Автор Тема: Реалистичность модельных составов  (Прочитано 1568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 845
  • Репутация: +10/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Парни, просто немного странно читать несколько страниц о том какой породе соответствует изготовленное дерево, похож или нет свет фонарей локомотива, светофора или строения, какие вагоны в составе, какой лок, а на макете 1х1,5 умещается 3 вагона. На мой взгляд нужно быть последовательным до конца,хочешь соответствия - делай точным все. Ну что с того ,что поставите вы правильную сплотку с пятью вагонами, это  что будет соответствовать оригиналу?
« Последнее редактирование: 21 Мая 2016, 20:17:50 от Knallfrosch »

Оффлайн REALNet

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Репутация: +25/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Челябинск
  • Имя: Сергей
Re: Реалистичность модельных составов
« Ответ #1 : 20 Мая 2016, 20:59:55 »
Парни, просто немного странно читать несколько страниц о том какой породе соответствует изготовленное дерево, похож или нет свет фонарей локомотива, светофора или строения, какие вагоны в составе, какой лок, а на макете 1х1,5 умещается 3 вагона. На мой взгляд нужно быть последовательным до конца,хочешь соответствия - делай точным все. Ну что с того ,что поставите вы правильную сплотку с пятью вагонами, это  что будет соответствовать оригиналу?

Логично, а если макет чуть больше..., и вагонов соответственно чуть больше 3-х... :)

http://www.youtube.com/watch?v=OxVh8T5Yxio
http://www.youtube.com/watch?v=YQVgTEHYyCs
http://www.youtube.com/watch?v=Yzyy0fiVhF0
http://www.youtube.com/watch?v=BsJUpW0DpzI


« Последнее редактирование: 21 Мая 2016, 20:18:03 от Knallfrosch »

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 845
  • Репутация: +10/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Re: Реалистичность модельных составов
« Ответ #2 : 20 Мая 2016, 21:15:10 »
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Оффлайн PAROVOZZO

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Репутация: +39/-5
  • Откуда: Москва
  • Имя: Евгений
Re: Реалистичность модельных составов
« Ответ #3 : 20 Мая 2016, 21:23:30 »
Логично, а если макет чуть больше..., и вагонов соответственно
Всё верно!
Только если возник такой острый вопрос об аутентичности, то звуковые сигналы (гудок) локомотивы с США подают тоже по правилам.
Длинный-длинный-короткий-длинный.
Причём, последний длинный непосредственно в момент пересечения опасного участка (допустим переезда)

Как пример:
http://www.youtube.com/watch?v=Fz78WQHMn7s

Оффлайн REALNet

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Репутация: +25/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Челябинск
  • Имя: Сергей
Re: Реалистичность модельных составов
« Ответ #4 : 20 Мая 2016, 21:24:25 »
А сколько человек могут показать более-менее большие(ну чтобы хоть приблизительно были похожи на натуру) макеты

Немного, да, но каждый определяет для себя сам, что есть, что будет и что может быть...
Сейчас макет не большой, а завтра?

С другой стороны Вы конечно правы... И 40 вагонов не совсем реальная реальность...
« Последнее редактирование: 21 Мая 2016, 20:18:19 от Knallfrosch »

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Реалистичность модельных составов
« Ответ #5 : 20 Мая 2016, 21:26:07 »
Парни, просто немного странно читать
Так можно и не читать. К чему это все, мысли вслух? Пойти вагоны свои посчитать или тему закрыть?

Оффлайн REALNet

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Репутация: +25/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Челябинск
  • Имя: Сергей
Re: Реалистичность модельных составов
« Ответ #6 : 20 Мая 2016, 21:26:51 »
Логично, а если макет чуть больше..., и вагонов соответственно
Всё верно!
Только если возник такой острый вопрос об аутентичности, то звуковые сигналы (гудок) локомотивы с США подают тоже по правилам.
Длинный-длинный-короткий-длинный.
Причём, последний длинный непосредственно в момент пересечения опасного участка (допустим переезда)

Как пример:


Не спорю, я видео снимал в принципе для себя, чтобы не забыть компоновку составов, которые уже определены, а звуки и прочее только для понимания, что это есть...
В готовом варианте конечно постараюсь реализовать максимально близкий и соотвествующий компонент...

