Автор Тема: 6-ти осная 120т платформа обр.1941г.  (Прочитано 1196 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HUMANIST

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 961
  • Репутация: +46/-53
  • Нарушителям правил - модерация и бан!
  • Скайп: Мой статус
  • Имя: Андрей
6-ти осная 120т платформа обр.1941г.
« : 13 Марта 2016, 12:20:50 »
Для перевозки особо тяжелого оборудования (читай - эвакуации промышленности на Восток и транспортировки танков) в 1941г. на базе 4-х осной 60т платформы была создана сверхбольшегрузная 6-ти осная 120т платформа с балками из проката. С этой целью под раму 60т платформы была установлена третья двухосная тележка с осями типа III и колесами диаметром 950мм. Для размещения пятника третьей тележки хребтовая балка в средней части имеет вырез в нижних полках, усиленный постановкой накладки из полосы. Снизу накладки укреплен дополнительный пятник — плоский с роликами, который может перемещаться на подпятнике средней тележки при проходе вагона по кривым, когда тележка смещается поперек вагона. Остальные части и детали платформы — боковые и торцевые борта, отбойные пружины, скобы для стоек, увязочные кольца, автосцепка и буфера — те же, что у 60т платформы.


Чертеж КБ главного управления вагонного хозяйства НКПС 1941г.

Характеристика платформы:
- ширина грузовой площадки 2770 мм
- длина 1287мм
- площадь 35,86м2
- тара около 26,5т
- наибольший вес груженой платформы - 146,5т (при нагрузке от оси на рельс, равной 24,4т, и нагрузке на 1 пог. м пути, равной 10,35т); в обычных эксплуатационных условиях грузоподъемность платформы составляет 96т; нагрузка от оси на рельс — 20,4т и нагрузка на 1 пог. м пути 8,6т.
- длина по осям автосцепки 11194 мм
- база (жесткая) 9294 мм
- база между концевой и средней тележкой 4647мм
- высота от головки рельса:
-до уровня пола 1270мм
-до верха 1725мм
-до оси автосцепки 1040мм
Скорость передвижения, а также правила пропуска этой платформы в груженом состоянии те же, что и для транспортеров. B связи с плохим вписыванием средней тележки в кривые участки железнодорожного пути в настоящее время эти платформы не эксплуатируются.

Посмотреть на конверсию в ТТ можно здесь.
Россійская имперія, СССР, РФ ... и немножко England  |  analog & DCC  |  коллекционер & моделист

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3570
  • Репутация: +121/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: 6-ти осная 120т платформа обр.1941г.
« Ответ #1 : 13 Марта 2016, 12:29:09 »
Да чего только не узнаешь. Никогда нигде такую не встречал и никакой информации о ней.

Оффлайн HUMANIST

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 961
  • Репутация: +46/-53
  • Нарушителям правил - модерация и бан!
  • Скайп: Мой статус
  • Имя: Андрей
Re: 6-ти осная 120т платформа обр.1941г.
« Ответ #2 : 13 Марта 2016, 12:37:47 »
Фото и сам пока не встретил - хотя, признаюсь, не особо и искал (а на "групповом снимке" в эшелоне кто ж будет считать тележки!). Но Шадур упоминает о такой временной мере и пишет, что как только спала острота момента, все 6-ти осные платформы снова стали 4-х осными.
Россійская имперія, СССР, РФ ... и немножко England  |  analog & DCC  |  коллекционер & моделист

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3570
  • Репутация: +121/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: 6-ти осная 120т платформа обр.1941г.
« Ответ #3 : 13 Марта 2016, 12:58:36 »
Да что только во время войны не творили.

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2412
  • Репутация: +74/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Nка-Nавсегда!

Оффлайн Дед пихто

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1886
  • Репутация: +72/-24
  • Юрий
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Юрий
Re: 6-ти осная 120т платформа обр.1941г.
« Ответ #5 : 13 Марта 2016, 23:23:50 »
Интересно!!
Будь готов!!!