Автор Тема: Изготовление моделей подвижного состава Российских железных дорог в НО  (Прочитано 2204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3898
  • Репутация: +193/-0
  • Откуда: Москва

Оффлайн romzess.48

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Репутация: +26/-0
  • ромка Липецкий
да Федор золотые руки,,,
практически все с нуля сам,редуктора,телеги и т.д.
вот еще форум с его работами http://forum.rcdesign.ru/f119/thread381261.html

есть фото работ Меркутова,,,и Питерского мастера (( вот не помню имени )) но приятель Юрия...
чистая латунь,,,но что они вытворяют,,, :facepalm: :facepalm: голова кругом..
фото если интересно могу выложить.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13919
  • Репутация: +235/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Ну.... не знаю... как представлю что это НО.... Z-ка бы еще куда ни шло.
Для меня не хватает деталей и проработки, хотя я сравниваю только с N-кой




N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн romzess.48

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Репутация: +26/-0
  • ромка Липецкий

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3898
  • Репутация: +193/-0
  • Откуда: Москва

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1222
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Ну.... не знаю... как представлю что это НО.... Z-ка бы еще куда ни шло.
Согласен , дело даже не в деталировке , а в самих прототипах .
Как я понял автор уделил больше всего внимания ходовке (фигня мы такое в N_ке можем  :P) ,а вот "скорлупки" получились "по мотивам".
В любом случае уважуха к ручной работе!  ;D

Оффлайн romzess.48

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Репутация: +26/-0
  • ромка Липецкий



... и добавил:
В Nашем  масштабе такое не сотворить..
ручная работа


... и добавил:
В любом случае уважуха к ручной работе!
заслуживает

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13919
  • Репутация: +235/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
romzess.48, Ром, это латунные модели Александра Дорофеева (Snusmumrik). К несчастью его уже с нами нет. И это совсем другое дело, это шедевры сравнимые с поездом Фаберже, единичная ювелирная работа.
Я про те модели, что в первом посту.... ну не впечатляют совсем.
Кстати у Александра Дорофеева, насколько я помню были планы Овечки и в N-ке, я давно на Скейле не был, сейчас сложно тему найти его. Сделал он этот паровоз или не успел - не знаю.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3053
  • Репутация: +134/-6
  • = DRG, JNR =
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
как представлю что это НО.... Z-ка бы еще куда ни шло.Для меня не хватает деталей и проработки, хотя я сравниваю только с N-кой
Согласен на 100%. Чтобы модель в H0 выгодно отличалась от N-ки, нужна значительно более высокая детализация. Совершенно недостаточно правильно выполнить корпус и тележки. Действительно нужны хорошо проработанные мелочи: зеркала заднего вида, дверные ручки и т.п. (не говоря уже об интерьере кабины и салона); рамки окон и дверей, вентиляционные решётки - всё отдельными деталями. Только так можно подчеркнуть преимущество более крупной модели. Боковины тележек в H0, выполненные одной деталью, ещё больше напоминают 9-ку. Пора H0-ликам осознать, что времена, когда о копийности 9-ки судили по старому Пико, давно минули. Нынче миниатюрность - не помеха детализации. Поместите рядом фото H0-левской Эр-ки и Эр-ок Nаших. Если не указать, где какой масштаб, вряд ли будет заметна разница!
Тем не менее изготовление модели "с нуля" само-собой заслуживает уважения.
Мы смотрим на эти модели "с колокольни" искушённого коллекционера, соответственно и запросы. С другой стороны такая модель, скажем, на Гранд Макете возможно будет выглядеть вполне неплохо.

Оффлайн fataliti

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Репутация: +44/-0
  • Откуда: Асбест
  • Имя: Андрей

Кстати у Александра Дорофеева, насколько я помню были планы Овечки и в N-ке, я давно на Скейле не был, сейчас сложно тему найти его. Сделал он этот паровоз или не успел - не знаю.
Саш,он помоему только в ашноле и ТТ делал Овечки
ТУТ
Степень работоспособности твоей модели прямо пропорциональна кривизне твоих извилин и обратно пропорциональна кривизне твоих рук.....

Оффлайн romzess.48

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Репутация: +26/-0
  • ромка Липецкий

ДА с этим я согласен...
многие коллекционеры над надломанным поручнем слезу льют....понимаю,но не очень.
а тут все с 0...
и Федор только пробует себя в этом...и на мой взгляд зачетно для первых поделок.
знать проги по чертежам,иметь станки для выполнения,а ГЛАВНОЕ ЦЕЛЬ.
таких людей надо поддерживать,подсказывать,советовать как лучше.
а надсмеяться над первыми работами все умеют,,,здесь не исключение.
это ПЕРВЫЕ ЕГО ПОТУГИ. и не хилые.
а мелочевка придет со временем,
а критика может убить желание,,,.Я НЕ ПРАВ??


Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13919
  • Репутация: +235/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
а критика может убить желание,,,.Я НЕ ПРАВ??
Мне кажется, что если мастер стремится к совершенству, а настоящий мастер всегда стремится, то критика должна способствовать развитию.
Но у каждого в голове свой идеал качества.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн romzess.48

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Репутация: +26/-0
  • ромка Липецкий
Мне кажется, что если мастер стремится к совершенству, а настоящий мастер всегда стремится,
вот есть один фактор,,,время.
Меркутов не сразу шедевр исполнил.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13919
  • Репутация: +235/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
вот есть один фактор,,,время.
Да! Это всемогущий фактор!
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1380
  • Репутация: +99/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
таких людей надо поддерживать,подсказывать,советовать как лучше.
По теме на моделлдепо у меня сложилось впечатление, что подсказки и советы Федору не нужны от слова совсем, он и так знает как надо делать. А поддержка разве что материальная.
N СЖД III - IV