Автор Тема: Фотообзор строительного поезда  (Прочитано 1284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +178/-0
  • Откуда: Москва
Фотообзор строительного поезда
« : 19 Февраля 2012, 23:22:54 »
Продукция Hobbytain















а этот вагончих Minitrix




« Последнее редактирование: 28 Ноября 2014, 14:25:22 от 385 »

Оффлайн Sandro

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12777
  • Репутация: +212/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Фотообзор строительного поезда
« Ответ #1 : 19 Февраля 2012, 23:24:00 »
Классно смотрится!
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +178/-0
  • Откуда: Москва
Фотообзор строительного поезда
« Ответ #2 : 19 Февраля 2012, 23:26:28 »
Подробнее
























« Последнее редактирование: 28 Ноября 2014, 14:34:12 от 385 »

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +178/-0
  • Откуда: Москва
Фотообзор строительного поезда
« Ответ #3 : 19 Февраля 2012, 23:35:20 »


















« Последнее редактирование: 28 Ноября 2014, 14:38:54 от 385 »

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +178/-0
  • Откуда: Москва
Фотообзор строительного поезда
« Ответ #4 : 19 Февраля 2012, 23:40:44 »






























« Последнее редактирование: 28 Ноября 2014, 14:45:29 от 385 »

Оффлайн Sandro

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12777
  • Репутация: +212/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Фотообзор строительного поезда
« Ответ #5 : 20 Февраля 2012, 00:03:59 »
Какая проработка у тепловоза, а! Суперская. и надписи и детали!
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1075
  • Репутация: +27/-0
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: russland
  • Имя: Андрей.
Фотообзор строительного поезда
« Ответ #6 : 20 Февраля 2012, 10:11:23 »
Я уже без большой лупы и в руки не беру модели! Иначе делалировку и надписЯ не оценить!Года однако! :'(

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3129
  • Репутация: +93/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Фотообзор строительного поезда
« Ответ #7 : 20 Февраля 2012, 19:55:42 »
Получается три моторных элемента в одном составе?

Оффлайн Sandro

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12777
  • Репутация: +212/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Фотообзор строительного поезда
« Ответ #8 : 20 Февраля 2012, 20:28:28 »
Цитата: HObbyTT-N
Я уже без большой лупы и в руки не беру модели! Иначе делалировку и надписЯ не оценить!Года однако!
Аналогично! :)  А надписи иногда только и видно, что при макросъемке!
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +178/-0
  • Откуда: Москва
Фотообзор строительного поезда
« Ответ #9 : 21 Февраля 2012, 03:27:15 »
to КБВполучается что три. Для полки это не так важно, для покатушек поедут на место работы каждый отдельно:)
Отредактировано 385 (2012-02-20 23:41:43)

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2257
  • Репутация: +28/-9
  • Имя: Сергей
Фотообзор строительного поезда
« Ответ #10 : 21 Февраля 2012, 04:45:26 »
ВПРС-ка обалденная.
Ей только тонировкой очень нежной выделлить деталировочку и будет мега модель.
Кстати, она самоходная? Мотор в ней есть?

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +178/-0
  • Откуда: Москва
Фотообзор строительного поезда
« Ответ #11 : 21 Февраля 2012, 04:47:10 »
есть, а тонировочки надо бы
Отредактировано 385 (2012-02-21 00:48:53)

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1288
  • Репутация: +2/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Фотообзор строительного поезда
« Ответ #12 : 21 Февраля 2012, 21:40:23 »
Цитата: 385
получается что три
А у меня в ремонтно-строительном поезде только 2 моторных объекта:



« Последнее редактирование: 08 Ноября 2014, 20:47:26 от Knallfrosch »

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +178/-0
  • Откуда: Москва
Фотообзор строительного поезда
« Ответ #13 : 21 Февраля 2012, 21:50:09 »
Да, Вадим, вот это размах, так красиво и реалистично, а какой плавный ход (я про движение!!!) то что голая фанера кое где, это мелочь, со временем все закроется. Чувствуется, что огромные силы приложены и затрачено много времени, чтобы сделать такой качественный токосъем. Отлично!!!!

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1288
  • Репутация: +2/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Фотообзор строительного поезда
« Ответ #14 : 21 Февраля 2012, 22:55:58 »
Цитата: 385
такой качественный токосъем
Да, оба маневровых имеют все оси подрессореными.  Они лёгкие, мелкую пыль раздавить не могут  и пришлось долго изголятся чтобы прижать насмерть все колёса к рельсам при любой крутизне и неровностях  рельс и  подать приемлемый токоприём. Вот, как они подрессорены:

 http://www.youtube.com/watch?v=N-jtZsHNL_Y

Далее, внутри впихнут поверпак на 1000мкф в каждый маневровый.  И стоит Ленц Голд Мини.Разница в ходовке налицо, вот клипп сравнения:

 http://www.youtube.com/watch?v=bYcpFB3V0zg

А это уже свойства чисто ленца:

 http://www.youtube.com/watch?v=yM3nLBJcbMQ

Я думаю, такая езда стоит свои 30 долларов.Далее, в мечтах, как появится время - заменить 2 кабуза на наш советский проведеренный амендорф.--------
Вадим.
Отредактировано VAD (2012-02-21 19:02:22)
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2014, 20:45:48 от Knallfrosch »