Вообще я не стараюсь собирать составы со 100% соответствием реальным, получается что то близко, хорошо, нет, ну и ладно...
Повторю, на сегодня в наличии более 30 локов вроде как без пары, а если смотреть по данной теме, то я могу их спокойно пристроить и спаровать...
Это лучше, чем выискивать пару или просто продавать, потому что нет ее (пары)...

Оффлайн PAROVOZZO

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Репутация: +39/-5
  • Откуда: Москва
  • Имя: Евгений
Re: Реалистичность модельных составов
« Ответ #7 : 20 Мая 2016, 21:42:21 »
40 вагонов не совсем реальная реальность..
Верно, вот 100 это уже ближе к реальности.

Вот мне до какого то момента вообще было пофигу. Какой вагон, какая эпоха, какая транспортная компания.
Взял 4 самых мощных и тяжеленьких SD90/43MAC (которые у меня были на тот момент, были в  ливрее UP), собрал все вагоны, также которые были у меня на тот момент. Запустил всю эту колбасятину, и не реально профанател от увиденного и прочувственного зрелища.
Желтенькие, красненькие, синие и зелёные...

Главное что бы с рельсов не сходило, в такие моменты остальное не столь важно.  :loco:

http://www.youtube.com/watch?v=d73QmAujPxo

http://www.youtube.com/watch?v=dELnpqIjGww





Оффлайн REALNet

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Репутация: +25/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Челябинск
  • Имя: Сергей
Re: Реалистичность модельных составов
« Ответ #8 : 20 Мая 2016, 21:47:34 »
40 вагонов не совсем реальная реальность..
Верно, вот 100 это уже ближе к реальности.

Вот мне до какого то момента вообще было пофигу. Какой вагон, какая эпоха, какая транспортная компания.
Взял 4 самых мощных и тяжеленьких SD90/43MAC (которые у меня были на тот момент, были в  ливрее UP), собрал все вагоны, также которые были у меня на тот момент. Запустил всю эту колбасятину, и не реально профанател от увиденного и прочувственного зрелища.
Желтенькие, красненькие, синие и зелёные...

Главное что бы с рельсов не сходило, в такие моменты остальное не столь важно.  :loco:


Я исхожу из реальности, длина блок участка на моем макете 3 метра, больше чем есть не входит, примерно 35-40 вагонов, в зависимости от размера вагона конечно...
Я пробовал цеплять 200, 300, и 500, выглядит конечно шикарно, но размеры не позволяют использовать такие варианты...

У меня 1261 вагон на сегодня...

Оффлайн atom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +13/-0
  • Откуда: Ставрополь
  • Имя: Сергей
Re: Реалистичность модельных составов
« Ответ #9 : 20 Мая 2016, 22:26:21 »
У меня 1261 вагон на сегодня...

Мистер Твистер, бывший министр, мистер Твистер, миллионер, владелец заводов, железных дорог, пароходов. Входит в гостиницу «Англетер»...  :)

Такие составы на макетах напоминают старую компьютерную игру - "Змейка". Там змейка ест и растет, пока свой собственный хвост не попробует на вкус))

Гражданина, туда не ходи! Сюда ходи!

Оффлайн REALNet

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Репутация: +25/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Челябинск
  • Имя: Сергей
Re: Реалистичность модельных составов
« Ответ #10 : 20 Мая 2016, 22:32:38 »
У меня 1261 вагон на сегодня...

Мистер Твистер, бывший министр, мистер Твистер, миллионер, владелец заводов, железных дорог, пароходов. Входит в гостиницу «Англетер»...  :)

Такие составы на макетах напоминают старую компьютерную игру - "Змейка". Там змейка ест и растет, пока свой собственный хвост не попробует на вкус))


Такие составы радуют глаз и как раз близки к реальности, вот только использовать их нет возможности в силу ограничения размеров.
На полу можно и больше рельс накидать и составы сделать длиннее, но только это все разово...

