Автор Тема: Сплотки в Северной Америке  (Прочитано 4049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Сплотки в Северной Америке
« : 19 Мая 2016, 15:08:27 »
Думаю, эта тема будет интересна двоим-троим форумчанам (привет Владимиру), но хочу поделиться своими наблюдениями.
Многократно на разных форумах поднимался вопрос, о том, могут ли в Северной Америке локомотивы разных дорог быть в одной сплотке.
Ответ конечно положительный, при чем сейчас в США осталось всего несколько крупных операторов 1-класса, и они взаимодействуют между собой, не только заезжая на дорогу соседей, но и работая с ними в сплотках.
Кроме этого, есть еще интересный момент, некоторые компании прекращая свою деятельность, продают свой ПС другим дорогам и он,часто работает в своей родной цветовой схеме, меняя лишь бортовые номера, соответственно своему новому хозяину. Так было с локами Burlington Northern (Владимир об этом многократно упоминал) вошедшими в BNSF, так же с некоторыми Southern Pacific, ставшими UP, и то же с Conrail перешедшими в 1999г. в ведомство NS (возможны еще варианты, но это самые заметные, имхо).
Мои фото-поиски территориально ограничены Калифорнией, поэтому вариантов можно найти гораздо больше, если задаться целью.
Cамые интересные:
(все фото взяты с сайта railpictures.net)

На этом фото в голове EMD SD60I - в цвет схеме Conrail, но с бортовыми номерами NS (Norfolk Southern), за ним UP, далее тоже UP но в старой окраске SP (Blood nose), затем опять классический UP.
ссылка


Тут опять SD60I принадлежности NS в окрасе Conrail, за ним BNSF + UP + BNSF..
ссылка


Просто NS + BNSF:
ссылка


2NS + UP + BNSF:
ссылка


Вот очень колоритное фото, тут два лока принадлежности NS но один в старом Conrail + 2 лока BNSF, но один в старой схеме BN:
ссылка


CSX + UP:
ссылка


CSX + UP + BNSF:
ссылка


И в завершение, дорога BNSF - идет сплотка CSX + CP Rail (Канада):
ссылка


Описание дорог:
CSX (США)
Union Pacific (США)
BNSF (США)
Canadian Pacific (Канада)
Norfolk Southern (США)
Conrail (США)
Southern Pacific (США)
Burlington Northern (США)



Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1222
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Re: Сплотки в Северной Америке
« Ответ #1 : 19 Мая 2016, 16:01:57 »
Я тоже замечал сплотки из разных дорог , видел на фото в сплотке CN (Canadian national) и BNSF  :-[ , скорее всего купили лок и не перекрасили...

Оффлайн BNSF9399

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Репутация: +116/-1
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Re: Сплотки в Северной Америке
« Ответ #2 : 19 Мая 2016, 16:06:20 »
не только заезжая на дорогу соседей, но и работая с ними в сплотках.
чтото мне подсказывает, что с этим локами ситуация такаяже как и с вагонами.
надо у пиндосов разузнать будет

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сплотки в Северной Америке
« Ответ #3 : 19 Мая 2016, 17:10:30 »
Я тоже замечал сплотки из разных дорог , видел на фото в сплотке CN (Canadian national) и BNSF   , скорее всего купили лок и не перекрасили...
Не думаю что BNSF есть резон покупать локи у CP. Просто они заходят с поездами, а потом, возвращаясь, что бы впустую солярку не жечь, тянут за компанию с местными какой-нидь состав по пути домой. Так он и деньги своей компании приносит. Получается что-то типа краткосрочной аренды.


... и добавил:
Вы посмотрите на последнюю фотку, там вообще на дороге BNSF - сплотка CSX и CP!! Это вообще сложно объяснить. Тут какие-то арендно-транзитные дела.. не иначе.

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 845
  • Репутация: +10/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Re: Сплотки в Северной Америке
« Ответ #4 : 19 Мая 2016, 17:51:35 »
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Оффлайн Antec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +73/-0
  • Откуда: Calgary \ Moskow
  • Имя: Александр
Re: Сплотки в Северной Америке
« Ответ #5 : 19 Мая 2016, 18:03:41 »
Тема интересная. Бегло погуглив, нашел несколько комментариев на амерканских форумах.

В общем, получается что все вышеперечисленное имеет место:
- Эксплуатация купленных, но еще не перекрашенных локомотивов другой дороги.
- Аренда локомотива, даже почасовая, особенно в конечных пунктах дорог , где постоянно не хватает тяги - например, в портах на побережье Тихого океана. Заметьте, почти на всех ваших фото контейнерные поезда, в контейнерах едет ширпотреб из Китая из портов вглубь Америки.
- Дорога покупает новые локомотивы, старые вместо того чтоб порезать - сдает в аренду
- Так называемые "сквозные" товарные поезда, которые идут по территоррии разных дорог, дороги заключают соглашение о совместном использовании тяги
- Возможно, что-то еще

Посмотрел топики здесь http://cs.trains.com/trn/f/111/t/9730.aspx

 и здесь http://www.canadianrailwayobservations.com/2010/oct10/oct10cp.htm

http://www.trainsim.com/vbts/showthread.php?178714-CSX-sd-45-in-middle-of-a-UP-sd45-and-cw-4400!
N, HO, OO, G

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сплотки в Северной Америке
« Ответ #6 : 19 Мая 2016, 18:07:39 »
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Оффлайн Antec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +73/-0
  • Откуда: Calgary \ Moskow
  • Имя: Александр
Re: Сплотки в Северной Америке
« Ответ #7 : 19 Мая 2016, 18:12:08 »
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

... и добавил:
Интересное фото



"Still in her ex-Milwaukee “Bandit” paint, Daniel DiFiori caught SOO GP40 2066 leading two AC4400CW's at Sturtevant, WI on September 10th."

