Автор Тема: Статья с сайта "Логистика в России". Околомосковская ж/д конца 19-века  (Прочитано 1113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +36/-0
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Интересная статья, хорошие иллюстрации. Вроде еще не было на форуме
С уважением, Алексей

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2664
  • Репутация: +49/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Brooklyn, NY USA
  • Имя: Вахтанг
спасибо за статью, было очень интересно, а рисунки (фотки) просто супер
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO

Оффлайн atom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +13/-0
  • Откуда: Ставрополь
  • Имя: Сергей
Предыдущая статья была на мой взгляд правдивей) http://www.forum.nscaleclub.ru/index.php?topic=3530.msg79956;topicseen#msg79956

А то при таких розово-радужных зарисовках... с чего это само дворянство инициировало первых два этапа русской революции?
Гражданина, туда не ходи! Сюда ходи!

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2752
  • Репутация: +242/-10
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Спасибо! Действительно хорошая статья!

Коллеги, а кто нибудь обратил внимание на фото сборочного цеха в ремонтном цеху станции Тула? Там четко видно, что на два пути имеется всего три рельса, т.е. средний рельс общий для двух путей! Нечто подобное я видел для узкоколеек, когда чтоб не прокладывать еще одну ветку, "посередине" кладется еще один рельс. Там смысл понятен: не надо полностью строить еще одну ветку. А какой смысл общего рельса в депо? Ведь если один путь уже занят, то на второй уже никак не проехать! Экономия места, как мне кажется, точно не повод для этого, экономия десятка метра рельсов наверное тоже не аргумент... ТАК ЗАЧЕМ?

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3043
  • Репутация: +133/-5
  • = DRG, JNR =
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Огромное спасибо за ссылку! Статья интересная и познавательная, иллюстрации очень красивы!

Коллеги, а кто нибудь обратил внимание на фото сборочного цеха в ремонтном цеху станции Тула? Там четко видно, что на два пути имеется всего три рельса, т.е. средний рельс общий для двух путей!
Меня тоже это озадачило. Если приглядеться, КМК, внешние рельсы расположены слишком близко к краям платформ. Если это не оптический обман, то паровоз на такой путь не поставить - будут мешать, как минимум, цилиндры паровой машины. Но цех-то сборочный!...
Второй момент - поперечно примыкающие к краям платформ пути, на которых стоят колпары и что-то ещё. Можно предположить, что этот трёхниточный путь предназначен для какой-нибудь огромной грузовой платформы или козлового крана. Но это только моё предположение.  ???
Непонятно также огромное количество "растяжек" под крышей цеха.
В общем, ребус для любознательных...

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13907
  • Репутация: +235/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
 А может это вообще не ЖД рельсы, может кран или что-то еще по ним двигалось. А может фотография не так отретуширована как надо.... вот на фото "Пассажирская станция Московско-Курской железной дороги" вторая фото. куда идет самый правый путь? Тоже ретушь...?

N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1291
  • Репутация: +112/-25
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Там четко видно, что на два пути имеется всего три рельса,
жд пути на фото идут поперёк  этой ямы. она под внутрицеховой трансбордер. собственно фото с него и сделано




G.Oe.HO!  .  .  HOe.N.Z?  ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно  13 версту и вообще 1 эпоху.

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5997
  • Репутация: +266/-43
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Визуально узковатым выглядит. Точнее, коротковатым.

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1291
  • Репутация: +112/-25
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Визуально узковатым выглядит. Точнее, коротковатым.
ну так и паровозы были короткие, 3 и 4 осные без тендера вполне помещаются.
на этой схеме виден план главных мастерских, с цеховым трансбордером и коротким кругом под вагоны 2 осные и уличным трасбордером:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6521/20597181.4e/0_cd21a_f757e1d2_orig
также на этом плане станции Вятка , вполне читаем трансбордер
http://img-fotki.yandex.ru/get/6209/20597181.45/0_cb99b_f2260750_orig

куда идет самый правый путь? Тоже ретушь...?
скорее искажения от объектива.

G.Oe.HO!  .  .  HOe.N.Z?  ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно  13 версту и вообще 1 эпоху.

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2752
  • Репутация: +242/-10
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
жд пути на фото идут поперёк  этой ямы. она под внутрицеховой трансбордер. собственно фото с него и сделано
Спасибо! Вот теперь все ясно. Получается, что этот цех - сооружение довольно внушительных размеров, тем более для той эпохи.