Каждый видит реальность по своему, кому то змейка, а кому то 3 вагона счастье...

Жизнь вообще не справедливая штука...

Оффлайн PAROVOZZO

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Репутация: +39/-5
  • Откуда: Москва
  • Имя: Евгений
Re: Реалистичность модельных составов
« Ответ #11 : 20 Мая 2016, 22:58:31 »
Такие составы на макетах напоминают старую компьютерную игру - "Змейка"
Конечно, никто не спорит.
Выглядит это, уж точно не кошерно.
За то вся физика и динамика реального поезда в ваших руках. Конечно только делённая на 160.
Когда такой состав рукой тянешь, он словно жгут сопротивляется и оттягивает руку в обратную сторону. А как натужно тепловозы берут с места такой тяжелый состав и какие в них звуки происходят. Как естественно происходит процесс боксования. И как скрепят сцепки на вагонах и слышан звук трущихся об рельсы кол пар в кривых.
С 3-мя вагончиками в составе вы такого визуально эмоционального эффекта не получите, и даже с 30-ю. Физика начинается от 70 вагонов.
Экспериментировал только ради этого.  :senile: Уж какая там эстетика, особенно на ободранном макете.  :selfmade:
Как заметил Сергей REALNet 35-40 вагонов это максимум. Эффект от того, что уже составчик достигнут, плюс места занимает не так уж и много 3 метра.
Вообще я из опыта понял, что для полноценного восприятия грузового поезда, более чем достаточно.  2-х секционника и 15 вагонов . А в пассажирском исполнении локомотива и 5 вагонов.
Вот в таких минималистских условиях, уже и гораздо проще подбирать сплотки и вагоны по принадлежности к дорогам и эпохе времени.

Оффлайн emd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 846
  • Репутация: +140/-0
Re: Реалистичность модельных составов
« Ответ #12 : 20 Мая 2016, 23:08:06 »
Это все о том соответствует-ли натуре если поставить в состав лок другой дороги? Я так понимаю, что во всем остальном на своем макете вы уже достигли 100% соответствию оригиналу.
Если не делать макет размером с лётное поле, то 100% соответствия в принципе не получить... Что-то придётся пропорционально уменьшать, упрощать. Длину перегонов и грузовых составов в первую очередь.
40 вагонов не совсем реальная реальность..
Верно, вот 100 это уже ближе к реальности.

Вот мне до какого то момента вообще было пофигу. Какой вагон, какая эпоха, какая транспортная компания.
Взял 4 самых мощных и тяжеленьких SD90/43MAC (которые у меня были на тот момент, были в  ливрее UP), собрал все вагоны, также которые были у меня на тот момент. Запустил всю эту колбасятину, и не реально профанател от увиденного и прочувственного зрелища.
Желтенькие, красненькие, синие и зелёные...

Главное что бы с рельсов не сходило, в такие моменты остальное не столь важно.  :loco:


Я исхожу из реальности, длина блок участка на моем макете 3 метра, больше чем есть не входит, примерно 35-40 вагонов, в зависимости от размера вагона конечно...
Я пробовал цеплять 200, 300, и 500, выглядит конечно шикарно, но размеры не позволяют использовать такие варианты...

У меня 1261 вагон на сегодня...

У меня с грузовыми вагонами изначально не очень задалось - устраивавших по качеству и соответствующих по эпохе не так и много (а если учесть ещё и стоимость доставки, то нужно, чтобы в одном месте продавалось несколько вагонов) - получается, что даже одного полноценного по числу вагонов состава нет до сих пор. Но зато всё в одной эпохе, да и смысл делать хвост состава за спиной при размере помещения для макета 2400х4900, а ещё нужно отступить от стен для заднего плана, вот и выходит в основе овал около 10-11 метров длиной. Вагоны длиной 33', 40', 50' короче современных, но общая длина всё равно набегает...
Но с другой стороны хочется полноценную тягу по числу секций. Да и как-то укорачивать сплотки локомотивов компоновки Cab Unit не эстетично совсем выходит. Сколько вагонов цеплять за такой локомотив:





С пассажирскими составами всё проще - в случае со стримлайнерами от КАТО они в диапазоне 2-2.5 м, но как рядом с полноразмерным пассажирским составом будет смотреться укороченный грузовой, пусть немного большей длины?

