Автор Тема: BR55 от PIKO  (Прочитано 448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wowik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Репутация: +18/-0
BR55 от PIKO
« : 22 Сентября 2011, 21:54:27 »
Обладатели этой модели, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями. Как детализация, что с ходовыми качествами? Стоит ли заморачиваться с приобретением?
Спасибо.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3129
  • Репутация: +93/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
BR55 от PIKO
« Ответ #1 : 22 Сентября 2011, 22:05:46 »
Где то мы эту тему уже обсуждали. Я всё думаю когда же доберусь до него и попытаюсь сделать из него паровоз Ов. Ходовые качества посредственные. Контакт осуществляется с тендерный колёс и очень неустойчив. Что можно ждать от РЕТРО-модели.

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +31/-0
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
BR55 от PIKO
« Ответ #2 : 22 Сентября 2011, 22:35:50 »
Вот небольшая обсуждалка по этому поводу: Токосъем у BR55 от старого Piko
С уважением, Алексей

Оффлайн Sandro

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12777
  • Репутация: +212/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
BR55 от PIKO
« Ответ #3 : 28 Сентября 2011, 04:18:37 »
Цитата: wowik
Обладатели этой модели, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями. Как детализация, что с ходовыми качествами? Стоит ли заморачиваться с приобретением?
Детализация ничего, но мотор выпирает из будки и ходовые у моего отвратительные, но у него привод на 2 пары только, гоморят есть на все 4. 55й можно найти Арнольдовский довольно недорогой, ну и Фляйш конечно
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог