Автор Тема: N Обзор модели крытого вагона от MTL  (Прочитано 4899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн c.k.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
N Обзор модели крытого вагона от MTL
« Ответ #30 : 30 Августа 2012, 02:10:27 »
heavyweight это pullman или budd? Если первые - у меня где-то были каталоги и чертежи. По дискам искать надо.
з.ы. Предлагаю обсуждение колпар вынести в отдельную тему.

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2110
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
N Обзор модели крытого вагона от MTL
« Ответ #31 : 30 Августа 2012, 02:54:44 »
C.K.
Pullman. Чертежи - было бы очень интерсно.
Отредактировано Maksim (2012-08-29 22:55:37)

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1223
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
N Обзор модели крытого вагона от MTL
« Ответ #32 : 30 Августа 2012, 16:34:26 »
Цитата: Maksim
C.K. написал(а):
а какие пассажирские американцы с пластиковыми? пока не попадались.Шестиосники heavyweight от Micro-trains.
Здесь поищите:
http://www.trainsim.com/file.phpМогу скачать ,я там зареген,и узнать диаметр колес.Кстати по поводу металла и пластмассы, в магазине чел отписывал что железо меньше загрязняеться.
Я тоже заметил у своих BTTB моделей что локомотивные колеса меньше загрязняються,а вот пластмассовые на вагонах просто ужасно наматывют на себя всю грязь как снежный ком и увеличиваються в диаметре, а мыть их просто убийство , я их пробовал и спиртом и бензином и керосином в итоге замачивал горячей водой со стиральным порошком короче намучался я  с ними,а вот металические прекрасно очищаються и поскоблить можно и "химия" им не страшна.
Короче буду все менять на металл,и чистящий вагончик приобрету,сделаю "уборочный" состав после покатушек  ::)

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1287
  • Репутация: +2/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
N Обзор модели крытого вагона от MTL
« Ответ #33 : 30 Августа 2012, 16:55:51 »
Цитата: OlegN
VAD написал(а):    Поясню:
    Колесо с меньшим радиусом труднее преодолевает неровности1.Ну и открытие...
2.Это если макет коряво сделан и рельсовый материал уложен ногами.)))
3.Извинения - если кого то этим задел.
Я думаю, что идеально уложенных рельс на макете  не бывает.
Возьмите хотя бы в рассмотрение оригинальные ямы в крестовинах стрелок, куда эти колёса с большой радостью проваливаются Они есть даже в коде 55 Атласа, не говоря уж про пеко и роко, где эти ямы куда шире! . И 36-е колёса провалятся  там меньше чем 33е!  А следовательно проекция изменения усилия на ось пути тоже будет меньше. И залипания и лдрожь состава тоже будет меньше! Возьмите так же изолирующие стыки, там по определению будет зазор!
--------
Вадим.

Оффлайн c.k.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
N Обзор модели крытого вагона от MTL
« Ответ #34 : 30 Августа 2012, 17:26:04 »
Цитата: Maksim
C.K.
Pullman. Чертежи - было бы очень интерсно.
Joe Welsh, Bill Howes - The Cars of Pullman
Joe Welsh, Bill Howes - The Cars of Pullman [2010].zip
История, много фото, статистики, планировки вагонов. Мало технической информации. 140МБ!!!
Сайт с чертежами
http://collections.carli.illinois.edu/c … by_pullmanУ себя чертежей (вернее эскизы с размерами у меня) не нашел пока, найду - выложу.А вообще в трехосной тележке 36" кажется.з.ы. вот что-то нашел

А еще книга есть: Railway car construction by William Voss, если найдете. 1892 года, кажется
Отредактировано C.K. (2012-08-30 14:02:13)

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1223
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
N Обзор модели крытого вагона от MTL
« Ответ #35 : 30 Августа 2012, 18:28:38 »
Поковырялся я в файлах конфигах,радиус колеса указан WheelRadius ( 0.4825m )
В дюймах получеться примерно 38" ,скорее всего 36" будут как раз.