Состав из 38 вагонов, длина его около 4 метров, а это уже много для моего макета будет.

http://www.youtube.com/watch?v=BKz-V6o-qfw

Вот это уже ближе к реальности, но тут уже "змейка" с поворотом за спину - длина более 5.5 метров.

http://www.youtube.com/watch?v=q126lLCLaDY

Изначально я собирал тягу с большим энтузиазмом, чем вагоны и тяги одно время было даже больше (если считать отдельные секции), чем грузовых вагонов, да и сейчас грузовые вагоны отстают по количеству от пассажирских. Для меня тепловоз это главное в составе, так что укорачивать сплотки не хочется никак пропорционально длины состава...
У меня 1261 вагон на сегодня...

Мистер Твистер, бывший министр, мистер Твистер, миллионер, владелец заводов, железных дорог, пароходов. Входит в гостиницу «Англетер»...  :)

Такие составы на макетах напоминают старую компьютерную игру - "Змейка". Там змейка ест и растет, пока свой собственный хвост не попробует на вкус))

К чему этот каламбур?
Каждый приобретает ПС пропорционально размеру своего макета. Что в этом такого?

... и добавил:
А в пассажирском исполнении локомотива и 5 вагонов.
Вот в таких минималистских условиях, уже и гораздо проще подбирать сплотки и вагоны по принадлежности к дорогам и эпохе времени.
Согласен, что приобрести одну-две секции А вместо 3-4-5-ти секций А и В намного проще, чем кропотливо собирать все секции сплотки. Да и вагоны так проще набрать на состав. Но рука не поднимается кромсать КАТОвские именные составы, да и сами тепловозы - слишком больших трудов стоило собрать полноценные сплотки - основная проблема была найти бустеры (если они не продавались в одном наборе с головной секцией) - секции В всегда заканчиваются в первую очередь в продаже, ну невдомёк КАТОвцам, что нужно делать их в 2 раза больше или под разными артикулами при выпуске очередного многосекционного тепловоза.

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Реалистичность модельных составов
« Ответ #13 : 20 Мая 2016, 23:30:46 »
Вообще коллеги, тема формирования составов очень интересна и познавательно почитать о разном опыте, но это не относится к теме топика. Возможно стоит выделить это обсуждение.
А что касается длины составов итп, то каждый решает это в силу своих интересов, возможностей и эстетических предпочтений. Единого для всех стандарта тут нет и не может быть. Давайте ближе к матчасти.

Оффлайн REALNet

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Репутация: +25/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Челябинск
  • Имя: Сергей
Re: Реалистичность модельных составов
« Ответ #14 : 21 Мая 2016, 04:08:58 »
Это все о том соответствует-ли натуре если поставить в состав лок другой дороги? Я так понимаю, что во всем остальном на своем макете вы уже достигли 100% соответствию оригиналу.
Если не делать макет размером с лётное поле, то 100% соответствия в принципе не получить... Что-то придётся пропорционально уменьшать, упрощать. Длину перегонов и грузовых составов в первую очередь.
40 вагонов не совсем реальная реальность..
Верно, вот 100 это уже ближе к реальности.

Вот мне до какого то момента вообще было пофигу. Какой вагон, какая эпоха, какая транспортная компания.
Взял 4 самых мощных и тяжеленьких SD90/43MAC (которые у меня были на тот момент, были в  ливрее UP), собрал все вагоны, также которые были у меня на тот момент. Запустил всю эту колбасятину, и не реально профанател от увиденного и прочувственного зрелища.
Желтенькие, красненькие, синие и зелёные...

Главное что бы с рельсов не сходило, в такие моменты остальное не столь важно.  :loco:


Я исхожу из реальности, длина блок участка на моем макете 3 метра, больше чем есть не входит, примерно 35-40 вагонов, в зависимости от размера вагона конечно...
Я пробовал цеплять 200, 300, и 500, выглядит конечно шикарно, но размеры не позволяют использовать такие варианты...

