Автор Тема: Фотообзор электровоза Taurus (RailJet)  (Прочитано 2420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +178/-0
  • Откуда: Москва
Фотообзор электровоза Taurus (RailJet)
« : 09 Ноября 2012, 22:23:20 »
Модель Hobbytrain H25201

































« Последнее редактирование: 24 Января 2015, 15:11:14 от 385 »

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1288
  • Репутация: +2/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Фотообзор электровоза Taurus (RailJet)
« Ответ #1 : 09 Ноября 2012, 22:51:44 »
Цитата: 385
Модель Hobbytrain H25201

Спасибо за мануал!--------
Вадим

Оффлайн Timon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 879
  • Репутация: +25/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Краматорск
  • Имя: Артем
Фотообзор электровоза Taurus (RailJet)
« Ответ #2 : 10 Ноября 2012, 03:16:42 »
Молодцы! ОЧень качественный электровоЗ!

Оффлайн Cassiel

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1077
  • Репутация: +89/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
Фотообзор электровоза Taurus (RailJet)
« Ответ #3 : 11 Ноября 2012, 14:41:39 »
А вот Таурус от Минитрикса, BR182 Railion, арт. #12766. Из отличий от модели Хоббитрэйна: свет в одну сторону, рабочие пантографы, мотор с одним маховиком, редуктор с металлическими шестернями, токосъем с внутренней стороны колес. У трикса лучше проработаны телеги, шланги к буксовым узлам сделаны "напросвет", но пожертвовали лестницой в кабину. Так же, мне кажется, что пресс-форма у трикса в части передней части у трикса честнее. Фото:





Оффлайн Timon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 879
  • Репутация: +25/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Краматорск
  • Имя: Артем
Фотообзор электровоза Taurus (RailJet)
« Ответ #4 : 11 Ноября 2012, 15:26:30 »
Еще один таурус от трикса - 12559




Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1288
  • Репутация: +2/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Фотообзор электровоза Taurus (RailJet)
« Ответ #5 : 11 Ноября 2012, 23:33:33 »
У него на 1 пантограф меньше!---------
Вадим

Оффлайн Cassiel

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1077
  • Репутация: +89/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
Фотообзор электровоза Taurus (RailJet)
« Ответ #6 : 11 Ноября 2012, 23:55:00 »
С тремя пантографами - мультисистемная модификация!

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1288
  • Репутация: +2/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Фотообзор электровоза Taurus (RailJet)
« Ответ #7 : 12 Ноября 2012, 00:05:46 »
Цитата: Cassiel
а    N (1:160) <III-V> DB|DR
Ясно. Ключ внутри реального лока не уместился наверное, решили пантографом комутировать! Хотя мне Триксовский лок больше нравиться.   Там нет рассечённой пополам рамы. Такую сдвоенную конструкцию трудно переделывать (скажем, под звук) Только почему в триксовской моделе свет только со стороны одной кабины?
---------
Вадим.

Оффлайн Cassiel

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1077
  • Репутация: +89/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
Фотообзор электровоза Taurus (RailJet)
« Ответ #8 : 12 Ноября 2012, 00:10:59 »
В обе стороны белый свет, по направлению движения, нет красных габаритов назад.

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +178/-0
  • Откуда: Москва
Фотообзор электровоза Taurus (RailJet)
« Ответ #9 : 15 Ноября 2012, 15:42:50 »
Интересное видео. Три Тауруса в сцепе.

Оффлайн Cassiel

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1077
  • Репутация: +89/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
Фотообзор электровоза Taurus (RailJet)
« Ответ #10 : 15 Ноября 2012, 21:36:40 »
Ага, и семь вагонов. Какой мощный локомотив!

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +178/-0
  • Откуда: Москва
Фотообзор электровоза Taurus (RailJet)
« Ответ #11 : 16 Ноября 2012, 00:56:14 »
Ну да, вагоны то тяжелые!

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +178/-0
  • Откуда: Москва
Фотообзор электровоза Taurus (RailJet)
« Ответ #12 : 22 Января 2013, 23:22:21 »
Наконец-то появилась возможность испытать этот дивный электровоз от Хоббитрейна. Отличный апарат, отличный ход с приятным поджуживанием, чувствителен к минимальному напряжению в аналоге.

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +31/-0
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Фотообзор электровоза Taurus (RailJet)
« Ответ #13 : 23 Января 2013, 14:51:38 »
Может вопрос немного не к этой ветке...
Никто из любителей европейских ж/д не пробовал собирать набор их хоббитрейновских Таурусов, раскрашенных под флаги стран-участниц футбольного ЕВРО-2012? Где-то на соседних форумах приводились фото набора и обсуждение. Пока навскидку нашел фото с польского аукциона Таураса в украинской раскраскеДа, вдогонку: это все же не Евро-2012, а Евро-2008. Опять же нашел пока только фото прототипов

Отредактировано Матроскин-1 (2013-01-23 11:58:53)
С уважением, Алексей

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1288
  • Репутация: +2/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Фотообзор электровоза Taurus (RailJet)
« Ответ #14 : 23 Января 2013, 16:28:58 »
Да, триксовский Таурус предпочтительнее. Его проще привести в порядок. Мне понравился красный.---------
Вадим