Автор Тема: Фотообзор паровоза BR 52  (Прочитано 2637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +178/-0
  • Откуда: Москва
Фотообзор паровоза BR 52
« : 10 Ноября 2012, 01:55:09 »
Fleischmann 715205 BR52 1413 эпоха II
Модель с великолепным плавным тихим ходом, снабжена светодиодным светом, который загорается на малом токе при старте. Движок в тендере






















































« Последнее редактирование: 30 Ноября 2014, 00:19:08 от 385 »

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2257
  • Репутация: +28/-9
  • Имя: Сергей
Фотообзор паровоза BR 52
« Ответ #1 : 10 Ноября 2012, 03:36:58 »
Вот и появился первый обладатель даной модели среди нас.
Поздравляю. Потрясающая модель :)

Оффлайн Cassiel

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1077
  • Репутация: +89/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
Фотообзор паровоза BR 52
« Ответ #2 : 11 Ноября 2012, 00:12:59 »
Не понял, а привод из тендера в паровоз тоже есть? Что за пружина видна между будкой и тендером?

Оффлайн Cassiel

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1077
  • Репутация: +89/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
Фотообзор паровоза BR 52
« Ответ #3 : 11 Ноября 2012, 00:15:49 »
И телеги у тендера не поворотные, чудеса!..

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +178/-0
  • Откуда: Москва
Фотообзор паровоза BR 52
« Ответ #4 : 11 Ноября 2012, 00:37:27 »
Телеги не поворотные это точно, и пружинка есть, в будке закреплена на крюк над топкой с противоположенной стороны на крюк у тендера.

Оффлайн Sandro

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12773
  • Репутация: +212/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Фотообзор паровоза BR 52
« Ответ #5 : 11 Ноября 2012, 01:31:17 »
Очень красивый лок! А кстати, серая окраска не только на ЧБ снимках рулит, но и на цветных тоже, всё видно и все детали как на ладони
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2257
  • Репутация: +28/-9
  • Имя: Сергей
Фотообзор паровоза BR 52
« Ответ #6 : 11 Ноября 2012, 02:34:38 »
Пружинка как мне кажется призвана прижать паровоз и тендер друг к другу на прямых и одновременно дать им раздвинуться в кривых. Так сделано во многих моделях и более крупных масштабов.Что касается телег, то при такой колесной базе и таких радиусах их отклонение было бы столь ничтожным в кривых что делать их поворотными означало бы бесцельно усложнять конструкцию. Тем более что и у других моделей нашего типоразмера короткобазые тендеры имеют неповорачивающиеся телеги.

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +178/-0
  • Откуда: Москва
Фотообзор паровоза BR 52
« Ответ #7 : 11 Ноября 2012, 03:04:45 »
Еще BR 52 1911     Minitrix 12616




































« Последнее редактирование: 30 Ноября 2014, 00:23:36 от 385 »

Оффлайн Sandro

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12773
  • Репутация: +212/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Фотообзор паровоза BR 52
« Ответ #8 : 11 Ноября 2012, 03:25:45 »
А зачем у него на тендере вентиляторы стоят?
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2272
  • Репутация: +72/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Фотообзор паровоза BR 52
« Ответ #9 : 11 Ноября 2012, 03:34:25 »
Цитата: Sandro
А зачем у него на тендере вентиляторы стоят?
Для охлаждения,это нефтяной тендер!
Nка-Nавсегда!

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2257
  • Репутация: +28/-9
  • Имя: Сергей
Фотообзор паровоза BR 52
« Ответ #10 : 11 Ноября 2012, 05:06:29 »
Цитата: Захар
Для охлаждения,это нефтяной тендер!
Это пароконденсаторный тендер. Вентиляторы стоят для охлаждения отработанного пара который вместо того чтобы выбрасываться в атмосферу перекачивался назад в тендер где снова конденсировался в воду.
Эдакий паровозный прообраз электровозов с системами рекуперации тока (суть одна - экономия и повторное использование энергии или ресурсов). Такие конструкции позволяли очень существенно экономить воду, но были малораспространены из-за их очень большой сложности. В СССР в основном подобные паровозы были распространены в Средней Азии. Например СО-19 - пароконденсаторный вариант паровоза СО-17 (иногда СО-19 встречается под наименованием СО-К) Строил пароконденсаторные СО-К в СССР Брянский Машиностроительный Завод (БМЗ).Также 5 трофейных 52-х паровоза (как раз как в модели Минитрикса) эксплуатировались после войны в одном из Одесских депо.
Просто прицепить такой тендер к паровозу нельзя. Сам котел паровоза имеет существенные отличия от базовой модификации на основе которого создавалась пароконденсаторная версия.

Оффлайн Sandro

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12773
  • Репутация: +212/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Фотообзор паровоза BR 52
« Ответ #11 : 11 Ноября 2012, 05:32:29 »
Цитата: kestrel
Это пароконденсаторный тендер.
Эвана! Интересно! Спасибо, Сереж!)) До чего только люди не додумаются
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2257
  • Репутация: +28/-9
  • Имя: Сергей
Фотообзор паровоза BR 52
« Ответ #12 : 13 Августа 2013, 02:53:21 »
Ха! Какую вещь я узнал!Оказывается пароконденсаторное оборудование для Советских паровозов СО-19 (СО-17 в пароконденсаторной модификации) поставляла Германская фирма Геншель и все советские пароконденсаторные СО-19 были выпущены до войны.
В годы войны это же оборудование решили применить и для пароконденсаторной модификации 52-го. Сначала строилась 5-ти осная удлиненная версия а затем и 4-х осная версия.
Вопрос: какого @@@ Брянский Машиностроительный Завод так гордится пароконденсаторными СО-19 (типа одна из знаменательных страниц истории завода) если пароконденсаторное оборудование для них импортировалось ЦЕЛИКОМ?

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1193
  • Репутация: +41/-2
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Фотообзор паровоза BR 52
« Ответ #13 : 13 Августа 2013, 03:15:34 »
Пароконденсаторный паровоз конструктивно отличается от работающего на "новой" воде. Примерно как дизельный двигатель отличается от бензинового.
Так что они имеют полное право гордиться этим паровозом (ибо закупаемое целиком пароконденсаторное оборудование тендера - не самое технически сложное в локомотиве, хотя и требует высокой точности изготовления, труднодостижимой доступными заводу технологиями).
Наш паровоз в тупик летит!

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2272
  • Репутация: +72/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Фотообзор паровоза BR 52
« Ответ #14 : 13 Августа 2013, 03:42:15 »
Так какое топливо использовалось на этих паровозах-нефть или уголь?
Nка-Nавсегда!