Бывший GP40 дороги Milwaukee, сохранивший остатки родной окраски "Бандит", но перемаркиванный дорогой SOO , возглавляет состав в Sturtevant, WI
N, HO, OO, G

Оффлайн REALNet

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Репутация: +25/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Челябинск
  • Имя: Сергей
Re: Сплотки в Северной Америке
« Ответ #8 : 19 Мая 2016, 18:35:08 »
Ну вот те и раз... Я тут сижу сплотки собираю, чтобы на реальность было похоже, а оказывается вообще нет смысла голову ломать, цепляй что куда получилось и не промажешь...

Оффлайн Antec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +73/-0
  • Откуда: Calgary \ Moskow
  • Имя: Александр
Re: Сплотки в Северной Америке
« Ответ #9 : 19 Мая 2016, 18:48:50 »
чтобы на реальность было похоже

Реальность - она многоликая. Такие смешанные сплотки скорее исключение, чем правило.

Если нужно достичь реальности, то нужно изучать фото, видео и печатные материалы онлайн своей местности и своей эпохи.
Есть фанаты, которые воспроизводят на своем макете конкретный день из 1950х в каком-то конкретном месте.

Но все равно условностей на макете не избежать.
N, HO, OO, G

Оффлайн BNSF9399

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Репутация: +116/-1
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Re: Сплотки в Северной Америке
« Ответ #10 : 19 Мая 2016, 19:21:10 »
Просто они заходят с поездами, а потом, возвращаясь, что бы впустую солярку не жечь, тянут за компанию с местными какой-нидь состав по пути домой.
куда они заходят? по какой "дороге домой"?
они доезжают до точки обмена вагонами, скидывают то, что привезли, цепляют что нужно отвезти и увозят куда надо, все в границах своей дороги.
Один из вариантов, это когда нечего везти (как выразился молодой фан американский, "застрял на сортировке") - это именно краткосрочная аренда

... и добавил:
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

... и добавил:
видео и печатные материалы онлайн своей местности и своей эпохи.
а еще лучше - фото конкретных локомотивов, благо фотоархивы по теме есть. даже с координатами мест съемки

Оффлайн emd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 846
  • Репутация: +140/-0
Re: Сплотки в Северной Америке
« Ответ #11 : 19 Мая 2016, 19:55:56 »
Спойлер (кликните для показа/скрытия)
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Оффлайн BNSF9399

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Репутация: +116/-1
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Re: Сплотки в Северной Америке
« Ответ #12 : 19 Мая 2016, 20:32:33 »
вот тут http://www.railstream.net/2015-03-25-16-43-25 можно онлайн посчитать вагоны :)
Chesterton, IN West пожалуй лучшая камера. можно и радио послушать

Оффлайн BNSF9399

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Репутация: +116/-1
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Re: Сплотки в Северной Америке
« Ответ #13 : 19 Мая 2016, 21:29:14 »
Вот что ответили знатоки
 
Цитировать
Railroads have agreements (contracts) between each other (interline service agreements) that state how they will handle the exchange of locomotives, cabooses and EOT's. For various trains that operate on run through schedules between a point on railroad A and a point on railroad B, they have agreements about who will supply the power for the train, what type of power will be used, who is responsible for fuel and maintenance.

For most, but not all, agreements the railroads track the use of engines by horsepower hours (hphrs). The railroad takes the time in hours from when they delivered an engine in interchange to when they recieved the engine back in interchange and multiply that by the horsepower of the the engine. It doesn't matter whether the engine is being used or how much its loading, its being charged for every hour its on the other railrod (unless the other railroad reports the engine as failed, then the clock stops). So a 4000 hp engine deliverd at 1:00a on July 25 and returned at 3:00p on July 31 would be onthe other railroad for 6 days 14 hours or 158 hours and would accrue 632,000 hphrs. The only thing some railroads use GPS for is fuel readings to calculate fuel charges.

Engines in these services are supposed to stay in those services and the railroads are not supposed to divert foreign engines to other services.

At the end of the month, each of the railroads compare hphr accounts and calculate the net balance. If railroad A owes railroad B 24,536,000 hphrs and railroad B owes railroad A 25,168,000 hphrs then it ends up where railroad B owes railroad A 632,000 hphrs. To pay back then hphrs railroad B will either give railroad A a free runner to work off the hphrs or add more of their engines to a run through pool.

If the hphrs get so far out of balance that the railroad in debt can't pay back the hphrs, then there is an agreed upon value of a hphr and the owed railroad can demand cash payment of the hphrs. This is fairly rare, most accounts are settled by one road giving another road additional units.

This accounts for the vast majority of foreign class 1 power seen on other roads. Class 1 roads actually leasing power to each other happens but it is usually a small number of units for limited times.

Railroads will lease power from locomotive builders or may lease power from 3rd party locomotive leasing companies. That power will either be lettered for the railroad (long term lease) or be lettered for the leasing company (typically shorter term lease).

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сплотки в Северной Америке
« Ответ #14 : 19 Мая 2016, 21:41:38 »
куда они заходят? по какой "дороге домой"?
они доезжают до точки обмена вагонами, скидывают то, что привезли, цепляют что нужно отвезти и увозят куда надо, все в границах своей дороги.
Заходят на чужую дорогу, или даже в соседнее государство, как это можно наблюдать на фото выше, и далеко не только в пределах своей дороги.