Автор Тема: Реставрация пригородного вагона 3го класса (14 метров, двухосный).  (Прочитано 1286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Karjalainen

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Репутация: +28/-2
  • Лечу музейные ж/д вагоны (Ер I-II-III).
  • Откуда: Санктъ-Петербургхъ
  • Имя: Ден
В реставрацию поступила новая единица ПС.


Фото чертежа "впопыхах", позже выложу более подробный план реинкарнации.








 Интересную историю про эти "прибамбасы" услышал. Оказывается на эти крючкообразные крепления-


 укладывался канат. С помощью которого пассажиры предупреждали тормозного кондуктора о своем желании выйти на приближющейся остановке. Правда для сигнализации им приходилось открывать окно и дергать канат. Как сейчас в автобусах есть кнопка над дверью "Для выхода нажмите кнопку", после чего в кабине водителя раздается сиглал и водитель тормозит на данной остановке.
 На пригородном поезде тормозил кондуктор, который услышав звонок колокольчика и выйдя в тамбур заворачивал тормозной механизм. Может он и сообщал о приближающейся остановке машиниста каким то образом, я сейчас не знаю. Фото тормозного штурвала выложу чуть позже.







Странная будка/ящик(подробности позже) и механизм ручного тормоза.


Это концевик вытяжки от керосиновых или газовых фонарей, которые были установлены внутри вагона.








... и добавил:
Теперь немного интерьера:
Качество фото не очень, тк в вагоне освещение нихт гут ..да и пыли много.





 





« Последнее редактирование: 07 Апреля 2016, 23:28:05 от Karjalainen »
Это Железная дорога, сынок!☝
Ер.II-III.
Ж/д Фiнляндiя-Карелiя-Россiя.

Оффлайн Karjalainen

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Репутация: +28/-2
  • Лечу музейные ж/д вагоны (Ер I-II-III).
  • Откуда: Санктъ-Петербургхъ
  • Имя: Ден
Re: Реставрация пригородного вагона.
« Ответ #1 : 23 Февраля 2016, 02:05:17 »
Продолжение:

Появился информационный плакат.
"Работы по восстановлению 2-осного пассажирского вагона 3 класса Ок 2998"





Различные вытяжки на крыше вагона.




Защитный водоотводный бортик на тамбуром.


Новые сиденья.




Это Железная дорога, сынок!☝
Ер.II-III.
Ж/д Фiнляндiя-Карелiя-Россiя.

Оффлайн Karjalainen

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Репутация: +28/-2
  • Лечу музейные ж/д вагоны (Ер I-II-III).
  • Откуда: Санктъ-Петербургхъ
  • Имя: Ден
Re: Реставрация пригородного вагона.
« Ответ #2 : 02 Марта 2016, 23:09:28 »
Продолжение:
Штурвал тормозного кондуктора.


"Черный ящик" на торце вагона(см.первое фото) и вид внутрянки ящика в тамбуре.



Ранко принялся за покраску стен "под ключ"..

« Последнее редактирование: 07 Апреля 2016, 22:47:32 от Karjalainen »
Это Железная дорога, сынок!☝
Ер.II-III.
Ж/д Фiнляндiя-Карелiя-Россiя.

Оффлайн Karjalainen

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Репутация: +28/-2
  • Лечу музейные ж/д вагоны (Ер I-II-III).
  • Откуда: Санктъ-Петербургхъ
  • Имя: Ден
Re: Реставрация пригородного вагона.
« Ответ #3 : 07 Апреля 2016, 22:46:41 »
После того, как Ранко покрасил стены Юга принялся за ручную покраску "под дерево"





Хоть вагон и был 3 класса и построен до 1917 года


Но уже было в нем паровое отопление. Трубы отопления проходили по полу и под потолком вагона.







Дверь в тамбур. Стекло для безопастности прикрыто решеткой.


Крепление для приводного механизма вытяжки/вентиляции




Полочки для багажа пассажиров


Штурвал кондуктора в тамбуре...


 ...и кладовая под хозинвентарь..


« Последнее редактирование: 08 Апреля 2016, 07:48:38 от Karjalainen »
Это Железная дорога, сынок!☝
Ер.II-III.
Ж/д Фiнляндiя-Карелiя-Россiя.

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5953
  • Репутация: +264/-43
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Теперь понятен смысл термина евро-ремонт! :)

Оффлайн Karjalainen

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Репутация: +28/-2
  • Лечу музейные ж/д вагоны (Ер I-II-III).
  • Откуда: Санктъ-Петербургхъ
  • Имя: Ден
Ажурные ножки для сидений



Это Железная дорога, сынок!☝
Ер.II-III.
Ж/д Фiнляндiя-Карелiя-Россiя.

Оффлайн Karjalainen

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Репутация: +28/-2
  • Лечу музейные ж/д вагоны (Ер I-II-III).
  • Откуда: Санктъ-Петербургхъ
  • Имя: Ден
Оконный карниз.


Внутри карниза расположен металлический пруток, для занавесок.


Верхняя оконная петля, предназначена для вытягивания оконной рамы из ниши. Куда "пряталось" окно в опущенном состоянии.


Нижняя петля предназначена для защелкивания рамы при закрытии окна.


Кожанные ремешки предназначены для поднятия или опускания оконной рамы. Они поделены по полам фиксаторной планкой.


Принцип действия достаточно прост.
При открытии окна беремся за нижнии части ремешков и приподняв раму вверх мы снимаем её с уступа (он не виден, тк это внутренняя конструкция оконной рамы). Затем тянем раму на себя, выводя ее из зоны уступа и располагая ее над проёмом. Прижимная планка отходит и окно можно опустить.
В нише, что под окном есть металлическая планка с резиновыми стопорами. На них и удерживается окно в опущенном состоянии.
Для закрытия окна беремся за верхнюю металлическую петлю и приложив усилие поднимаем раму из ниши. Рама идет туго, так как против силы трения не попрешь :)
Поднимаем раму до тех пор, прка не сможем взяться за верхнии части кожаных ремешков. После чего продолжаем поднимать раму. Для фиксации рамы в закрытом положении беремся за кожанную петлю и поднимаем окно до упора. После чего прижимная планка "ставит"окно на посадочное место.
Это Железная дорога, сынок!☝
Ер.II-III.
Ж/д Фiнляндiя-Карелiя-Россiя.