Автор Тема: Моя коллекция многосекционной тяги: подведение промежуточных итогов...  (Прочитано 24782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1162
  • Репутация: +27/-0
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: russland
  • Имя: Андрей.
аппетит приходит во время еды...

Оффлайн Беглец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 472
  • Репутация: +12/-12
  • Откуда: Петербург
Вагоны ещё не прицеплял, да и сцепок половины не хватает...
Значит в этой семилетней истории точку ставить рано, пока запятая...
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн emd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 805
  • Репутация: +137/-0
  • Пожизненный раб "Серебряной Леди"...
  • Откуда: Самара
  • Имя: Игорь
По части аппетита, в случае с CZ, это патологическое переедание, с остальными именными составами удалось удержать себя в руках. А вот к расширению тематики толкает уже и не аппетит вовсе, а несколько иное чувство...

Итак, четвёрка тяжёлых паровозов. Длина тендера одинаковая, однако...



Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Оффлайн emd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 805
  • Репутация: +137/-0
  • Пожизненный раб "Серебряной Леди"...
  • Откуда: Самара
  • Имя: Игорь
Продолжу неожиданно и к тому же с классики...

Классики во всех смыслах, как прототип, так и сами модели. Давно я такой аппарат хотел и непременно этой фирмы: раз перештамповка от BLI была конструктивно корявой, прототип должен был быть вполне приличным, что и подтвердилось...



Спойлер (кликните для показа/скрытия)



Модель пониже собратьев КАТО, линия лобовых окон ниже и тоньше. Окрас матовый, более естественный.
Ход примерно такой же, как у КАТО. Однако, модели трогаются с более низкого напряжения, чем японские Е9,а вот разгоняются и идут более медленно. В одну сцепку их не поставить не только по внешним параметрам, но и по механике... Хотя новые BLI тоже отличаются скоростью - тут только цифровать, чтобы их вместе ставить. По конструкции телег новые BLI сравнялись с КАТО - токосъёмные пластины прилегают к законцовкам осей, а вот у первого поколения и этих моделей опора осей и токосьём через шайбы, а в пластинах отверстия...

Спойлер (кликните для показа/скрытия)

За модель спасибо Сергею (Cosmos)...
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2019, 19:23:34 от emd »

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2548
  • Репутация: +48/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Brooklyn, NY USA
  • Имя: Вахтанг
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO

Оффлайн emd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 805
  • Репутация: +137/-0
  • Пожизненный раб "Серебряной Леди"...
  • Откуда: Самара
  • Имя: Игорь
Ещё пару выходных и E7 показал своё истинное лицо...

Вместо головной сцепки был установлен люк, косяк с тяговой шиной тоже удалось поправить без разбора телеги: это дело было бы довольно проблемным - пластиковые защёлки довольно жёсткие, да и шайбы ловить 6 штук на концах осей при сборке не очень хотелось. Шина была просто прокручена с оттягом и заправлена в паз, хотя я думал, что деформация уже критическая... Хотел уже порвать несчастную шину... С Е6 от BLI всё было печальнее - телега разобралась, но защёлки ослабли и потом всё болталось на соплях. Лючёк вместо сцепки на Е6 тоже безобразно встал, с заломами петель, а здесь всё неплохо. И главное, корпуса обеих секций снялись легко - Е6 я долго не мог разобрать, потом лопнули крепления стёкол - такое чувство, что их к раме приклеили там...

А ещё были поставлены сцепки MTL true scale вместо базовых MTL-1015, стоявших на ближних отверстиях - и это так с завода было...внешние отверстия были без резьбы... На BLI сцепки стояли на внешних креплениях. В результате межсекционное расстояние осталось практически прежним, но были устранены болтанка и люфт от 1015, повороты с жёсткими сцепками проходит локомотив также хорошо, расстояние оптимальное.



Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Так что старые китайские модели можно успешно дорабатывать (не в ущерб работоспособности) - резерв есть...

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 806
  • Репутация: +8/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Оффлайн emd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 805
  • Репутация: +137/-0
  • Пожизненный раб "Серебряной Леди"...
  • Откуда: Самара
  • Имя: Игорь
Спойлер (кликните для показа/скрытия)
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Оффлайн emd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 805
  • Репутация: +137/-0
  • Пожизненный раб "Серебряной Леди"...
  • Откуда: Самара
  • Имя: Игорь
Всё-таки не покиает ощущение, что AT&SF не моя тема: не везло мне с этой линией и теперь осадочек остался...

Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Однако, в итоге, получилось как-то так...
Пять самостоятельных тяг: РА(В)-1 в избыточном исполнении для San Francisco Chief огромен - 4 секции в кадр без потерь не влезают, с "тройкой" проблемы остались - бустер всего один, второго так и нет, тем не менее, "семёрочный" бустер не плохо справляется в его роли. "Семёрки" две, но одна всего из 3-х секций: А-В-В - но даже в таком исполнении можно таскать Super Chief - тяга реальна. Хотя, смешно получается: дефицитных бустеров, так редких в продаже, получилось с избытком, а голов не хватило (хотя, ответ простой - финансы подвели)...



Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Оффлайн emd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 805
  • Репутация: +137/-0
  • Пожизненный раб "Серебряной Леди"...
  • Откуда: Самара
  • Имя: Игорь










Продолжу изыскания с темой AT&SF.

Спойлер (кликните для показа/скрытия)

http://www.youtube.com/watch?v=RXeKrb8wlUQ

Спойлер (кликните для показа/скрытия)