января 2016, 23:03:26 »
Выкладываю подборку ПС Финляндии. В плане: разместить весь ( :777: ) ПС соседней Финляндии. :)
Начну с товарно-грузового ПС.

Жд платформа, у финнов имеется кодовое обозначение таких платформ- Muu.

Как видно на фото, достаточно широкое применение этих платформ на ж/д. Причем платфомы были УЖДшные.











... и добавил:
Цисферны имеют различные кодировки: Za, Zans, Zan-v. Все зависит ит типа и времени изготовления цисцерны.

Zan-v.



Za.



Какая-то олдовая цисцерна :)
« Последнее редактирование: 19 Января 2016, 03:46:20 от Wooster »
Это Железная дорога, сынок!☝
Ер.II-III.
Ж/д Фiнляндiя-Карелiя-Россiя.

Оффлайн Karjalainen

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Репутация: +28/-2
  • Лечу музейные ж/д вагоны (Ер I-II-III).
  • Откуда: Санктъ-Петербургхъ
  • Имя: Ден
Re: Железная дорога Финляндии.
« Ответ #1 : 02 Января 2016, 23:47:15 »
Товарно-грузовые вагоны имеют такие коды: Gbln-t, Gbln, Gbls, Gbt, Gbp, Gb, BG и тп.
Маркировку/код можно обнаружить или на раме или на самом вагоне ( на всем ПС)

















... и добавил:
Различные представители товарно-грузового семейства ПС "SVR".

Kas.


Hai.


Tabd.


Taimn-t.


Sim.


Uan-t.

Образцы тележек:






« Последнее редактирование: 02 Января 2016, 23:58:25 от Karjalainen »
Это Железная дорога, сынок!☝
Ер.II-III.
Ж/д Фiнляндiя-Карелiя-Россiя.

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2723
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Финляндии
« Ответ #2 : 19 Января 2016, 21:20:30 »
Финляндские ж.д. занятные...  :)

Тепловоз Hr12 - современное обозначение VR Class Dr12 - (VR это Valtionrautatiet - Государственные ж.д.Финляндии) - строил Valmet/Locomo 1959-1963, всего 42 машины. Мощный тепловоз - 6 осей, 1524мм колея, 122 тонны веса, 1900 л.с. Списывались в период 1972-1990, сохранено 2 машины

Тепловоз Dr12 №2216 с ретро-поездом на станции Lohja


Он же на Dr12 на станции Rajamäki, Nurmijärvi


Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2723
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Финляндии
« Ответ #3 : 31 Января 2016, 03:32:55 »
Пара фотографий из финского военного архива, вагон в "камуфляже" - творчество финских зенитчиков... Точное место и дата не известны, 1941-1944...






Оффлайн Ppav

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2013
  • Репутация: +111/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Петр
Re: Железные дороги Финляндии
« Ответ #4 : 31 Января 2016, 08:55:51 »
Цирк, цирк, цирк...  :D ;) ;D
С Уважением,

SZD/RZD,  N scale (1/160) only!

Оффлайн Karjalainen

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Репутация: +28/-2
  • Лечу музейные ж/д вагоны (Ер I-II-III).
  • Откуда: Санктъ-Петербургхъ
  • Имя: Ден
Re: Железные дороги Финляндии
« Ответ #5 : 01 Февраля 2016, 20:55:22 »
Нашел тоже занятную фотку ;D

Это Железная дорога, сынок!☝
Ер.II-III.
Ж/д Фiнляндiя-Карелiя-Россiя.

Оффлайн Ppav

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2013
  • Репутация: +111/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Петр
Re: Железные дороги Финляндии
« Ответ #6 : 13 Августа 2016, 20:24:59 »
http://topspb.tv/news/news110591/





Это произошло на перегоне между финскими ст. Коувола  и ст. Вайниккала, немного не доезжая до пограничной ст. Бусловская, РЖД ( около 50 км. до г. Выборг).
« Последнее редактирование: 13 Августа 2016, 21:10:03 от Ppav »
С Уважением,

SZD/RZD,  N scale (1/160) only!

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2723
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Финляндии
« Ответ #7 : 14 Августа 2016, 18:28:01 »
Симпатичные у финнов мотрисы... дизель-мотриса Dm2




Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2723
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Финляндии
« Ответ #8 : 14 Августа 2016, 18:54:20 »
Немного паровозной эпохи...

Танк-паровоз VR Class Pr1 (1-4-1) №770 с пригородным поездом на центральном вокзале Хельсинки, 14 мая 1966


Паровоз 560 с пассажирским поездом на станции Tornio, б/д


Паровоз 640 с составом на станции Iisalmi


Фото без подписей


Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6386
  • Репутация: +277/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Железные дороги Финляндии
« Ответ #9 : 15 Августа 2016, 00:11:39 »
Обожаю старый цвет! Спасибо!

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2441
  • Репутация: +76/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Железные дороги Финляндии
« Ответ #10 : 15 Августа 2016, 10:57:37 »
1524мм колея,
Гена, а финны получается не меняли ширину своих железных дорог, когда вышли из состава Российской империи???
В Европе же стандарт-1435мм!! :)
Nка-Nавсегда!

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2723
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Финляндии
« Ответ #11 : 15 Августа 2016, 22:03:53 »
Не, не стали менять, им колея от Российской империи досталась.

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2723
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Финляндии
« Ответ #12 : 30 Сентября 2016, 22:20:56 »
Станция Kerava. Паровоз VR Class Pr1  №775 с пассажирским составом, 1950-е.



Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2723
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Финляндии
« Ответ #13 : 18 Июля 2017, 18:25:39 »
Поезд на железнодорожном виадуке в Гельсинфорсе (Хельсинки) в 1890-м: