Автор Тема: N Обзор модели крытого вагона от MTL  (Прочитано 4898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1287
  • Репутация: +2/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
N Обзор модели крытого вагона от MTL
« Ответ #15 : 28 Августа 2012, 23:39:25 »
33 маловато, но 36 часто недовлезает, ииногда приходится чтото подпиливать в раме, чтоб не задевали за вагон при поворотах. Но кто то из вас это очень НЕ ЛЮБИТ! :)  ---------
Вадим.

Оффлайн OlegN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +45/-2
  • Откуда: Samara
  • Имя: Олег
N Обзор модели крытого вагона от MTL
« Ответ #16 : 29 Августа 2012, 01:52:23 »
Цитата: КБВ
Я например на всех своих вагонах ставлю тележки и меняю колпары с 36 дюймовыми колёсами. 33 дюйма маловато.
А почему 33 мало по моему нормально, главное сходов нет и ладно по стрелкам проходит отлично (РЕСО код 80). Я на такие вагоны - только от "Атлас" ставил колпары: http://www.modeltrainstuff.com/Atlas-N- … -22020.htm и не дорого
Отредактировано OlegN (2012-08-28 21:53:32)
DR, DB III-IV эпоха.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1287
  • Репутация: +2/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
N Обзор модели крытого вагона от MTL
« Ответ #17 : 29 Августа 2012, 02:42:08 »
Цитата: OlegN
КБВ написал(а):    Я например на всех своих вагонах ставлю тележки и меняю колпары с 36 дюймовыми колёсами. 33 дюйма маловато.А почему 33 мало по моему нормально, главное сходов нет и ладно по стрелкам проходит отлично (РЕСО код 80). Я на такие вагоны - только от "Атлас" ставил колпары: http://www.modeltrainstuff.com/Atlas-N- … -22020.htm и не дорого
Отредактировано OlegN (Сегодня 21:53:32)
Поясню:
Колесо с меньшим радиусом труднее преодолевает неровности (ямы в стрелках, разность высот на стыках изолированных участков пути у стрелки), и, следовательно дрожание(стягивание-растягивание)  состава будет больше нежели чем с 36тыми колёсами.-------
Вадим
Отредактировано VAD (2012-08-28 22:42:37)

Оффлайн OlegN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +45/-2
  • Откуда: Samara
  • Имя: Олег
N Обзор модели крытого вагона от MTL
« Ответ #18 : 29 Августа 2012, 03:40:18 »
Цитата: VAD
Поясню:
Колесо с меньшим радиусом труднее преодолевает неровности
1.Ну и открытие...
2.Это если макет коряво сделан и рельсовый материал уложен ногами.)))
3.Извинения - если кого то этим задел.
DR, DB III-IV эпоха.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3560
  • Репутация: +121/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
N Обзор модели крытого вагона от MTL
« Ответ #19 : 29 Августа 2012, 06:45:27 »
Просто по моему мнению 36 дюймов более реалистично. Пересчитайте дюймы в мм. На неровности это вряд ли очень существенно повлияет, а вот внешний вид улучшит. ИМХО.

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1223
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
N Обзор модели крытого вагона от MTL
« Ответ #20 : 29 Августа 2012, 17:39:04 »
А  в реальности у американских гр.вагонов какой диаметр,мне в принципе важнее сходство с прототипом,думаю что по Atlas 80 будут любые колеса хорошо кататься.
У нас стандарты:
Вагоны - 950мм
Тепловозы - 1050мм
Эл.возы  - 1250мм
Может сейчас что-то изменилось.Какие у Америки стандарты? рылся в нете - пока не нашел.

Оффлайн c.k.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
N Обзор модели крытого вагона от MTL
« Ответ #21 : 29 Августа 2012, 18:19:59 »
Цитата: Kuzyakin
Какие у Америки стандарты? рылся в нете - пока не нашел.
А их нет. Нет, есть конечно, но от производителя зависит. Такого четкого разделения нет.

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1223
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
N Обзор модели крытого вагона от MTL
« Ответ #22 : 29 Августа 2012, 18:50:10 »
Порылся в своей памяти и нашел...есть такой жд симулятор Microsoft Train Simulator так вот у американских вагонов в конфигах физики прописываються диаметри колес,оказываеться у них есть и 33" и 36" взависимости от типа вагона,вот пример конфига:
   WheelRadius ( 36in/2 )
   WheelRadius ( 33in/2 )Так что буду ставить и такие и такие.
Отредактировано Kuzyakin (2012-08-29 14:52:01)

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2110
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
N Обзор модели крытого вагона от MTL
« Ответ #23 : 29 Августа 2012, 20:42:35 »
Цитата: Kuzyakin
рылся в нете - пока не нашел.
Давненько этот вопрос интересует. Тоже рыл инет - ничего конкретного. Размеров колес в реальности даже гораздо больше чем предлагают производители моделей. Зависит от времени, от назначения (пассажирские или грузовые), возможно от принадлежности к дороге и хрен его знает от чего еще..
  Хочу вот пласт.колеса заменить на металлические, а какие брать под пассажирские вагоны, а какие под груз. определиться не могу.
Отредактировано Maksim (2012-08-29 16:45:09)

Оффлайн c.k.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
N Обзор модели крытого вагона от MTL
« Ответ #24 : 29 Августа 2012, 21:14:07 »
а какие пассажирские американцы с пластиковыми? пока не попадались.

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2110
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
N Обзор модели крытого вагона от MTL
« Ответ #25 : 29 Августа 2012, 21:53:09 »
Цитата: C.K.
а какие пассажирские американцы с пластиковыми? пока не попадались.
Шестиосники heavyweight от Micro-trains.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3560
  • Репутация: +121/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
N Обзор модели крытого вагона от MTL
« Ответ #26 : 29 Августа 2012, 22:32:55 »
Не буду ничего советовать, но когда года три назад встречался в Москве с Пустуевым Евгением "N-Amerika" (о размерах его макета многие знают) то в разговоре он обмолвился, что в эксплуатации на макете пластиковые колёсные пары вагонов меньше загрязняются, металлические загрязняются сильнее. Ни подтвердить это ни опровергать не буду, просто была такая информация.

Оффлайн c.k.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
N Обзор модели крытого вагона от MTL
« Ответ #27 : 29 Августа 2012, 22:47:10 »
Цитата: Maksim
Шестиосники heavyweight от Micro-trains.
Ммм, таких нет, ничего сказать не могу, попробую покопать. У меня только амтраковские (разные), там все колпары - металл.

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2110
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
N Обзор модели крытого вагона от MTL
« Ответ #28 : 29 Августа 2012, 22:47:25 »
Цитата: КБВ
Не буду ничего советовать, но когда года три назад встречался в Москве с Пустуевым Евгением "N-Amerika" (о размерах его макета многие знают) то в разговоре он обмолвился, что в эксплуатации на макете пластиковые колёсные пары вагонов меньше загрязняются, металлические загрязняются сильнее. Ни подтвердить это ни опровергать не буду, просто была такая информация
Я тоже сталкивался с таким мнением, где-то на американском форуме, не помню где. Но это дело вкуса, как говориться. Пластиковые вполне себе нормальные колеса, но мне как-то приятнее знать что колпары на вагонах металлические, как в натуре.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1287
  • Репутация: +2/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
N Обзор модели крытого вагона от MTL
« Ответ #29 : 30 Августа 2012, 01:22:01 »
Цитата: Maksim
КБВ написал(а):    Не буду ничего советовать, но когда года три назад встречался в Москве с Пустуевым Евгением "N-Amerika" (о размерах его макета многие знают) то в разговоре он обмолвился, что в эксплуатации на макете пластиковые колёсные пары вагонов меньше загрязняются, металлические загрязняются сильнее. Ни подтвердить это ни опровергать не буду, просто была такая информацияЯ тоже сталкивался с таким мнением, где-то на американском форуме, не помню где. Но это дело вкуса, как говориться. Пластиковые вполне себе нормальные колеса, но мне как-то приятнее знать что колпары на вагонах металлические, как в натуре.
Сколько ни катаю, мои колёса в идеальном состоянии!
Что никелированные, что латунные! Вот рельсы да - засоряются. ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО: НИКОГДА НЕ ТРОГАЙТЕ И НЕ ГЛАДЬТЕ РЕЛЬСЫ РУКАМИ!
Пот с пальцев образует пластилиново - подобный  метало - органический конгломерат, который и накатывается на колёса! Если тронули рельсы руками - протрите войлочной  ножкой от мебели с изопропанолом (продают в ОБИ , они с удобным гвоздиком, за него удобно держать)--------
Вадим