Автор Тема: Обзор EMD FP45 ,Athearn N 22310  (Прочитано 1065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1223
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Обзор EMD FP45 ,Athearn N 22310
« : 28 Февраля 2013, 01:09:12 »
Американский дизель электрический тепловоз FP45 был построен в 1967 фирмой EMD по заказу железной дороги Atchison, Topeka and Santa Fe (ATSF) для осуществления пассажирских перевозок и позднее для грузовых.Производитель: General Motors Electro-Motive Division (EMD)Колесная формула: С-С
Колесная база: 13200
Длина: 22100
Двигатель: V20,EMD 645E3
Мощность: 3600hp ( 2680kw )
Период постройки: 1967-1968
Призведено: 14 единицЭксплуатировались на железных доргоах Santa Fe и Milwaukee Road.
На сегодняшний день все оставшиеся локомотивы переданы в железнодорожные музеи Америки.
(Взято и переведено с Wikipedia)Модель FP45, Santa Fe/Superfleet #95 , производитель Athearn N 22310.







Обратите внимание что эта модель под номером 95 соответсвует в точности прототипу,а именно отсутствуют фонари над лобовыми стеклами и гудки находяться рядом с вентиляторами!.
Вот он:
Когда я получил модель с отсутсвующими фонарями подумал брак,а гудки китайцы не в то место прилепили. :))  Посли долгих и мучительных поисков правды наткнулся на фото выше и успокоился , оказываеться у Athearn есть такие модели.По этому фото я подумал что мне "подсунули" не то!
Отредактировано Kuzyakin (2013-02-27 21:17:21)

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1288
  • Репутация: +2/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Обзор EMD FP45 ,Athearn N 22310
« Ответ #1 : 28 Февраля 2013, 01:18:55 »
Если можно, сделайте скрин инструкции со всеми чертежами и эскизами там имеющимися, и разместите здесь в фотках.
Это важно для понимания как устроена ходовая часть.
----------
Вадим.

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1223
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Обзор EMD FP45 ,Athearn N 22310
« Ответ #2 : 28 Февраля 2013, 01:32:10 »
VAD
К сожалению инструкция не прилагается,так же я не наблюдал их у всех моих моделей КАTO,Intermountain,Walthers,Atlas ,только мой Bachmann DD40AX имеет "бумажку".
Похоже инструкциями больше балуют только европейские модели.

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
Обзор EMD FP45 ,Athearn N 22310
« Ответ #3 : 28 Февраля 2013, 02:31:13 »
Фотообзо Athearn 22355 F45, Utah Railway #6607 (DCC & Tsunami Sound) Во у меня тоже Атерн только железной дороги Юты, как раз фонари над лобовым и гудки там же.:)

Antonio

  • Гость
Обзор EMD FP45 ,Athearn N 22310
« Ответ #4 : 28 Февраля 2013, 04:06:41 »
Я тут недавно и не совсем понимаю назначение обзора в N-ке.
Сколько построено, принадлежность, габариты настоящие можно найти в Википедии.
Но, лично бы я был премного благодарен Автору (я сам исключительно по американской теме) если бы данный обзор включал:
-размеры модели (ну, не пишут нигде буржуины американские)
- сцепки
- какие фонари рабочие-какие нет.
- какие ходовые качества (для этого нужен декодер), шумность, плавность хода, точность механики и тп.
- по каким радиусам проходит
- какой декодер устанавливается (наверное, это  опционально, но я сегодня не представляю аналоговые макеты)
Ну, где-то так в моем понимании обзор может быть

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1223
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Обзор EMD FP45 ,Athearn N 22310
« Ответ #5 : 28 Февраля 2013, 13:55:39 »
Antonio
ИМХО История прототипа в пару словах тоже не помешает,все таки модель это масштабная копия оригинала.Что касается самого обзора - я согласен что больше надо уделять деталям самой модели.
Я тоже тут не давно и это мой первый обзор созданный на основе обзоров других пользователей.

Antonio

  • Гость
Обзор EMD FP45 ,Athearn N 22310
« Ответ #6 : 28 Февраля 2013, 15:44:27 »
Спасибо, что не приняли это за "наезд".
Логическая цепочка такая
Малые габариты комнаты => размер макета  => минимально возможные радиусы => малые размеры тупиков. Вот для этого и нужны размеры подвижного состава.
Я в соседних темах тоже, про это спрашиваю, но что-то не сильно народ активен раскрывать эти секреты.

Antonio

  • Гость
Обзор EMD FP45 ,Athearn N 22310
« Ответ #7 : 28 Февраля 2013, 16:40:50 »
Цитата: VAD
Если можно, сделайте скрин инструкции со всеми чертежами и эскизами там имеющимися, и разместите здесь в фотках.
Это важно для понимания как устроена ходовая часть.
Есть несколько возможностей увидеть внутренности лока.
- Узнать какой туда вставляется декодер "штатно", и проглядеть инструкцию по монтажу этого декодера. - но так бывает не всегда.
- Чаще в Гугле видео установки того-же декодера есть.
- или на иностранных форумах фотки встречаются умельцев.

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1223
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Обзор EMD FP45 ,Athearn N 22310
« Ответ #8 : 01 Марта 2013, 02:06:01 »
Свой FP45 вскрывать не буду для пары фоток, "ливер" можно тут поглядеть:
http://www.spookshow.net/loco/athearnf45.html
Отредактировано Kuzyakin (2013-02-28 22:07:34)

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1223
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Обзор EMD FP45 ,Athearn N 22310
« Ответ #9 : 20 Февраля 2014, 23:19:37 »
На днях разобрал этот F45 для установки звукового декодера MRC. (фоток не догадался наделать   :(  )Установка занимает не более 5-10 минут , откручиваются сцепки, снимается корпус , затем все просто - сдвигается из специальных пазов аналоговая платка и на ее место обратно задвигается новый декодер , собирается все обратно и готово! из инструментов лишь только одна отвертка .С самого начала решил для себя если уж вскрывать то заодно его смазать и вот что обнаружил при вскрытии:
1) Очень приятно удивился тому что у него металлические корпуса редукторов, на них сидит пластиковая имитация тележек!
2) Валы на которых сидят латунные червяки (передача на тележки) опираются на латунные втулки!З.Ы, Разбирал локи от Като ,Атлас ,Интермутайн ,Бачман - везде преимущественно пластик ,а у этого механика посерьезней.

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2649
  • Репутация: +49/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Brooklyn, NY USA
  • Имя: Вахтанг
Обзор EMD FP45 ,Athearn N 22310
« Ответ #10 : 21 Февраля 2014, 00:13:13 »
я тоже взял себе Athearn FP45 BN, там фонари над лобовыми стеклами и гудок там же, декодер от tsunami
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO