Автор Тема: Моя коллекция многосекционной тяги: подведение промежуточных итогов...  (Прочитано 29845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Меланж-N

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Репутация: +5/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Имею с десяток таких хопперов на MILW, сцепки менять не стал, кол. пары сменил на металл от FVM - ходовые качества заметно улучшились.
Колеса изначально установлены пластиковые от Atlas, сейчас все вагоны от Bluford Shops идут с металлическими колесами.
Еще один нюанс этих хопперов-очень легко ломаются тормозные рукава, лучше их снять...
Фото вагонов на: http://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Онлайн emd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Репутация: +139/-0
Имею с десяток таких хопперов на MILW, сцепки менять не стал, кол. пары сменил на металл от FVM - ходовые качества заметно улучшились.
Колеса изначально установлены пластиковые от Atlas, сейчас все вагоны от Bluford Shops идут с металлическими колесами.
Еще один нюанс этих хопперов-очень легко ломаются тормозные рукава, лучше их снять...
Да, собственно, сцепки поменял до-кучи, чтобы как на остальном ПС были (ведь все вагоны MTL грузовые у меня, кроме хопперов от КАТО) - это конечно же лишнее и в плане механики и так всё хорошо, был бы состав таких вагонов, оставил бы сцепки на месте. Был у меня неприятный опыт "общения" с FVM - ставил их на пассажиры-тяжеловесы от MTL - вагоны довольно сильно скакали, хотя не исключаю, что недобросовестный продавец (Realnet) их отсортировал тщательно - упаковка-то была не заводская - просто пакетик... Меня возмутили не только колпары, но и телеги: на такие вагоны 50-тонные явно малы, поэтому однозначно решил заменить на более грузоподъёмные. Рукава, согласен, явно хлипкие - один отпал ещё до разборки вагонов... Хотя, совсем снять - будут следы без краски, но с другой стороны это целые "брёвна" неестественно окрашенные к тому же и слишком разнесённые в стороны, у тех же MTL true scale имитация рукавов куда лучше в сравнении.
Вагончики всё-таки неплохие, пусть и литье кривое внутри и прилегание металла и пластика не очень, этого не видно особо. Грузы можно получше ещё поставить. Судя по фото из сети часто по верхнему краю бункера бывают сколы краски - у меня только один на два вагона небольшой...

Онлайн emd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Репутация: +139/-0
Всё-таки не выдержал - обрезал по зверски остатки крепления сцепок и переставил телеги длинной стороной относительно крепления наружу, теперь колпары почти по торцу вагона. Фото получились по-лучше в этот раз. И всё-таки не пойму одного - то ли лыжи не едут, то ли производитель всё-таки накосячил - на вагоне белым по кирпичному написано - объём бункера 2773 куб.фута, что при минимальной насыпной плотности угля даёт более 70 тонн груза. Да и грузоподёмность 140000 фунтов! Это явно не 50 тонн, но и немного не 70... А телеги с завода 50 тонн... Такие уместны на многих вагонах тех лет: 40', 50' box car, 33' хопперах, деревянных холодильниках, на них использовали в основном 50-тонные телеги и грузоподъёмность у них 80-110 тыс.фунтов. Пересмотрел все свои вагоны в среду - только на одной 50' гондоле MTL PRR я встретил 70-тонные телеги с подшипниками качения.



Спойлер (кликните для показа/скрытия)



Вместе с многострадальными 70-тонниками от Bluford Shops коллекцию недавно пополнила пара 90-тонных крытых хопперов на 4000 куб.футов BLMA PS-4000 Covered Hopper. В начале я подумал: вот он идеальный вагон моей мечты - деталировка хорошая - травлёные детали, матовый окрас, металлические колпары, сцепки MTL... Но при ближайшем рассмотрении оказалось, что вагон собран на 4 из 5 - есть мелкие огрехи, которые отчати уже были заложены конструкцией... Но это не суть, вагоны нужные, они огромны и при этом подходят мне по эпохе - всегда хотелось большие зерновые хопперы, которые будет уместно поставить рядом с монолитным элеватором. Модель вагона довольно редкая - ведь другие производители не охватили этот аппарат на 4000 кубиков...

Единственная ложка дёгтя - у одного вагона кривая колпара и он дёргается и расшатывается, что в составе небольшого размера будет не очень хорошо в совокупности с податливыми сцепками от MTL. Почему-то у КАТО нет гнутых колпар (при том, что там металл и вагоны явно дешевле), у MTL крайне редко и не так сильно...



Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Хотя, по-сути я сам-то коробочник - составы в большинстве своём делали по пару кругов от силы, а что-то вообще вынималось только для фото... Технической возможности катать модели не стало совсем после карантина - к коллекции не попасть дольше, чем на 20-30 минут.
Спойлер (кликните для показа/скрытия)
...

В далёком 2012 была у меня мысль купить пару SD90/43MAC UP (хотя, парой бы в итоге не ограничилось) и два (а может и больше) набора из 8-ми хопперов, но я решил придерживаться эпохи... Может и зря... Были бы сейчас в коллекции по-настоящему большие угольные хопперы с солидной тягой.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2020, 16:50:18 от emd »

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 500
  • Репутация: +13/-12
  • Откуда: Петербург


Есть парочка таких хопперов "Pennsylvania" - так же к минусам можно добавить не лучший ход и задевание колёс за днище при повороте тележки, но подобное встречается у многих производителей. В целом мне эти хопперы симпатичны.


... и добавил:
В далёком 2012 была у меня мысль купить пару SD90/43MAC UP (хотя, парой бы в итоге не ограничилось) и два (а может и больше) набора из 8-ми хопперов, но я решил придерживаться эпохи... Может и зря... Были бы сейчас в коллекции по-настоящему большие угольные хопперы с солидной тягой.

SD90 и SD80 в Nашем масштабе это по сути одинаковые локи, даже по весу идентичные, про тягу и говорить нечего.
NS - One line, infinite possibilities.

Онлайн emd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Репутация: +139/-0
Есть парочка таких хопперов "Pennsylvania" - так же к минусам можно добавить не лучший ход и задевание колёс за днище при повороте тележки, но подобное встречается у многих производителей. В целом мне эти хопперы симпатичны.

Достал сейчас ради интереса хопперы, поставил на S-образный участок радиусом 315 мм - меньше нет у меня, да и к использованию не планируется меньше 500 мм в случае постройки макета - идут и правда они не очень по кривой, тяжеловато... Хотя на прямой укатываются как MTL (еле установил вагоны для фото и с гнутой колпарой вагон катится ни чем не хуже абсолютно исправного) - странно это очень, профиль колпар может быть иной, без перехода на уменьшение диаметра к краю. А так ничего не задевает, до дна очень далеко, даже горизонтальные балки около сцепки не задевает, хотя там всего 0.5 мм где-то, а вот коробки сцепок на грани - чуть телега не так встанет и начнёт тереться за счёт допуска по ширине колеи рельс, большей чем у колпары. Да и на коробках сцепок видно следы потёртости краски - я то по прямой катал, а кто-то видимо по мизерным радиусам совсем. Коробка самое широкое место выходит, шире центральной балки. Так что саму конструкцию вагона колпары не цепляют...

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 500
  • Репутация: +13/-12
  • Откуда: Петербург
Так что саму конструкцию вагона колпары не цепляют...
Возможно дело случая.
NS - One line, infinite possibilities.