Автор Тема: Ae 8/14 SBB  (Прочитано 645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Timon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 879
  • Репутация: +25/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Краматорск
  • Имя: Артем
Ae 8/14 SBB
« : 27 Сентября 2010, 17:19:59 »
Товарищи Н-щики, какой радиус минимальный для этого агрегата?
Отредактировано Timon (2010-09-27 13:21:56)

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3129
  • Репутация: +93/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Ae 8/14 SBB
« Ответ #1 : 27 Сентября 2010, 17:51:23 »
А чьей фирмы агрегат. Если ROCO, то скорей всего стандартный R=194,6 мм, если американец то R=247,6 мм. Вообще то в инструкции возможно написано.

Оффлайн Timon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 879
  • Репутация: +25/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Краматорск
  • Имя: Артем
Ae 8/14 SBB
« Ответ #2 : 27 Сентября 2010, 17:56:08 »
Minitrix 12426

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3129
  • Репутация: +93/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Ae 8/14 SBB
« Ответ #3 : 27 Сентября 2010, 20:02:07 »
Minitrix насколько мне известно фирма Европейская следовательно модель должна проходить по минимальному Европейскому радиусу R=194,6 мм.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2257
  • Репутация: +28/-9
  • Имя: Сергей
Ae 8/14 SBB
« Ответ #4 : 28 Сентября 2010, 03:24:10 »
Вопрос я думаю в другом.
То что он ходит по NEM это ясно. Тут скорее вопрос: имеются ли у модели накладные детали и не влияют ли они на этот радиус?

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3129
  • Репутация: +93/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Ae 8/14 SBB
« Ответ #5 : 28 Сентября 2010, 07:14:30 »
Не думаю, судя по устройству передней бегунковой тележки и того, что на ней установлена сцепка фирма всё продумала. Я думаю что проблем с прохождением самых малых радиусов модель не испытывает и никакие накладные детали ей в этом не помешают.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2257
  • Репутация: +28/-9
  • Имя: Сергей
Ae 8/14 SBB
« Ответ #6 : 28 Сентября 2010, 13:47:07 »
Просто у ТТ-шных паровозов, к примеру, если установить кожухи шатунов на провые машины (циллиндры) то сильно уменьшается угол поворота передней бегунковой тележки (она упирается в эти детали) и соответственно меняется минимальный радиус кривой по которой модель может ходить. Вот почему я спросил про накладные детали.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3129
  • Репутация: +93/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Ae 8/14 SBB
« Ответ #7 : 28 Сентября 2010, 18:07:33 »
Вполне возможно, у паровозов вообще низко и широко расположенных деталей много, но в данном случае судя по фото ничто не должно помешать.