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2110
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
N Обзор модели крытого вагона от MTL
« Ответ #36 : 30 Августа 2012, 18:38:14 »
Цитата: C.K.
Joe Welsh, Bill Howes - The Cars of Pullman
Joe Welsh, Bill Howes - The Cars of Pullman [2010].zip
История, много фото, статистики, планировки вагонов. Мало технической информации. 140МБ!!!
Сайт с чертежами
http://collections.carli.illinois.edu/c … by_pullmanУ себя чертежей (вернее эскизы с размерами у меня) не нашел пока, найду - выложу.А вообще в трехосной тележке 36" кажется.з.ы. вот что-то нашелА еще книга есть: Railway car construction by William Voss, если найдете. 1892 года, кажется
Вот за это БОЛЬШОЕ спасибо!! ;D

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1223
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
N Обзор модели крытого вагона от MTL
« Ответ #37 : 30 Августа 2012, 18:43:56 »
VAD
Я точно не знаю как у новых стрелок, а у старых BTTB крестовина имеет глубину "ямы" так что-бы одна сторона кол.пары не праваливаясь проходит ребром по дну крестовины .Так что тут диаметр ребра тоже играет роль.
Отредактировано Kuzyakin (2012-08-30 14:57:28)

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1287
  • Репутация: +2/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
N Обзор модели крытого вагона от MTL
« Ответ #38 : 30 Августа 2012, 19:06:38 »
Цитата: Kuzyakin
VAD
Я точно не знаю как у новых стрелок, а у старых BTTB крестовина имеет глубину "ямы" так что-бы одна сторона кол.пары не праваливаясь проходит ребром по дну крестовины .Так что тут диаметр ребра тоже играет роль.
Отредактировано Kuzyakin (Сегодня 14:57:28)
Ну, это касается европейских Пицца-Каттерс с большими ребордами и широкими катками  и их стрелками.
Амерские же колёса низкопрофильные, они по уже,  и ребордой до дна ямы на крестовине стрелки не достанут, и будут проваливаться.
Речь, как я понял,  шла именно о них. -----------
Вадим.

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1223
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
N Обзор модели крытого вагона от MTL
« Ответ #39 : 17 Января 2013, 14:41:29 »
kestrel
Уважаемый!,подскажите каким освещением вы пользовались при сьемке этого вагончика ?
Такое впечатление что обьекты на фото висят в воздухе на белом фоне.Вспышкой похоже не пользовались.P.S. Хочу отснять всю свою коллекцию примерно так же как ваш вагон , все мои модели дома но я там редко бываю,а посмотреть-сравнить модели иногда надо.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2260
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
N Обзор модели крытого вагона от MTL
« Ответ #40 : 17 Января 2013, 23:00:06 »
Хм.. дело в том что я фотограф.
Свет использовал профессиональный студийный. Фирмы Elinchrom.
Но это уже не важно какой марки свет. Гораздо важнее как его расположить и настроить.

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1223
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
N Обзор модели крытого вагона от MTL
« Ответ #41 : 18 Января 2013, 14:59:05 »
Понятно,я так понимаю нужно несколько источников света как минимум с четырех сторон.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2260
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
N Обзор модели крытого вагона от MTL
« Ответ #42 : 18 Января 2013, 19:11:02 »
Понимаете, свет бывает рисующим и бывает заполняющим.
Если вы расположите с 4-х сторон рисующий свет то вы получите крестовую тень + засветку камеры контровым светом.Здесь использованое бестеневое освещение.
В домашних условиях такое проще всего получить в световом кубе (наберите это название в гугле).

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1454
  • Репутация: +54/-2
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
N Обзор модели крытого вагона от MTL
« Ответ #43 : 19 Января 2013, 14:47:06 »
Цитата: kestrel
В домашних условиях такое проще всего получить в световом кубе.
Это надо очень постараться... Есть способы и попроще (именно для домашних условий) - например, хороший фон + отраженный рассеянный свет (все делается из листа ватмана, при желании). Тут проблема в том, что надо представлять КАК поставить свет и КАК расположить объект, чтоб поиметь равномерное освещение - а этому уже надо учиться. и софтбокс тут не особо спасет, ибо решает только одну проблему, да и ту лишь частично.
Пардон. Спутал.
Отредактировано ailcat (2013-01-19 10:47:28)
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1223
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
N Обзор модели крытого вагона от MTL
« Ответ #44 : 19 Января 2013, 20:29:04 »
kestrel
Спасибо! за совет,пошукаю в нете...
Результат выложу в какой нибудь обзор