Автор Тема: Как обмоторить Сушку от Дель Прадо?  (Прочитано 534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +31/-0
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Может у кого есть опыт или информация, как поставить на ход стендовый паровоз Су пр-ва Дель Прадо? Помню где-то находил в Интернете, но гуглю сейчас - не могу найти.
Заранее благодарен.
С уважением, Алексей

Оффлайн Edelbroker

  • Основатель
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1377
  • Репутация: +50/-0
  • Откуда: Москва
Как обмоторить Сушку от Дель Прадо?
« Ответ #1 : 23 Июня 2011, 15:08:17 »
А по моему это было просто обсуждение вопроса, какую ходовку можно сунуть, то ли от Бахмана. Но выясноли, что подходящей нет.
Обсуждение тут
http://scaletrainsclub.com/board/viewto … ado#p34666

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +31/-0
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Как обмоторить Сушку от Дель Прадо?
« Ответ #2 : 23 Июня 2011, 15:42:40 »
Нет, эта не та ссылка. В той, насколько я помню, были фото и описание процесса постановки на ход.
Я, кстати, тоже покупал подобный паровоз Praire 1-3-1 (2-6-2) в качестве донора и тоже отказался, т.к., действительно, не подходит, стоит на полке. В данный момент рассматриваю возможность перепилки ходовки от старого пикошного BR65 - там и колеса побольше (вообще, по-моему максимально большие для таких реборд), межосевое более-менее и даже бегунковая (направляющая) тележка почти на месте. Надо убрать 1 ведущую ось, сделать новую поддерживающую тележку, новый движок поставить меньших размеров и желательно 5-полюсный. Ну и попилить все это дело.
С уважением, Алексей

Оффлайн HUMANIST

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 966
  • Репутация: +46/-53
  • Нарушителям правил - модерация и бан!
  • Скайп: Мой статус
  • Имя: Андрей
Как обмоторить Сушку от Дель Прадо?
« Ответ #3 : 26 Июня 2011, 15:39:13 »
Тема крайне интересная.
Сам поначалу "загорелся" - и "сушку" раздобыл, и 2-6-2, но прикинул и ... поостыл.
На днях получу ходовку от старопиковского 65-ого (под другой проект) - тогда посмотрим, подойдет ли. А вообще-то пришел к выводу, что родной пластик от DelPrado не стоит ставить на ход - хотя по общим габаритным размерам он оказался неожиданно копийным для модели с ТАКИМИ поручнями, все же кое-что наврано. Поэтому оптимальным считаю построение собственной модели, а пластик от DelPrado использовать как "справочный материал". Именно этот способ и собираюсь опробовать - правда, пока на другой машине...
Отредактировано HUMANIST (2011-06-26 15:59:38)
Россійская имперія, СССР, РФ ... и немножко England  |  analog & DCC  |  коллекционер & моделист

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +31/-0
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Как обмоторить Сушку от Дель Прадо?
« Ответ #4 : 26 Июня 2011, 20:33:49 »
Поручни можно спаять из проволоки 0,5мм на кондукторе. Нужно еще обмозговать тендер: 1) сделать более гибкое сочленение, чтоб локомотив кривые проходил, 2) тележки заменить. Ну и по мелочи: стекла вставить в кабину, освещение желательно. С движком придется побороться - либо искать сильно миниатюрный, либо ставить в тендер и передачу делать через кардан. Так, в принципе, ИМХО, ДельПрадо неплохая заготовка, проще, чем с нуля делать весь корпус.
Цитата: HUMANIST
Именно этот способ и собираюсь опробовать - правда, пока на другой машине...
А что за машина, если не секрет?
С уважением, Алексей

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3129
  • Репутация: +93/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Как обмоторить Сушку от Дель Прадо?
« Ответ #5 : 26 Июня 2011, 21:58:06 »
BR65 прекрасно подойдёт для модели Су, минимум переделки ходовой части, но копийность (масштабность) будет не совсем соответствовать. Реборды Пиковского BR65 , естественно немесштабные и межосевое расстояние да и длина самого паровоза будет несколько больше. Я рассматривал вопрос по переделке BR65 в Су и ИС, в ИС кстати переделывали, в этом варианте (ИС) ходовая вообще без переделок, и пришёл к выводу, что сделать можно если не принимать в расчёт некоторое несоответствие в размерах.
Самое главное забыл: я бы то же не взялся обмоторивать Су от Дель Прадо.
Отредактировано КБВ (2011-06-26 18:00:11)

Оффлайн atom8

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +6/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Александр
Как обмоторить Сушку от Дель Прадо?
« Ответ #6 : 02 Июля 2011, 05:30:28 »
Кто-то Арнольдовский 23-й переделывал, но где видел - не помню.

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +31/-0
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Как обмоторить Сушку от Дель Прадо?
« Ответ #7 : 03 Июля 2011, 12:48:18 »
Цитата: atom8
Кто-то Арнольдовский 23-й переделывал, но где видел - не помню
Да, найти бы тоже ссылку...Борис (КБВ) любезно предоставил материал из "Локотранса" №6/2006 про паровоз ИС на пиковской ходовке:

А я все же взялся за перепилку пиковской ходовки под Су. 100% копийности, конечно, не добиться, придется идти на компромиссы. Вот предварительная примерка ходовки под корпус:[url=/uploads/000b/26/68/3948-2-f.jpg][url=/uploads/000b/26/68/3948-3-f.jpg]
Отредактировано Матроскин-1 (2011-07-03 08:50:50)
С уважением, Алексей