Автор Тема: Светосигнализация на американском ПС.  (Прочитано 427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
Есть у кого нибудь информация какие правила светосигнализации на американском подвижном составе и локомотивах?
Я знаю у них есть ДишЛайты, МарсЛайты, ТеилЛайты, но как они применяются где и в каких местах я не могу понять.
Например есть ли у американских локомотивов красные габариты как у европейцев?
Если есть информация поделитесь.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3129
  • Репутация: +93/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Светосигнализация на американском ПС.
« Ответ #1 : 24 Сентября 2011, 15:35:35 »
Цитата: sleek
Например есть ли у американских локомотивов красные габариты как у европейцев?
Может где в видеофильмах можно увидить, нужно смотреть. По идее должны быть. На модели Р42 есть.
Отредактировано КБВ (2011-09-24 11:38:19)

Оффлайн OlegN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Репутация: +44/-2
  • Откуда: Samara
  • Имя: Олег
Светосигнализация на американском ПС.
« Ответ #2 : 24 Сентября 2011, 19:15:42 »
Цитата: sleek
Например есть ли у американских локомотивов красные габариты как у европейцев?
Если есть информация поделитесь.
На пассажирских составах точно есть - и на локах, и на вагонах. На Bombardier/Alstom HHP-8 от Бахман они переключаются в зависимости от движения - это точно

http://www.rail-videos.net/video/view.php?id=4626http://www.rail-videos.net/video/view.php?id=4965http://www.rail-videos.net/video/view.php?id=7289http://www.rail-videos.net/video/view.php?id=11412
DR, DB III-IV эпоха.

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
Светосигнализация на американском ПС.
« Ответ #3 : 24 Сентября 2011, 20:53:22 »
0OlegN
КБВ
Вот фишка в том, что на пассажирах они действительно есть, а вот на грузовых локах по фотографиям я вижу в гнездах то есть габариты, то вместо них стоят стальные заглушки, что наталкивает на мысли о каком-то периоде времени в правилах (так же как цветовой штрихкод на вагонах в 70х), но какой по датам был этот период? И по каким правилам они используются, потому что я также натыкался на инфу, что теилЛайт это исключетельно фишка кабузников и хвостовых вагонов

Оффлайн c.k.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Светосигнализация на американском ПС.
« Ответ #4 : 24 Сентября 2011, 21:55:23 »
От дороги зависит, от эпохи, от конкретного поезда ИМХО.
Вот инфа есть
http://www.trainweb.org/gyra/
Вообще у них черт ногу сломит с их световой сигнализацией. Например у UP DD40AX mars light ораньжевый (мигалка) на кабине есть - у других локов UP нет; у hiawata express mars light сзади красный есть (был, точнее), на других поездах - нет. Или, например, часто видел сплотка резервом идет - красного сзади нет, белый в обе стороны. Как-то так...
И, кстати, иллюстрации
http://www.trainweb.org/gyra/photo.htm
З.Ы. Елки, сейчас сам закопаюсь, а ведь дела были на вечер :)  
Отредактировано C.K. (2011-09-24 18:01:10)

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
Светосигнализация на американском ПС.
« Ответ #5 : 24 Сентября 2011, 22:26:59 »
C.K.
вот и я закопался. Я давно ищу на эту тему инфу, даже был на сайте Американских стандартов, но там не нашёл по теме, хотя вернее сказать у меня не получается найти.
Собственно дело обострилось с того момента как я напёр световодов диаметром 0,5мм и начал ковырять кабузник для установки ТеилЛайта