У меня 1261 вагон на сегодня...

У меня с грузовыми вагонами изначально не очень задалось - устраивавших по качеству и соответствующих по эпохе не так и много (а если учесть ещё и стоимость доставки, то нужно, чтобы в одном месте продавалось несколько вагонов) - получается, что даже одного полноценного по числу вагонов состава нет до сих пор. Но зато всё в одной эпохе, да и смысл делать хвост состава за спиной при размере помещения для макета 2400х4900, а ещё нужно отступить от стен для заднего плана, вот и выходит в основе овал около 10-11 метров длиной. Вагоны длиной 33', 40', 50' короче современных, но общая длина всё равно набегает...
Но с другой стороны хочется полноценную тягу по числу секций. Да и как-то укорачивать сплотки локомотивов компоновки Cab Unit не эстетично совсем выходит. Сколько вагонов цеплять за такой локомотив:

С пассажирскими составами всё проще - в случае со стримлайнерами от КАТО они в диапазоне 2-2.5 м, но как рядом с полноразмерным пассажирским составом будет смотреться укороченный грузовой, пусть немного большей длины?

Состав из 38 вагонов, длина его около 4 метров, а это уже много для моего макета будет.

Вот это уже ближе к реальности, но тут уже "змейка" с поворотом за спину - длина более 5.5 метров.

Изначально я собирал тягу с большим энтузиазмом, чем вагоны и тяги одно время было даже больше (если считать отдельные секции), чем грузовых вагонов, да и сейчас грузовые вагоны отстают по количеству от пассажирских. Для меня тепловоз это главное в составе, так что укорачивать сплотки не хочется никак пропорционально длины состава...
У меня 1261 вагон на сегодня...

Мистер Твистер, бывший министр, мистер Твистер, миллионер, владелец заводов, железных дорог, пароходов. Входит в гостиницу «Англетер»...  :)

Такие составы на макетах напоминают старую компьютерную игру - "Змейка". Там змейка ест и растет, пока свой собственный хвост не попробует на вкус))

К чему этот каламбур?
Каждый приобретает ПС пропорционально размеру своего макета. Что в этом такого?

... и добавил:
А в пассажирском исполнении локомотива и 5 вагонов.
Вот в таких минималистских условиях, уже и гораздо проще подбирать сплотки и вагоны по принадлежности к дорогам и эпохе времени.
Согласен, что приобрести одну-две секции А вместо 3-4-5-ти секций А и В намного проще, чем кропотливо собирать все секции сплотки. Да и вагоны так проще набрать на состав. Но рука не поднимается кромсать КАТОвские именные составы, да и сами тепловозы - слишком больших трудов стоило собрать полноценные сплотки - основная проблема была найти бустеры (если они не продавались в одном наборе с головной секцией) - секции В всегда заканчиваются в первую очередь в продаже, ну невдомёк КАТОвцам, что нужно делать их в 2 раза больше или под разными артикулами при выпуске очередного многосекционного тепловоза.

Я как раз отталкивался от реальности. Что касается пассажирских, то они на 2 метра входят все в оригинале. Это 3-4 секции тяги + 10-14 вагонов.
Здесь все просто, даже при маленьком макете можно реализовать реальность.

А вот по грузовым проблема. Но анализирую визуально размеры составов и возможности макета как раз и пришел к выводу, что имея длину блок участка 3 метра и составы по 27-40 вагонов получаем прекрасный результат, как восприятия оных, так и возможности реализовать в минимальном пространстве максимальный вариант.

По тяге для грузовых например SD70, ES44 и прочие аналоги, все парой, GP60, SD40, SD45 вполне по три можно и к этим вариациям по 25-40 вагонов легко...

Даже проект переделывал полностью чтобы увеличить длину блок участков до 3-х метров.

А что по совместному использовании локов разными дорогами, так это как раз и есть та маленькая условность или реальность как хотите для составления составов на макете не ломая голову где взять вторую и (или) третью секцию тяги.
На мой взгляд это очень здорово, что так можно, пусть даже такие комбинации являются единичным вариантом, но они есть и значит имеет право на жизнь.