Автор Тема: Модель тепловоза General Electric U50 от Con-Cor  (Прочитано 751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Репутация: +28/-0
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
За одно спрошу тут:--На местном базаре появился вот такой верандоподобный монстрик от КАТО:



Название оригинального изделия не приводится,и для меня это загадка. Коллеги,просветите неуча,что это за зверь и в какой период эксплуатировался?
« Последнее редактирование: 09 Января 2016, 20:29:22 от HObbyTT-N »

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3502
  • Репутация: +117/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Модель тепловоза General Electric U50 от Con-Cor
« Ответ #1 : 09 Января 2016, 20:57:21 »
Похоже этот зверёк:
http://www.spookshow.net/ccu50.html
Хотел в своё время такого монстрика, но сначала не срасталось, а потом расхотелось.

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5954
  • Репутация: +264/-43
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Модель тепловоза General Electric U50 от Con-Cor
« Ответ #2 : 09 Января 2016, 21:05:58 »
Да, очень интересный монстр - U50. Вроде их покупали только Union Pacific и Southern Pacific.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3502
  • Репутация: +117/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Модель тепловоза General Electric U50 от Con-Cor
« Ответ #3 : 09 Января 2016, 21:15:40 »
Ну насколько я где то читал это так же срастили два U25. Как и DD40AX. Кроме того у этой модели привод только на крайние тележки, внутренние тележки без привода и токосъёма. А вот его ещё фирма выпускала тот полноприводный, все восемь осей.
Ага вот он: http://www.spookshow.net/hmu50b.html

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Репутация: +28/-0
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Модель тепловоза General Electric U50 от Con-Cor
« Ответ #4 : 09 Января 2016, 21:20:20 »
По ссылке Бориса-- выпускала КАТО по заказу Кон-Кора. Но вот с чего в окраске БН? Да,и--всем спасибо за инфу!

Оффлайн BNSF9399

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Репутация: +116/-1
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Модель тепловоза General Electric U50 от Con-Cor
« Ответ #5 : 11 Января 2016, 14:57:25 »
Но вот с чего в окраске БН?
ну у конкора еще и в окраске ATSF были :)

Вроде их покупали только Union Pacific и Southern Pacific.
Скорее они выпускались по их заказу.
Кроме того у этой модели привод только на крайние тележки
Более того, каждую из этих телег крутил свой двигатель.
Ну и по нумерации, у BN не было локов с номерами от 4501 по 4999

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Репутация: +28/-0
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Модель тепловоза General Electric U50 от Con-Cor
« Ответ #6 : 11 Января 2016, 17:07:50 »
Значит окрас фейковый и подлежит перекрасу? :-[

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5954
  • Репутация: +264/-43
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Модель тепловоза General Electric U50 от Con-Cor
« Ответ #7 : 11 Января 2016, 17:08:50 »
Ну, для кого-то это редкая, коллекционная вещь! ;)

Оффлайн BNSF9399

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Репутация: +116/-1
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Модель тепловоза General Electric U50 от Con-Cor
« Ответ #8 : 11 Января 2016, 17:59:43 »
Значит окрас фейковый и подлежит перекрасу?
ага. Причем это модель именно для UP.
В отличии от UP, у SP была дверь впереди и еще две фары на капоте

Изначально было построено по три лока для SP и UP.
SP имели номера #8500-8502, затем их перенумеровали на #9950-9952
SP больше не заказывали их, а UP заказал еще 20 штук, их номера #31-53

Оффлайн Wooster

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2673
  • Репутация: +169/-0
  • Японист - международник
Модель тепловоза General Electric U50 от Con-Cor
« Ответ #9 : 19 Января 2016, 23:26:15 »
А вот этот дизель у UP




« Последнее редактирование: 19 Января 2016, 23:33:44 от Wooster »

Оффлайн Дед пихто

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1935
  • Репутация: +72/-24
  • Пыхто
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Пыхто
Модель тепловоза General Electric U50 от Con-Cor
« Ответ #10 : 22 Февраля 2016, 23:29:15 »
А вот моя прелесть из моей коллекции!;))









Цыфровая прелесть;)

... и добавил:




« Последнее редактирование: 23 Февраля 2016, 20:57:39 от Knallfrosch »
Будь готов!!!

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1223
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Re: Модель тепловоза General Electric U50 от Con-Cor
« Ответ #11 : 23 Февраля 2016, 15:07:23 »
Вот еще из той серии , Con-Cor GE Gas Turbine , такой ушел у меня из под носа на аукционе ebay - я его проспал  :'( ,торги были днём в США , а у нас была ночь ... :D


Оффлайн Дед пихто

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1935
  • Репутация: +72/-24
  • Пыхто
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Пыхто
Re: Модель тепловоза General Electric U50 от Con-Cor
« Ответ #12 : 23 Февраля 2016, 20:38:06 »
Вот еще из той серии , Con-Cor GE Gas Turbine , такой ушел у меня из под носа на аукционе ebay - я его проспал  :'( ,торги были днём в США , а у нас была ночь ... :D
За сколь ушёл!? Интересно;)

Дед пихто, прекращайте шлепать целиком предыдущие посты! Выделяйте текст на который отвечаете, прежде чем нажать кнопку цитировать, уважайте хоть немного читающих вас людей!
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2016, 20:44:19 от Knallfrosch »
Будь готов!!!