Автор Тема: Обзор ALCO PA1/PB1 ,KATO #106-0504  (Прочитано 2735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3560
  • Репутация: +121/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Обзор ALCO PA1/PB1 ,KATO #106-0504
« Ответ #15 : 09 Октября 2019, 19:23:48 »
Коль возможно если очень постараться это и можно сделать (установить сцепки Рапидо вместо кулачковых на тележки КАТО) вот только это мало что даст если ты имеешь ввиду установить корпус ВЛ60 на ходовку РА1/РВ1. Расстояние между метельником и тележкой приличное даже для длинной сцепки.
На мой взгляд или сцепку устанавливать на корпус , я выбрал такой вариант , или на метельник и метельник крепить к тележке.

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Re: Обзор ALCO PA1/PB1 ,KATO #106-0504
« Ответ #16 : 10 Октября 2019, 10:49:18 »
Коль возможно если очень постараться это и можно сделать (установить сцепки Рапидо вместо кулачковых на тележки КАТО) вот только это мало что даст если ты имеешь ввиду установить корпус ВЛ60 на ходовку РА1/РВ1. Расстояние между метельником и тележкой приличное даже для длинной сцепки.
На мой взгляд или сцепку устанавливать на корпус , я выбрал такой вариант , или на метельник и метельник крепить к тележке.
Думаю, что так и надо делать.