Автор Тема: однопутка в T-Track  (Прочитано 957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 506
  • Репутация: +16/-3
  • zené vonat
  • Откуда: SPb
  • Имя: Alexander
однопутка в T-Track
« : 16 Июля 2016, 23:27:25 »
Вопрос к Питерским коллегам.Благодаря стараниям друзей нахожусь в процессе приобщения к Т-траку,модули собраны,ждем-с посылку с катовскими соеденителями ).Но у меня возник большой вопрос концепцией того,что же все-таки строить на сих модулях.Стандарт у Т-трака 2х-путный,но мне лично такая тема не очень нравится ибо однопутка романтичней что-ли),да и сделать станцию с интересным путевым развитием на 2х-путке много сложней.
Суть вопроса - как остаться при концепции  что называется Nebenbahn и при этом иметь возможность без проблем стыковать модули с коллегами,не делая спец. переходных модулей с 2х колей на 1
DR/DB/FS/MAV/SNCB

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2102
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: однопутка в T-Track
« Ответ #1 : 16 Июля 2016, 23:48:26 »
Я не вижу другого способа, кроме переходых модулей.
П.с. не t-track  а т-тrak ;)

Оффлайн Wooster

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2408
  • Репутация: +161/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Печеры Псковскiе
  • Имя: Геннадiй
Re: однопутка в T-Track
« Ответ #2 : 17 Июля 2016, 00:39:05 »
Проще с переходным модулем. Для себя я принял в кач-ве переходного угловой двухпутный модуль, имеющий на внешнем пути стрелку на однопутное ответвление. Двухпутка обычная проходная, будучи встроена в сборку стандартных модулей никак не сказывается на маршрутах, по ней ходящим. В отличие скажем от переходного модуля, где двупутка сходится в однопутку - такой в общую схему не встроишь.
Ж.д. хороша в любом масштабе :)
Депо N: Япония, 1970-90е
Депо 0е: Россiя 1910е
Интернет-изыскания: РЖД 1910е, BR 60-80's, JR 70's, DR 80's, NMBS/SNBC-NS-CFL 80-90's, NSB-SJ-VR 80's, USA-Canada 90's
Кредо: модульные макеты, цифра

Оффлайн Zuzzuk

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Репутация: +55/-0
    • Ж/Д-модельная вики
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Петербург и Прага
  • Имя: Константин
Re: однопутка в T-Track
« Ответ #3 : 17 Июля 2016, 12:30:23 »
Хороший вопрос, Саша.
Если соответствовать "букве стандарта", то надо делать однопутку отдельной веткой путевой схемы, то есть применять подход, подсказанный Геннадием.
Если делать красиво и либо пренебречь безопасностью, либо продумать автоматизированное управление и последовательный пропуск поездов по однопутке, то я бы делал, как описал Максим.
Мне, если честно, нравится вариант с переходными модулями 2-1 1-2, потому как это добавляет интереса в эксплуатации макета. Плюс надо делать по обеим сторонам пути отстоя для поездов, ожидающих своей очереди проезда по однопутке.
С уважением, Константин
---
// per aspera ad astra
Собираю, что глазу мило; дружу с DCC; T-Trak нам в руку!

Оффлайн Alexandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 506
  • Репутация: +16/-3
  • zené vonat
  • Откуда: SPb
  • Имя: Alexander
Re: однопутка в T-Track
« Ответ #4 : 17 Июля 2016, 12:47:45 »
Мне, если честно, нравится вариант с переходными модулями 2-1 1-2, потому как это добавляет интереса в эксплуатации макета. Плюс надо делать по обеим сторонам пути отстоя для поездов, ожидающих своей очереди проезда по однопутке.
вот и я про это - поезда пропускающие друг друга на разъезди - много интересней простоя ехающих на встречу друг другу ( как в учебнике арифметики ) по 2х-путке.
Я тоже рассматриваю вариант Генадия с ответвлением на уговом,но имхо непосредственно перед ним хорошо бы иметь станцию с возможностью смены колеи, иначе возвращаться с ответвления по встречке придется ).
А если однопутный кусок впихнуть между 2я станциями с путевым развитием,и на оных делать при таком раскладе 2й путь тупиковым,ставить съемный тупик или красную табличку ?
DR/DB/FS/MAV/SNCB